|
||
|
Сбил пешехода
#1
Отправлено 28 October 2011 - 14:29
У него ушиб голени . Перебегал вне перехода, хотя они били в зоне видимости. Мой тормозной путь равен 27 метров. Что мне грозит ?
#2
Отправлено 30 October 2011 - 08:33
предварительно ч.1 ст. 12.24У него ушиб голени . Перебегал вне перехода, хотя они били в зоне видимости. Мой тормозной путь равен 27 метров. Что мне грозит ?
навскидку у вас скорость больше 60 км/час... а разрешенная какая там была?Двигался по населенному пункту
#3
Отправлено 30 October 2011 - 16:14
Разрешенная 60 .предварительно ч.1 ст. 12.24
У него ушиб голени . Перебегал вне перехода, хотя они били в зоне видимости. Мой тормозной путь равен 27 метров. Что мне грозит ?навскидку у вас скорость больше 60 км/час... а разрешенная какая там была?Двигался по населенному пункту
#4
Отправлено 31 October 2011 - 15:39
Что мне грозит ?
12.24 и возмещение расходов на лечение. Хотя насчет административной ответственности я тоже не уверен.
#5
Отправлено 02 November 2011 - 17:03
#6
Отправлено 02 November 2011 - 17:26
лихо все раскидал...Поэтому, ч.1 ст.12.24, по которой суд должен прекратить производство в виду отсутствия состава нарушения.
а тормозной путьПо идее, превышение скорости не зафиксировано.
с чиво вдругтак как опасность была внезапной
пля.. в афоризмыНет причинно-следственной связи между скоростью движения и внезапной опасностью, которую водитель не мог и не должен был учитывать при выборе скорости.
#7
Отправлено 02 November 2011 - 22:09
Пешеход к проезжей части подошел - уже опасность.так как опасность была внезапной. Нет причинно-следственной связи между скоростью движения и внезапной опасностью, которую водитель не мог и не должен был учитывать при выборе скорости.
Про ПСС вы круто завернули
эээ... короче +1 к предыдущему комменту, зачем повторятьсяПо идее, превышение скорости не зафиксировано.
#8
Отправлено 03 November 2011 - 16:39
Опасность была внезапной, так как отсутствовала на момент выбора скорости. В противном случае - мне за 3 метра прыгнул под колеса какой-нибудь придурок, я не успел затормозить, значит нарушил 10.1. Так можно дойти до абсурда.
На моей практике суды раза три признавали виновным в нарушении п.10.1 водителя именно на том основании, что опасность была в пределах видимости (то есть, стоит, например, ночью Камаз на дороге без габаритов, влетел в него, значит ты виновен, так как выбрал скорость, при которой тормозной путь превышает видимость (Камаз, конечно, также виновен). И не признавали виновным, когда опасность была внезапной (меня подрезает какой-нибудь дятел, я в сугроб ухожу от аварии, зная, что не успею затормозить. Вроде нарушение п.10.1 (должен всегда успеть затормозить), но эксперты указывали, что так как опасность внезапная, п.10.1 не уместен.
Тормозной путь 27 метров - это плохо только в случае, если утановленная экспертами скорость будет выше установленных ограничений скорости на данном участке дороги. Здесь уже вопрос экспертам.
#9
Отправлено 03 November 2011 - 19:56
Ну и что?Тормозной путь 27 метров - это плохо только в случае, если утановленная экспертами скорость будет выше установленных ограничений скорости на данном участке дороги
А если водитель и при безопасной скорости не имел тех.возможность избежать наезда (что вряд ли в данной ситуации)?
тима,
Ну и что?Тормозной путь 27 метров - это плохо только в случае, если утановленная экспертами скорость будет выше установленных ограничений скорости на данном участке дороги
А если водитель и при безопасной скорости не имел тех.возможность избежать наезда (что вряд ли в данной ситуации)?
#10
Отправлено 03 November 2011 - 21:47
Не должен же водитель предполагать возможное противоправное поведение других лиц (мол, вдруг вон тот прохожий выбежит на дорогу, или вон тот!).
Полоса движения свободна, никто опасность не создаёт, скорость движения позволяет остановиться "при возникновении опасности, которую водитель в состоянии обнаружить".
Понятно, что водитель не в состоянии среагировать на внезапные опасности, иначе любое ДТП будет нарушением п.10.1: "не уступили те дорогу на перекрестке, да значит скорость у тебя была высокой, не успел остановиться перед опасностью" и т. д.
Ответьте, какой фактор при выборе скорости не учел водитель (если считать, что ограничений скорости он не превысил)? На каком нибудь автобане тормозной путь может и 50м составить. Если какой придурок на скоростную трассу выбежит, то причем здесь водитель?
