Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

ответственность исполнителя по оказанию услуг


Сообщений в теме: 6

#1 andrew72

andrew72
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 November 2011 - 22:11

Доброго вам всем времени суток. Уважаемые юристы, хотел бы получить от вас полноценный ответ, возможно из вашей практики. При оказании услуг по установке дверей и напольных покрытий юр. лицом. Ситуация следующая: потребитель купил двери в магазине и оплатил через кассу магазина установку дверей. По договору между магазином и юр. лицом ответственность несет лицо оказывающее услугу. ИП установил двери без подписания какого либо договора между потребителем и ИП, после завершения работ, потребитель все принял и подписал акт выполненных работ. Проходит 2 дня и от потребителя поступает в магазин претензия, о том что установка произведена не качественно и потребитель требует произвести демонтаж дверей и возврат полностью стоимости самих дверей и услуги установка.
Правильно ли я считаю, что на момент приема всех работ и подписания акта приема сдачи, претензий по качеству оказанных услуг от потребителя не поступило, а значит ИП может написать отказ на претензию потребителя, сославшись на подписанный им акт. Хочу обратить внимание , что двери при этом отлично функционируют, и не большие зазоры можно было бы устранить в сроки по желанию клиента, но не возврат ведь в полном объеме?????
Прошу Вашего совета, как быть с не добропорядочным потребителем?
  • 0

#2 V.R.I.

V.R.I.

    Проконсул

  • Старожил
  • 3846 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 November 2011 - 22:39

от потребителя поступает в магазин претензия

мотивировка есть?

не добропорядочным потребителем

а может все совсем наебарот?
  • 0

#3 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 November 2011 - 11:25

andrew72, никогда не видел такой организационно-правовой формы: магазин. Какое отношение ИП имеет к магазину?

По договору между магазином и юр. лицом ответственность несет лицо оказывающее услугу.

А потребитель тут при чем?
Давайте внятный расклад или тема уйдет в чавойту.
  • 0

#4 teoretik

teoretik
  • продвинутый
  • 642 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 November 2011 - 18:19

оплатил через кассу магазина установку дверей

к ИП покупатель не имеет никакого отношения.
Взыщет с вас, а вы с ИП (один из возможных вариантов развития событий).
  • 0

#5 andrew72

andrew72
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 November 2011 - 18:53


от потребителя поступает в магазин претензия

мотивировка есть?

не добропорядочным потребителем

а может все совсем наебарот?

Извините, что не более подробно спросил. Клиент оплатил по кассе магазина (магазин на ИП) установку дверей, А у моего ИП (установка дверей) договор с магазином (он тоже ИП).
А вообще то вопрос в следующем. Письменного договора на оказание услуг по установке дверей не было, но акт о выполненных работах (в котором прописано услуги по установке дверей) был подписан заказчиком и претензий на момент подписания не было. Спустя три дня вдруг заказчика не устроила такая установка дверей.
Я имею права , согласно подписанного акта выполненных работ, отказать заказчику????



от потребителя поступает в магазин претензия

мотивировка есть?

не добропорядочным потребителем

а может все совсем наебарот?

Извините, что не более подробно спросил. Клиент оплатил по кассе магазина (магазин на ИП) установку дверей, А у моего ИП (установка дверей) договор с магазином (он тоже ИП).
А вообще то вопрос в следующем. Письменного договора на оказание услуг по установке дверей не было, но акт о выполненных работах (в котором прописано услуги по установке дверей) был подписан заказчиком и претензий на момент подписания не было. Спустя три дня вдруг заказчика не устроила такая установка дверей.
Я имею права , согласно подписанного акта выполненных работ, отказать заказчику????

Она пишет следующее: Установка и монтаж дверных конструкций выполнены не профессионально с видимыми существенными недостатками. Внешний вид полотна, дверной коробки не представляется возможным определить как надлежащего качества! Соответственно считаю, что товар,оплаченный мной в полном объеме, приведен при установке в состояние не ликвидности.


оплатил через кассу магазина установку дверей

к ИП покупатель не имеет никакого отношения.
Взыщет с вас, а вы с ИП (один из возможных вариантов развития событий).

Извините, что не более подробно спросил. Клиент оплатил по кассе магазина (магазин на ИП) установку дверей, А у моего ИП (установка дверей) договор с магазином (он тоже ИП).
А вообще то вопрос в следующем. Письменного договора на оказание услуг по установке дверей не было, но акт о выполненных работах (в котором прописано услуги по установке дверей) был подписан заказчиком и претензий на момент подписания не было. Спустя три дня вдруг заказчика не устроила такая установка дверей.
Я имею права , согласно подписанного акта выполненных работ, отказать заказчику????

andrew72, никогда не видел такой организационно-правовой формы: магазин. Какое отношение ИП имеет к магазину?


По договору между магазином и юр. лицом ответственность несет лицо оказывающее услугу.

А потребитель тут при чем?
Давайте внятный расклад или тема уйдет в чавойту.

Извините, что не более подробно спросил. Клиент оплатил по кассе магазина (магазин на ИП) установку дверей, А у моего ИП (установка дверей) договор с магазином (он тоже ИП).
А вообще то вопрос в следующем. Письменного договора на оказание услуг по установке дверей не было, но акт о выполненных работах (в котором прописано услуги по установке дверей) был подписан заказчиком и претензий на момент подписания не было. Спустя три дня вдруг заказчика не устроила такая установка дверей.
Я имею права , согласно подписанного акта выполненных работ, отказать заказчику????
  • 0

#6 V.R.I.

V.R.I.

    Проконсул

  • Старожил
  • 3846 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 November 2011 - 23:24

Извините, что не более подробно спросил.

еще раза три накатай
здесь дебилов нет, понимают с первого раза,а вот к тебе сомнения есть:

Она пишет следующее: Установка и монтаж дверных конструкций выполнены не профессионально с видимыми существенными недостатками. Внешний вид полотна, дверной коробки не представляется возможным определить как надлежащего качества! Соответственно считаю, что товар,оплаченный мной в полном объеме, приведен при установке в состояние не ликвидности.

у нее претензии по качеству к дверям или их при установке покоцали, ответив на вопрос, думаю найдешь крайнего

Я имею права , согласно подписанного акта выполненных работ, отказать заказчику????

если уверен в качестве дврей и монтажных работ - смело посылай
  • 0

#7 teoretik

teoretik
  • продвинутый
  • 642 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 November 2011 - 15:13

не профессионально с видимыми существенными недостатками. Внешний вид полотна, дверной коробки не представляется возможным определить как надлежащего качества

это она на глаз установила?
"А у Вас глаз сертифицирован?" (цы)
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных