|
||
В сумасбродстве есть надежда, в заурядности - никакой. Р. Эмерсон
|

Котел отопления
#1
Отправлено 10 October 2011 - 12:20
Ситуация следующая:
Приобрели котел для отопления дома.
Гарантийный срок был установлен 2 года.
В течение гарантийного срока ремонт осуществлялся продавцом 4 раза.
После гарантийного срока ремонт осуществлялся продавцом еще 4 раза - первый раз за деньги, остальные - бесплатно, так как действовала гарантия продавца после ремонта.
Ремонт занимает от 2 до 4 недель, в течение которых товар не используется. + поломки не совсем безопасны.
Можно ли вернуть товар производителю или получить деньги назад иным способом?
Спасибо.
#2
Отправлено 10 October 2011 - 16:50
#3
Отправлено 10 October 2011 - 16:53
#4
Отправлено 10 October 2011 - 17:38
#5
Отправлено 10 October 2011 - 17:40
Цитата
Можете поподробней расжевать?А не был ли продавцом в момент продажи передан покупателю товар ненадлежащего качества?
Со ссылкой на статьи.
Живые дела были на эту тему?
#6
Отправлено 10 October 2011 - 18:01
Сообщение отредактировал Данька: 10 October 2011 - 18:05
#7
Отправлено 10 October 2011 - 18:27
В надежде что производитель не дудет спорить и вернет денежки?
А уже в случае отказа экспертизу провести.
#9
Отправлено 10 October 2011 - 19:40
#11
Отправлено 10 October 2011 - 20:54
Цитата
чушь. Два года прошло, ГС тоже. Только изготовитель, импортер и только по 19-й.подавайте в суд на продавца
#12
Отправлено 11 October 2011 - 11:40
Хотя не так много шансов конечно.
#13
Отправлено 11 October 2011 - 14:02
Неужели только по 19 статье?
Если недостаток один и тот же возникает 8 раз - неужели обязательно надо доказывать что он возник до передачи?
Сообщение отредактировал Яга: 11 October 2011 - 14:02
#15
Отправлено 12 October 2011 - 22:55
Цитата
Есть специальная норма.можно ли "пойти" по ч. 2 ст. 475 ГК РФ и ст. 7 ЗоПП?
Цитата
Не вижу в законе каких-то исключений.Если недостаток один и тот же возникает 8 раз - неужели обязательно надо доказывать что он возник до передачи?
Цитата
Вопрос много раз обсуждался.и как узнать импортера?
Я бы начал с обращения к представительству изготовителя. Этот "незаконный" ход иногда самый быстрый и простой.
*недостаток-то какой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных