Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Использование актера похожего на известную личность.


Сообщений в теме: 5

#1 Анатолий1982

Анатолий1982
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 April 2011 - 14:03

Возник такой вопрос.
Возможно ли для рекламы продукта пригласить актера внешне похожего на известную личность и использование атрибутов, ассоциирующихся у людей с этой личностью.
  • 0

#2 не сын юриста

не сын юриста

    Дотошный, всех "дотошню" (с)

  • Ушел навсегда
  • 6283 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 April 2011 - 14:33

Если еще сделать пародию на эту известную личность, то почему бы и нет?
  • 0

#3 fkaF

fkaF
  • Старожил
  • -6484 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 April 2011 - 14:57

да можно, конечно, при некоторых условиях, но смотрится это как дешевка. Собственно, и есть дешевка.

у вас у самого какое мнение?
  • 0

#4 korn

korn

    копираст

  • Модераторы
  • 8631 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 April 2011 - 15:01

Здесь схожий вопрос обсуждался:
http://forum.yurclub...topic=253729
  • 0

#5 Анатолий1982

Анатолий1982
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 April 2011 - 17:14

да можно, конечно, при некоторых условиях, но смотрится это как дешевка. Собственно, и есть дешевка.

у вас у самого какое мнение?


Ну вопрос не эстетических вкусах, а в законности такой рекламы. Было несколько статей в СМИ, где ФАС привлекал или пытался привлечь к административной ответственности за подобную рекламу. Поэтому, собственно и возник такой вопрос.

Здесь схожий вопрос обсуждался:
http://forum.yurclub...topic=253729

Спасибо за ссылку.
  • 0

#6 korn

korn

    копираст

  • Модераторы
  • 8631 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 April 2011 - 17:24

Анатолий1982,
С учетом того, что для "рядового потребителя" участие известной личности в рекламе какого-либо продукта воспринимается как рекомендация и одобрение, то полагаю, что в данном случае речь безусловно может идти о нарушении пп. 10 п.3 ст. 5 закона "О рекламе":
"3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
...
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами".
Т.е. все сведется к вопросу восприятия зрителем.

P.S. Поделитесь статьями про наезды ФАСа.

Сообщение отредактировал korn: 04 April 2011 - 17:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных