Тема для тех, кто имеет опыт общения с ФАС.
Я работаю в компании, торгующей техникой. В октябре мы рекламировали одну акции, по которой при покупке товара на 10 процентов можно выбрать подарок. Здесь же было указан срок действия и ссылка на правила в магазинах. УФАС возбудило дело, т.к. не указан диапазон стоимости, участвующих товаров. Можно ли настаивать на том, что в рекламе содержатся все существенные условия рекламы (с учетом указанной ссылки на правила)? За любую информацию буду благодарен, в.ч. судебную практику.
|
||
|
Существенная часть информации в рекламе
Автор denivolf, 21 Apr 2011 21:04
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 21 April 2011 - 21:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных