|
||
|
![Фотография](http://forum.yurclub.ru/public/style_images/master/profile/default_large.png)
ответственность исполнителя по оказанию услуг
#1
Отправлено 28 November 2011 - 22:11
Правильно ли я считаю, что на момент приема всех работ и подписания акта приема сдачи, претензий по качеству оказанных услуг от потребителя не поступило, а значит ИП может написать отказ на претензию потребителя, сославшись на подписанный им акт. Хочу обратить внимание , что двери при этом отлично функционируют, и не большие зазоры можно было бы устранить в сроки по желанию клиента, но не возврат ведь в полном объеме?????
Прошу Вашего совета, как быть с не добропорядочным потребителем?
#2
Отправлено 28 November 2011 - 22:39
мотивировка есть?от потребителя поступает в магазин претензия
а может все совсем наебарот?не добропорядочным потребителем
#3
Отправлено 29 November 2011 - 11:25
А потребитель тут при чем?По договору между магазином и юр. лицом ответственность несет лицо оказывающее услугу.
Давайте внятный расклад или тема уйдет в чавойту.
#4
Отправлено 29 November 2011 - 18:19
к ИП покупатель не имеет никакого отношения.оплатил через кассу магазина установку дверей
Взыщет с вас, а вы с ИП (один из возможных вариантов развития событий).
#5
Отправлено 29 November 2011 - 18:53
Извините, что не более подробно спросил. Клиент оплатил по кассе магазина (магазин на ИП) установку дверей, А у моего ИП (установка дверей) договор с магазином (он тоже ИП).мотивировка есть?
от потребителя поступает в магазин претензияа может все совсем наебарот?не добропорядочным потребителем
А вообще то вопрос в следующем. Письменного договора на оказание услуг по установке дверей не было, но акт о выполненных работах (в котором прописано услуги по установке дверей) был подписан заказчиком и претензий на момент подписания не было. Спустя три дня вдруг заказчика не устроила такая установка дверей.
Я имею права , согласно подписанного акта выполненных работ, отказать заказчику????
Она пишет следующее: Установка и монтаж дверных конструкций выполнены не профессионально с видимыми существенными недостатками. Внешний вид полотна, дверной коробки не представляется возможным определить как надлежащего качества! Соответственно считаю, что товар,оплаченный мной в полном объеме, приведен при установке в состояние не ликвидности.Извините, что не более подробно спросил. Клиент оплатил по кассе магазина (магазин на ИП) установку дверей, А у моего ИП (установка дверей) договор с магазином (он тоже ИП).
мотивировка есть?
от потребителя поступает в магазин претензияа может все совсем наебарот?не добропорядочным потребителем
А вообще то вопрос в следующем. Письменного договора на оказание услуг по установке дверей не было, но акт о выполненных работах (в котором прописано услуги по установке дверей) был подписан заказчиком и претензий на момент подписания не было. Спустя три дня вдруг заказчика не устроила такая установка дверей.
Я имею права , согласно подписанного акта выполненных работ, отказать заказчику????
Извините, что не более подробно спросил. Клиент оплатил по кассе магазина (магазин на ИП) установку дверей, А у моего ИП (установка дверей) договор с магазином (он тоже ИП).к ИП покупатель не имеет никакого отношения.
оплатил через кассу магазина установку дверей
Взыщет с вас, а вы с ИП (один из возможных вариантов развития событий).
А вообще то вопрос в следующем. Письменного договора на оказание услуг по установке дверей не было, но акт о выполненных работах (в котором прописано услуги по установке дверей) был подписан заказчиком и претензий на момент подписания не было. Спустя три дня вдруг заказчика не устроила такая установка дверей.
Я имею права , согласно подписанного акта выполненных работ, отказать заказчику????
Извините, что не более подробно спросил. Клиент оплатил по кассе магазина (магазин на ИП) установку дверей, А у моего ИП (установка дверей) договор с магазином (он тоже ИП).andrew72, никогда не видел такой организационно-правовой формы: магазин. Какое отношение ИП имеет к магазину?
А потребитель тут при чем?
По договору между магазином и юр. лицом ответственность несет лицо оказывающее услугу.
Давайте внятный расклад или тема уйдет в чавойту.
А вообще то вопрос в следующем. Письменного договора на оказание услуг по установке дверей не было, но акт о выполненных работах (в котором прописано услуги по установке дверей) был подписан заказчиком и претензий на момент подписания не было. Спустя три дня вдруг заказчика не устроила такая установка дверей.
Я имею права , согласно подписанного акта выполненных работ, отказать заказчику????
#6
Отправлено 29 November 2011 - 23:24
еще раза три накатайИзвините, что не более подробно спросил.
здесь дебилов нет, понимают с первого раза,а вот к тебе сомнения есть:
у нее претензии по качеству к дверям или их при установке покоцали, ответив на вопрос, думаю найдешь крайнегоОна пишет следующее: Установка и монтаж дверных конструкций выполнены не профессионально с видимыми существенными недостатками. Внешний вид полотна, дверной коробки не представляется возможным определить как надлежащего качества! Соответственно считаю, что товар,оплаченный мной в полном объеме, приведен при установке в состояние не ликвидности.
если уверен в качестве дврей и монтажных работ - смело посылайЯ имею права , согласно подписанного акта выполненных работ, отказать заказчику????
#7
Отправлено 30 November 2011 - 15:13
это она на глаз установила?не профессионально с видимыми существенными недостатками. Внешний вид полотна, дверной коробки не представляется возможным определить как надлежащего качества
"А у Вас глаз сертифицирован?" (цы)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных