То есть запуская двигатель, лицо, делающее это, автомобилем НЕ управляет (водителем НЕ является)?
А также, например, включая сигнал поворота ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ, лицо, подающее этот сигнал, автомобилем также НЕ управляет?
А также, скажем, лицо, сидящее за рулем автомобиля, ОСТАНОВИВШЕГОСЯ на перекрестке (например, на запрещающий сигнал светофора), и удерживающее педаль тормоза нажатой (при этом КПП стоит, например, в режиме "D"), также НЕ управляет автомобилем?
Хорошо, а если пешеход ОСТАНОВИЛСЯ на проезжей части, после чего его сбил автомобиль, то это уже не наезд на пешехода (участника дорожного ДВИЖЕНИЯ), а что-то другое?
И все таки, как мне кажется, мы немного отдаляемся от темы. Безусловно лицо, которое привело двигатель машины в рабочее состояние уже считается лицом, которое управляет источником повышенной опасности и стало быть является водителем. Все это основано на здравом смысле и прямо в законе не закреплено. Честно сказать создавая эту тему я расчитывал получить помощь в ответе на вопрос почему лицо находящееся в машине на водительском месте, имеющее непосредственный досутп к источнику повышенной опасности и способное в любой момент начать движение на данном ТС - НЕ является видителем. Потому как когда я это говорю в суде, суд задает железный вопрос ПОЧЕМУ? Аргументация суда сводится к тому, что в любой момент может потребоваться "убрать" (отъехать) машину, например, из-за пожара, ремонтных срочных работ и т.д. и ответ
я не согласен, поскольку хотя на водительское сиденье садятся также с целью привести автомобиль в движение, однако автомобильь от самого факта занятия кем-либо водительского сиденья не становится работающим.
не прокатывает
в общем нужны железные аргументы. У меня пока таких нет