Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перевод на другое место работы.

Сообщений в теме: 4

#1 Korshun05

Korshun05
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 October 2011 - 02:47

Здравствуйте. Я специалист. У моего предприятия есть договор аутсорсинга с другим предприятием, которое находится в 30 минутах езды от меня. До этого дня в течение полугода я работал именно на этом объекте.

Теперь нагрузки на предприятии-заказчике нет и они справляются своими силами, поэтому меня переводят на другой объект, который находится более чем в 3х часах езды (в один конец) от моего дома, без каких либо компенсаций для меня.

Могу ли я сопротивляться или извлечь пользу для себя из этой ситуации? (hr менеджеры выбором меня не балуют, как и повышением зп или интересной должностью)

Как возможно договориться о увольнении с выходным пособием? сейчас меня провоцируют на псж.

Последний вопрос интересует больше всего.
  • 0

#2 Apache

Apache
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 October 2011 - 13:47

Что говорит Ваш трудовой договор насчет места работы/рабочего места, трудовой функции, и как это соотносится с перспективами работы на другом объекте?
  • 0

#3 Korshun05

Korshun05
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 October 2011 - 15:24

Что говорит Ваш трудовой договор насчет места работы/рабочего места, трудовой функции, и как это соотносится с перспективами работы на другом объекте?

Адреса предыдущего объекта не указано. В договоре есть только 2 адреса, мой и предприятия. Адресов объектов нет. Наверно это не в мою пользу.

Трудовая функция определяется тем, что я должен исполнять приказы руководства в соответствии с должностной инструкцией.

Как соотносится - не знаю.
  • 0

#4 Apache

Apache
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 October 2011 - 16:12