|
||
|
Автохозяйство - что это и зачем?
#1
Отправлено 10 September 2003 - 11:25
АТХ выкатило целый список документов для регистрации автохозяйства....
Кто нибудь сталкивался? Каким НПА регламентируется весь этот процесс?
#2
Отправлено 10 September 2003 - 15:58
И почему ГИБДД не регистрирует ТС??? Насколько я знаю, для постановки на учет грузового ТС необходимо предоставить документы свидетельствующие о наличии места хранения данного ТС к примеру договор со стоянкой или еще что-нить. По легковым вообще нет никакого ограничения.
#3
Отправлено 10 September 2003 - 16:22
насчет того, что еси не зарегить автохозяйство - не зарегють ТС, никогда такой хрени не слышал.обязательно надо регистрировать автохозяйство иначе ТС не зарегистрируют за ЮЛ
Но за юриком ТС зарегистрировать обязаны в любом случае.
#4
Отправлено 10 September 2003 - 16:36
АТХ - это ушлые автомобилисты в виде отдела в ваше конторе?
#5
Отправлено 10 September 2003 - 18:14
Насчет НПА никто не знает?
#6
Отправлено 10 September 2003 - 18:42
#7
Отправлено 10 September 2003 - 18:43
#8
Отправлено 21 October 2004 - 11:44
#9
Отправлено 21 October 2004 - 12:38
Можно поточнее что Вы хотите? Открыть филиал московского юр. лица в СПб у которого на балансе будут автомобили? Или как?
#10
Отправлено 21 October 2004 - 19:43
тогда, раньше был такой акт
Мэрия Санкт-Петербурга
КОМИССИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 1995 года N 4/95
[Об утверждении Положения о порядке открытия автомобильных
хозяйств в Санкт-Петербурге и территориях, административно
ему подчиненных]
В целях упорядочения использования и хранения автомототранспортных средств учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности, индивидуальных владельцев, а также предупреждения краж и угона автомототранспорта:
1. Утвердить Положение о порядке открытия автомобильных хозяйств в Санкт-Петербурге и территориях, административно ему подчиненных, согласно приложению.
2. Управлению Госавтоинспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
2.1. Осуществлять регистрацию транспортных средств в соответствии с юридическим адресом автохозяйств.
В случае отсутствия у них собственной производственно-технической базы для стоянки и обслуживания транспортных средств регистрацию автохозяйств производить при наличии договора на аренду территории и проведение ремонтных работ с предприятиями или организациями, имеющими такие базы и расположенными на территории района по месту регистрации транспорта (как исключение - в прилегающих районах города).
2.2. Проводить годовой технический осмотр транспортных средств таких автохозяйств на своих диагностических станциях.
3. Государственному предприятию "Городской центр размещения и строительства стоянок и гаражей" при открытии платных автостоянок выделять места для парковки грузовых автомобилей и автобусов, принадлежащих гражданам.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника Управления ГАИ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Первый заместитель мэра,
Председатель комиссии
по ОБДД В.А.Яковлев
Приложение
к постановлению
комиссии по ОБДД
от 15.06.95 N 4/95
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке открытия автомобильных хозяйств
в Санкт-Петербурге и территориях, административно
ему подчиненных
1. Настоящее Положение разработано в целях:
- установления единого порядка регистрации открываемых автохозяйств;
- упорядочения хранения, технического обслуживания, ремонта и эксплуатации транспортных средств;
- обеспечения выполнения норм и правил дорожного движения;
- проведения единых мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
- предупреждения краж и угона автомототранспортных средств.
2. Данное Положение распространяется на создаваемые автохозяйства, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, кроме автохозяйств Министерства обороны, МВД и Федеральной службы безопасности.
3. Открытие автомобильных хозяйств в Санкт-Петербурге и на административно подчиненных ему территориях осуществляется органами Госавтоинспекции ГУВД Санкт-Петербурга на основании:
3.1. Заявления владельца автотранспорта, согласованного с районной Госавтоинспекцией по его юридическому адресу.
В случае отсутствия у автохозяйств собственной ремонтно-технической базы или площадей для хранения автотранспорта их регистрация производится при наличии договора с предприятиями и организациями, имеющими такие возможности и расположенными на территории района по юридическому адресу открываемого автохозяйства (как исключение - в прилегающих районах).
3.2. Копии приказа по автохозяйству о назначении лица, ответственного за транспортную деятельность на предприятии.
3.3. Свидетельства о государственной регистрации предприятия (предпринимателя), выданного администрацией района с обязательной отметкой о постановке заявителя на учет в районной налоговой инспекции.
3.4. Документов, подтверждающих законность приобретения транспортных средств, регистрируемых при открытии автохозяйства.
3.5. Справки (отметки) о постановке на учет регистрируемого транспорта в районном военкомате.
3.6. Согласования с органами санэпидемслужбы и госпожнадзора.
4. Вновь открываемые автохозяйства должны осуществлять свою деятельность в соответствии с существующим законодательством и отвечать следующим требованиям:
4.1. Вести строгий учет наличного подвижного состава, своевременно и правильно оформлять необходимую документацию при приобретении и списании транспортных средств в органах ГАИ.
4.2. Обеспечивать условия обслуживания и ремонта имеющихся транспортных средств в соответствии с действующими нормативными документами.
4.3. Обеспечивать постоянный контроль за эксплуатацией и своевременным возвращением подвижного состава к местам парковки.
4.4. Обеспечивать выполнение специальных требований при перевозке опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
4.5. В соответствии с действующим законодательством обеспечивать страхование подвижного состава, пассажиров и грузов при выполнении международных перевозок.
4.6. Вести учет работы водительского состава и обеспечивать регулярное медицинское переосвидетельствование водителей.
4.7. Обеспечивать высокую трудовую и транспортную дисциплину среди работников предприятия, безусловное выполнение норм и правил безопасности дорожного движения, технической эксплуатации автомобилей, ведения товаротранспортной, путевой и производственно-технической документации.
5. Транспортные организации, с которыми вновь открываемые автохозяйства заключают договор, обязаны:
5.1. Иметь необходимую производственно-техническую базу и площади для хранения, технического обслуживания и ремонта подвижного состава вновь открываемых автохозяйств.
5.2. Иметь лицензию на вид деятельности либо сертификат на предоставляемые услуги, перечисленные в п.5.1.
5.3. Обеспечивать контроль за техническим состоянием транспорта вновь открываемых автохозяйств при выпуске на линию, физическим состоянием водителей, наличием и соответствующим оформлением водительских, путевых и регистрационных документов.
6. В целях более жесткого контроля технического состояния транспортных средств автохозяйств Санкт-Петербурга с количеством автомобилей менее 50 единиц технический осмотр проводить на диагностических станциях УГАИ.
7. Лицензирование транспортной деятельности автохозяйств осуществляется Санкт-Петербургским городским отделением Ространсинспекции Министерства транспорта Российской Федерации в соответствии с распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 25.03.93 N 195 "О Санкт-Петербургском городском отделении Российской транспортной инспекции".
8. Для получения лицензии на осуществление грузовых (пассажирских) автомобильных перевозок автохозяйство должно представить следующие документы:
8.1. Заявление в Санкт-Петербургское городское отделение Ространсинспекции на право осуществления грузовых или пассажирских перевозок на бланке РТИ.
8.2. Копию Устава или Положения данного автохозяйства.
8.3. Справку (отметку) о постановке на учет в районной налоговой инспекции по юридическому адресу автохозяйства.
8.4. Копию приказа по автохозяйству о назначении лица, ответственного за лицензионную деятельность на предприятии.
8.5. Копию документа, подтверждающего профессиональную компетентность лица, назначенного ответственным за лицензионную деятельность на предприятии (диплом об окончании учебного заведения с автотранспортной специализацией или документа, подтверждающего не менее чем 5-летний стаж работы на руководящей должности в сфере автотранспорта).
8.6. Список подвижного состава, заверенный в межрайонном регистрационном экзаменационном отделении ГАИ по месту учета транспортных средств.
8.7. Сведения о готовности лицензиата к осуществлению перевозочной транспортной деятельности и характеристика производства.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка
что характерно, в К+ и Г его нет, брал в Кодексе, действует или нет - не знаю...
#11
Отправлено 03 April 2005 - 19:24
заказывала через Г, проверяла на действительность
эмитент ответил - все гут.
есть еще вот что - постановление комисси по без-ти дор движ от 27 марта 1997 № 1/97
совершенно пустой документ
ничиго толкового по а/х отыскать не могу *сплюнула на казенный пол*
#12
Отправлено 03 April 2005 - 20:19
В Питере эти вопросы легко решают бесчисленные фирмы, занимающиеся регистрацией ЮЛ.
Мы как-то раз обратились и все прошло отлично.
Может, и не нужно самой заморачиваться?
#13
Отправлено 15 June 2005 - 13:08
Вот нормативка:
АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИССИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 1997 г. N 1/97
В соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения", постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.94 N 938 "О государственной регистрации автотранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации":
1. Утвердить Положение о порядке регистрации юридических лиц - владельцев транспортных средств в Санкт-Петербурге и на территориях, административно ему подчиненных, согласно приложению.
2. Считать утратившим силу приложение "Положение о порядке открытия автомобильных хозяйств в Санкт-Петербурге и территориях, административно ему подчиненных" к постановлению Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения мэрии от 15.06.95 N 4/95.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника Управления ГАИ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке регистрации юридических лиц - владельцев
транспортных средств в Санкт-Петербурге
и на территориях, административно ему подчиненных
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом "О безопасности дорожного движения";
- Постановлением Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938 "О государственной регистрации автотранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации". Положение устанавливает единый порядок регистрации, проведения необходимых мероприятий по соблюдению безопасности дорожного движения, предупреждения краж, угонов и обеспечения сохранности автомототранспортных средств.
2. Данное Положение распространяется на юридических лиц - владельцев транспортных средств, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, кроме автохозяйств Министерства обороны, МВД и Федеральной службы безопасности, занятых автоэксплуатационной деятельностью.
3. Регистрация юридических лиц - владельцев транспортных средств в Санкт-Петербурге и на административно подчиненных ему территориях осуществляется в соответствии и с соблюдением действующего законодательства на основании:
3.1. Заявления владельца автотранспорта, согласованного с районной Госавтоинспекцией по его юридическому адресу; в случае отсутствия у юридического лица - владельца транспортных средств собственной ремонтно-технической базы и площадей для хранения транспорта их регистрация производится при наличии договора:
- с предприятиями или организациями, имеющими такие возможности;
- со станциями автосервиса и охраняемыми автостоянками, зарегистрированными и имеющими соответствующие документы с обязательным предоставлением заверенных копий;
- аренды помещений, территории.
3.2. Копии приказа по предприятию о назначении лица, ответственного за безопасность эксплуатации автомототранспорта юридического лица - владельца транспортных средств.
3.3. Свидетельства о государственной регистрации предприятия (предпринимателя), выданного администрацией района с обязательной отметкой о постановке заявителя на учет в районной налоговой инспекции.
3.4. Документов, подтверждающих законность приобретения транспортных средств.
3.5. Справки (отметки) о постановке на учет регистрируемого транспорта в районном военкомате.
3.6. Согласования с органами санэпидемслужбы и госпожнадзора в случае, если регистрируемое юридическое лицо имеет собственную ремонтно-техническую базу и территорию для хранения транспорта.
4. Вновь регистрируемые юридические лица - владельцы транспортных средств при эксплуатации принадлежащего им транспорта должны осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими нормативными документами по безопасности дорожного движения.
5. Предприятия и организации, с которыми вновь регистрируемые юридические лица - владельцы транспортных средств заключили договор, обязаны:
5.1. Иметь необходимую производственно-техническую базу и площади для хранения, технического обслуживания и ремонта подвижного состава регистрируемых юридических лиц.
5.2. Иметь сертификат на предоставляемые услуги по ТО и ремонту АМТС.
6. В целях повышения эффективности контроля за техническим состоянием транспортных средств юридических лиц, дислоцирующихся в Санкт-Петербурге и на территориях, административно ему подчиненных, с количеством транспорта менее 50 единиц государственный технический осмотр проводить на станциях диагностики УГАИ.
Можно ли на все это забить, а то слишком много денег надо?
#14
Отправлено 15 June 2005 - 13:37
ну прочитал я это положение
порядок регистрации есть, а обязанности регистрировацца нету
не указан даже орган, осуществляющий регистрацию
документ опубликован не был
ну и каким макаром спрашиваецца АТХ при таких раскладах должно регистрировацца?
#15
Отправлено 16 June 2005 - 01:01
Не согласен - формально юридическая техника соблюдена:порядок регистрации есть, а обязанности регистрировацца нету
А что гибонам говорить?2. Данное Положение распространяется на юридических лиц - владельцев транспортных средств
Кстати, как я понимаю, у гибонов на дороге нет возможности узнать об отсутствии "автохозяйства" у перевозчика - ни в одном документе это не указывается
#16 --Лена--
Отправлено 16 June 2005 - 18:13
(Список продуктов, а также алкоголесодержащих напитков надо выяснять лично. С меня потребовали ящик коньяка и ящик шампанского перед новым годом).
при необходимости проведения техосмотра, Вам надо будет получать диагностическую карту именно у гибонов в своем районе, а они вам ее не выдадут, пока у Вас не будет зарегистрировано автохозяйство, или не сданы документы по нему за текущий год.
Так что об отсутсвии автохозяйства гибоны на дороге не узнают, а вот об отсутствии техосмотра...
у наших водил тут даже сами талоны техосмотра стали проверять и пробивать.
#17
Отправлено 16 June 2005 - 22:26
Можно. Ни в одном ФЗ нет обязанности создавать какое-то непонятное автохозяйство внутри юридического лица, равно как и нет прав у субъекта такие обязанности устанавливать.Можно ли на все это забить, а то слишком много денег надо?
Причем, что самое страшное, это постановление противоречит приказам МВД, в частности, 59-му.
#18 -Guest-
Отправлено 08 July 2005 - 14:47
#19
Отправлено 15 August 2005 - 19:56
Питерцы..скажите, будьте дрУгами..а в ГИБДД вообще требуют документы, названные в этом страшном бреду? Или они сами про него не знают?))
#20
Отправлено 15 August 2005 - 20:07
Что-то я сомневаюсь, что МВД даже в Питере исполняет эту ерунду. И действительно, не факт, что они про нее знают. Дури у них и своей хватает.везде регистрируем само ТС, в Питере юриков-владельцев...
#21
Отправлено 16 August 2005 - 12:20
kuropatka
Чую, я и проверю)))))
#22 -Guest-
Отправлено 17 August 2005 - 15:31
Более того, они требуют сертификат на предоставление услуг стоянкой по хранению автотранспора, а не просто договор со стоянкой...
"...в случае отсутствия у юридического лица - владельца транспортных средств собственной ремонтно-технической базы и площадей для хранения транспорта их регистрация производится при наличии договора:..."
Мы вот новую купили а/м, соовтетственно ТО по гарантиии пока, а по поводу площадей для хранения - приказ гены по выделению площади для хранения а/м на тер-рии орг-ции. Посмотрим....
Но чую не пройдеть =//
#23
Отправлено 18 August 2005 - 14:51
Это у вас первая а/м?))
Интересно, а отказ в регистрации т/с кому-то выдавался на основании вышеизложенного бреда? И что, не оспаривался ни разу?
Не верю.
#24
Отправлено 18 August 2005 - 19:10
#25
Отправлено 19 August 2005 - 14:44
Андрюш, ноги растут из головы...некоторых ненормативнонормотворцев...
Кака, нафиг, автохозяйства, если юрик машину, к примеру, вообще ыксплуатировать не собирается. И водителя там нету и не предвидится, например. Мобыть, он в аренду ее сдаст. Или оставит ржаветь в гараже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных