Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Характеристика на студента с места прохождения практики


Сообщений в теме: 13

#1 lebegr

lebegr
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 49 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 February 2011 - 21:15

Всем привет. Я студент 6 курса юрфака. Сейчас прохожу практику в отделе ФССП, и мой наставник заявил мне, чтобы я самостоятельно написал характеристику на себя. Так как человек я скромный и характеристику на себя никогда не писал, поэтому решил обратиться к Вам. Прошу Вашей помощи в написании характеристики
  • 0

#2 velezar

velezar
  • ЮрКлубовец
  • 128 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 February 2011 - 22:41

если вас устроит характеристика из СК, чтобы переделать под свою ситуацию, могу вам скинуть. напишите почту в личку
  • 0

#3 бармаглот

бармаглот
  • ЮрКлубовец
  • 302 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 February 2011 - 23:25

Ну вообще-то этот навык полезный. Развивайте сами.
  • 0

#4 Юкси

Юкси
  • ЮрКлубовец
  • 288 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 February 2011 - 00:04

lebegr

Странная просьба. Вы же не первый раз практику проходите, вам же уже характеристики с других практик писали, ну так напишите по образу и подобию... Тем более 6 курс...

Ну вообще-то этот навык полезный. Развивайте сами.


+100. Я помню, после 1 курса на себя писала - за написанное была весьма похвалена подписывающими :rolleyes:
  • 0

#5 CheshireCat

CheshireCat
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 21 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 February 2011 - 02:55

Как вариант, можно так написать:
Студент ВУЗ, Ф.И.О. в период с х. по у. проходил производственную (профилирующую) практику в «полное наименование ведомства»
За время прохождения практики Ф.И.О. проделана работа по изучению ряда нормативных документов, а так же практическая работа в объёме полученных ранее знаний. "Перечисляем чего конкретно делал"