В общем, надо уделить внимание водиле в пояснениях именно моменту появления чела на дороге: мол перед носом выбежал, а так даже и не собирался переходить, а я и представить не мог, что рядом с пешеходным переходом какой-то нарушитель перебегать начнет
#11
Отправлено 03 November 2011 - 22:47
в нашем регионе такой исход 100%, если только нет возможности затянуть сроки до 3 месяцев.
Что мне грозит ?
12.24 и возмещение расходов на лечение. Хотя насчет административной ответственности я тоже не уверен.
Можно попробовать поискать свидетелей, которые в красках обрисуют в суде конклюдентные действия пешехода, которые ввели водителя в заблуждение, но где вероятность, что за почти 30 метров водитель правильно понял жест, что пешеход подавал его водителю, а не маме махал и всё прочее.
#12
Отправлено 04 November 2011 - 13:23
поделитесь секретом сударыня, как ВЫ в ВАШЕМ регионе умудряетесь затянуть сроки до 3-х месяцев)))) тагда как па РФ они составляюд 1 год.в нашем регионе такой исход 100%, если только нет возможности затянуть сроки до 3 месяцев.
это будет только в пользу пешехода... т.е заранее обратил на себя внимание - типо... осторожно псих!Можно попробовать поискать свидетелей, которые в красках обрисуют в суде конклюдентные действия пешехода
про его маму и всех прочих... думаю было упомянуто неоднократно .маме махал и всё прочее.
#13
Отправлено 04 November 2011 - 14:03
Скорее, если скорость выше не установленной, а безопасной по условиям видимости и состояния дорожного покрытия. У мну было дело с подрезанием, человек по междугородней трассе ехал 70 (при 90 разрешенных), и все равно признали небезопасной.Тормозной путь 27 метров - это плохо только в случае, если утановленная экспертами скорость будет выше установленных ограничений скорости на данном участке дороги. Здесь уже вопрос экспертам.
#14
Отправлено 04 November 2011 - 22:29
#15
Отправлено 05 November 2011 - 06:57
что на обочине находицо пешеход,который порываеца пересечь ПЧ... это и есть опасность для движения которую водитель в состоянии обнаружить.Что здесь должен учитывать водитель,
#16
Отправлено 07 November 2011 - 11:13
Угу. И тормозить. Торможение было? Было. Пункт 10.1 выполнен.что на обочине находицо пешеход,который порываеца пересечь ПЧ... это и есть опасность для движения которую водитель в состоянии обнаружить.
Что здесь должен учитывать водитель,
Если условия видимости и состояние дорожного покрытия не отвечают ГОСТ, должны ставится соответствующие знаки. Скорей всего вы имели в виду "дорожные условия" и "метеорологические условия".Скорее, если скорость выше не установленной, а безопасной по условиям видимости и состояния дорожного покрытия. У мну было дело с подрезанием, человек по междугородней трассе ехал 70 (при 90 разрешенных), и все равно признали небезопасной.Тормозной путь 27 метров - это плохо только в случае, если утановленная экспертами скорость будет выше установленных ограничений скорости на данном участке дороги. Здесь уже вопрос экспертам.
Так оно и есть. Расшифровать п.10.1 без словаря дорожных терминов - невозможно. Этим и пользуются. Все примерно знают, о чем идет речь, а чем конкретно - сказать не могут.Понятно, что водитель не в состоянии среагировать на внезапные опасности, иначе любое ДТП будет нарушением п.10.1: "не уступили те дорогу на перекрестке, да значит скорость у тебя была высокой, не успел остановиться перед опасностью" и т. д.
#17
Отправлено 07 November 2011 - 18:58
#18
Отправлено 07 November 2011 - 19:13
тут тима имел неосторожность привести в пример "не уступил дорогу" что явно не с той оперы, потому как обязанность уступить дорогу отдельный пункт ПДД за наруш. которого установлена ответственность. Что касаеца 10.1 то тут как и в уголовном должен исследоваца вопрос имел ли водитель техническую возможность избежать наезда с момента возникновения опасности для движения.тима (03 Ноябрь 2011 - 18:47) писал:
Понятно, что водитель не в состоянии среагировать на внезапные опасности, иначе любое ДТП будет нарушением п.10.1: "не уступили те дорогу на перекрестке, да значит скорость у тебя была высокой, не успел остановиться перед опасностью" и т. д.
Так оно и есть. Расшифровать п.10.1 без словаря дорожных терминов - невозможно. Этим и пользуются. Все примерно знают, о чем идет речь, а чем конкретно - сказать не могут.
Сообщение отредактировал ООН: 07 November 2011 - 19:18
#19
Отправлено 07 November 2011 - 21:11
А как установить факт торможения при снижении скорости?Угу. И тормозить. Торможение было? Было. Пункт 10.1 выполнен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных