Уважаемые коллеги, помогите собрать мысли в кучу.
Ситуация такая:потребитель приобрел в марте 2010 года мотоцикл у организации А.
26 июля 2010 года потребитель обратился в сервисный центр Б с жалобами на посторонний шум и стук во время работы двигателя.
Мотоцикл был при этом передан организации В по акту(представители сервисного центра заверили потребителя, что обе организации вправе проводить гарантийный ремонт).
Организацией В была проведена диагностика мотоцикла, выявившая "громкий посторонний шум в двигателе".
До настоящего времени ремонт мотоцикла не проведен, мотоцикл находится у компании В.
При этом компания В в сентябре 2011 года направила потребителю письмо с указанием на отсутствие технической возможности отремонтировать мотоцикл.
В марте 2011 года потребитель обратился к продавцу, организации А, с требованием о замене мотоцикла на другой аналогичный товар.
Организация А направила потребителю ответ, в котором указала, что продала ему мотоцикл на основании агентского договора с организацией Г, и посоветовала обратиться с требованиями к последней.
Потребитель попытался обратиться к организации Г, но, как утверждает, не нашел ее по юридическому адресу (она там действительно не находится, но существует, и найти ее можно при желании).
В сентябре 2011 года потребитель обратился к организации Д - импортеру и уполномоченной производителем организации в одном лице
с требованием о возврате денежных средств за мотоцикл.
Правильно ли я понимаю, что импортер/УПО обязан исходя из положений ст.18 ЗоЗПП вернуть потребителю деньги?
|
||
|
Ответственность импортера
Автор Викторина, 29 Sep 2011 17:39
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных