|
||
|
РЖД и как с ней бороться!
#1
Отправлено 23 August 2011 - 11:20
В данный момент пытаюсь в нашей организации наладить документооборот, правильное , нужное подписания договора с собственником тепловоза и начать выставлять претензии по нарушениям после их обнаружения.
В первую очередь хотелось бы отметить в односторонним порядке увлечения тарифов владельцем железнодорожного пути не общего пользования(собственником тепловоза) в 2(два) раза
Также отказ про писания конкретики временного цикла погрузи, уборки вагонов.
Много нарушений со стороны РЖД но вы и сами за время работы могли убедиться в не налаженности работы перевозчика
При дальнейшей переписке уверен сообщу более детально найденные мной нарушения со стороны перевозчика.
От Вас бы в первую очередь хотел услышать на что обратить внимание.., чему уделить пристальнее и настороженное отножение.
Предлагаю в обсуждении ссылаться на нормативные акты!!
#2
Отправлено 23 August 2011 - 15:41
Сообщение отредактировал Юртранс: 23 August 2011 - 15:42
#3
Отправлено 24 August 2011 - 18:10
#4
Отправлено 24 August 2011 - 18:22
На акты общей формы обратите
[/qu
Добрый Вечер, День!
Какие именно имеете ввиду акты общей формы ?
#6
Отправлено 24 August 2011 - 19:55
Акты общей формы я обязательно просмотрю Завтра первым делом начну изучение имеющихся в моем случае актов по каждому конкретному случаю.
,о их наличии есть отметка в накладной по крайней мере на внутренних перевозках, правильно я понимаю что это обязательное условие сведении о наличии акта. или нужно к тому же(смотреть) дорожную ведомость.... ?
на что именно при просмотре данных актов общей формы нужно обращать внимание?
#7
Отправлено 25 August 2011 - 11:36
А в чем проблема-то? В чем заключается неналаженная работа перевозчика?на что именно при просмотре данных актов общей формы нужно обращать внимание?
#8
Отправлено 25 August 2011 - 11:43
#9
Отправлено 25 August 2011 - 20:36
Смотрите, есть ли в накладных отметки об увеличении срока доставки, соответствуют ли они требованиям, предусмотренным правилами исчисления сроков доставки. Если отметки есть, смотрите, являются ли причины, указанные РЖД в качестве оснований для увеличения срока, таковыми на самом деле (иногда ставят отметки, что срок продлен в связи с отсутствием локомотива, отцепкой вагона для уменьшения веса/длины поезда, и т.п.). Увеличение срока доставки в связи с устранением тех.неисправности вагона суд чаще всего отклоняет (хотя не всегда). Большинство АОФ, составляемых в пути следования, вас в принципе не касаются - на большей части накладных обычно свободного места нет от отметок о составлении актов, которые в судах потом не всплывают.Пропускает сроки доставки вагонов указанные в накладной
#10
Отправлено 29 August 2011 - 12:39
Если пропускает сроки и нет оснований для увеличения - идите в суд и взыскивайте штраф за просрочку. Кстати, неправильно оформленные ОАФ в этом случае иногда и правда могут помочь. Например, если задержка была по причине занятости фронта на станции назначения, а акт об этом составлялся на промежуточной и перевозчиком в одностороннем порядке. Суды потом довод об увеличинее срока не принимают.
Tony V,
Привет
#11
Отправлено 30 August 2011 - 13:32
Вопрос: как мне в этом случае узнать есть основания увлечения сроков? и могу ли я на основании только дубликата накладной и сведений в ЭТРАНЕ подавать претензию Перевозчику и иск?
Обратно же при отправлении порожних вагонов документы получаем 1, и 5 Оригинал Накладной и лист уведомления о прибытии груза где есть информация о составленных актах получаю, но там в 90% случаев нет отметок о составленных актах, а сроки в 80% случаев нарушаются
Вопрос: Могу ли я на основании этих документов подавать претензию Перевозчику и иск?
Satira : Задержка по причине занятости фронта на станции назначения у нас называют конвенция (не предупреждая они говорят что фрот забит в связи с занятостью путей вдень) и неоформляют на станции, - как мне поступить - необходимо запросить подтверждающий документ или это не тот случай и нечего неподелать с неоформлением по этой причине?
#12
Отправлено 01 September 2011 - 12:10
Flasher,
Например, если задержка была по причине занятости фронта на станции назначения, а акт об этом составлялся на промежуточной и перевозчиком в одностороннем порядке. Суды потом довод об увеличинее срока не принимают.
Т.Е при составлении претензии мне что, не обращать на акт ,ОФ составленный станцией, промежуточной станцией() и заявлять требование в претензии без учета данного акта >
и еще исходя из правил прохождения вагонов нашего типа срок на первозку 320 км тарифных км, мне нужно учитывать добавлять к получившемуся времени 1 сутки на отправления, 2 суток на перегрузку груза в тележки другой ширины колеи, сутки на таможню СПасибо ЗА Ответы
#13
Отправлено 01 September 2011 - 14:28
при бросании вагонов на промежуточных станциях по причине неприема станцией назначения акты на этих станциях конечно составляются, но надлежащим доказательством является акт общей формы, составленный на станции назначения (а там он составляется на практике далеко не всегда). АОФ, составленные на промежуточных станциях, судами в качестве доказательств наличия оснований для увеличения срока доставки по неприему станцией назначения не принимаются, так что при составлении претензии на них действительно обычно можно не обращать внимания.Т.Е при составлении претензии мне что, не обращать на акт ,ОФ составленный станцией, промежуточной станцией() и заявлять требование в претензии без учета данного акта >
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных