Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

РЖД и как с ней бороться!


Сообщений в теме: 12

#1 Flasher

Flasher
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 50 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 August 2011 - 11:20

Жду помощи в вопросе с РЖД))и его "другом" монополистом владельцем владельцем железнодорожного пути не общего пользования.
В данный момент пытаюсь в нашей организации наладить документооборот, правильное , нужное подписания договора с собственником тепловоза и начать выставлять претензии по нарушениям после их обнаружения.
В первую очередь хотелось бы отметить в односторонним порядке увлечения тарифов владельцем железнодорожного пути не общего пользования(собственником тепловоза) в 2(два) раза
Также отказ про писания конкретики временного цикла погрузи, уборки вагонов.
Много нарушений со стороны РЖД но вы и сами за время работы могли убедиться в не налаженности работы перевозчика

При дальнейшей переписке уверен сообщу более детально найденные мной нарушения со стороны перевозчика.
От Вас бы в первую очередь хотел услышать на что обратить внимание.., чему уделить пристальнее и настороженное отножение.
Предлагаю в обсуждении ссылаться на нормативные акты!!
  • 0

#2 Юртранс

Юртранс
  • продвинутый
  • 586 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 August 2011 - 15:41

КАЖЕТСЯ В ТЕМЕ появилась жертва (с)

Сообщение отредактировал Юртранс: 23 August 2011 - 15:42

  • 0

#3 Satira

Satira
  • Старожил
  • 2316 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 August 2011 - 18:10

На акты общей формы обратите :D
  • 1

#4 Flasher

Flasher
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 50 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 August 2011 - 18:22

[quote name='Satira' timestamp='1314187820' post='4592709']
На акты общей формы обратите :D
[/qu
Добрый Вечер, День!
Какие именно имеете ввиду акты общей формы ?
  • 0

#5 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14377 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 August 2011 - 19:42

Satira, здрасти, пропащие!
  • 0

#6 Flasher

Flasher
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 50 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 August 2011 - 19:55

Хотел удалить предыдущее сообщение, но не могу разобраться как. :confused:
Акты общей формы я обязательно просмотрю Завтра первым делом начну изучение имеющихся в моем случае актов по каждому конкретному случаю.
,о их наличии есть отметка в накладной по крайней мере на внутренних перевозках, правильно я понимаю что это обязательное условие сведении о наличии акта. или нужно к тому же(смотреть) дорожную ведомость.... ?

на что именно при просмотре данных актов общей формы нужно обращать внимание?
  • 0

#7 Hardy

Hardy
  • ЮрКлубовец
  • 129 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 August 2011 - 11:36

на что именно при просмотре данных актов общей формы нужно обращать внимание?

А в чем проблема-то? В чем заключается неналаженная работа перевозчика?
  • 0

#8 Flasher

Flasher
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 50 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 August 2011 - 11:43

Пропускает сроки доставки вагонов указанные в накладной :ranting2:
  • 0

#9 Mistergreench

Mistergreench
  • ЮрКлубовец
  • 191 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 August 2011 - 20:36

Пропускает сроки доставки вагонов указанные в накладной :ranting2:

Смотрите, есть ли в накладных отметки об увеличении срока доставки, соответствуют ли они требованиям, предусмотренным правилами исчисления сроков доставки. Если отметки есть, смотрите, являются ли причины, указанные РЖД в качестве оснований для увеличения срока, таковыми на самом деле (иногда ставят отметки, что срок продлен в связи с отсутствием локомотива, отцепкой вагона для уменьшения веса/длины поезда, и т.п.). Увеличение срока доставки в связи с устранением тех.неисправности вагона суд чаще всего отклоняет (хотя не всегда). Большинство АОФ, составляемых в пути следования, вас в принципе не касаются - на большей части накладных обычно свободного места нет от отметок о составлении актов, которые в судах потом не всплывают.
  • 0

#10 Satira

Satira
  • Старожил
  • 2316 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 August 2011 - 12:39

Flasher,
Если пропускает сроки и нет оснований для увеличения - идите в суд и взыскивайте штраф за просрочку. Кстати, неправильно оформленные ОАФ в этом случае иногда и правда могут помочь. Например, если задержка была по причине занятости фронта на станции назначения, а акт об этом составлялся на промежуточной и перевозчиком в одностороннем порядке. Суды потом довод об увеличинее срока не принимают.
Tony V,
Привет :hi:
  • 0

#11 Flasher

Flasher
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 50 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 August 2011 - 13:32

Хотел бы сразу пояснить что мы занимаемся перевозкой грузов на экспорт и у нас документы оформляются в соответствии с МПГС на 5-и листах единого образца т.е. при отправлении у нас остается только дубликат накладной документы в которых проставляются отметки о прохождении , прибытии и информация составленных актах получает уже грузополучатель.
Вопрос: как мне в этом случае узнать есть основания увлечения сроков? и могу ли я на основании только дубликата накладной и сведений в ЭТРАНЕ подавать претензию Перевозчику и иск?

Обратно же при отправлении порожних вагонов документы получаем 1, и 5 Оригинал Накладной и лист уведомления о прибытии груза где есть информация о составленных актах получаю, но там в 90% случаев нет отметок о составленных актах, а сроки в 80% случаев нарушаются
Вопрос: Могу ли я на основании этих документов подавать претензию Перевозчику и иск?
Satira : Задержка по причине занятости фронта на станции назначения у нас называют конвенция (не предупреждая они говорят что фрот забит в связи с занятостью путей вдень) и неоформляют на станции, - как мне поступить - необходимо запросить подтверждающий документ или это не тот случай и нечего неподелать с неоформлением по этой причине?
  • 0

#12 Flasher

Flasher
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 50 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 September 2011 - 12:10

Flasher,
Например, если задержка была по причине занятости фронта на станции назначения, а акт об этом составлялся на промежуточной и перевозчиком в одностороннем порядке. Суды потом довод об увеличинее срока не принимают.

Т.Е при составлении претензии мне что, не обращать на акт ,ОФ составленный станцией, промежуточной станцией() и заявлять требование в претензии без учета данного акта >
и еще исходя из правил прохождения вагонов нашего типа срок на первозку 320 км тарифных км, мне нужно учитывать добавлять к получившемуся времени 1 сутки на отправления, 2 суток на перегрузку груза в тележки другой ширины колеи, сутки на таможню :confused: СПасибо ЗА Ответы


  • 0

#13 Mistergreench

Mistergreench
  • ЮрКлубовец
  • 191 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 September 2011 - 14:28

Т.Е при составлении претензии мне что, не обращать на акт ,ОФ составленный станцией, промежуточной станцией() и заявлять требование в претензии без учета данного акта >

при бросании вагонов на промежуточных станциях по причине неприема станцией назначения акты на этих станциях конечно составляются, но надлежащим доказательством является акт общей формы, составленный на станции назначения (а там он составляется на практике далеко не всегда). АОФ, составленные на промежуточных станциях, судами в качестве доказательств наличия оснований для увеличения срока доставки по неприему станцией назначения не принимаются, так что при составлении претензии на них действительно обычно можно не обращать внимания.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных