Добрый вечер!
Небольшой вопрос: является ли жалоба клиента-потребителя уполномоченному сотруднику организации
служебной информацией, которая не подлежит разглашению третьим лицам?
Заранее благодарю за помощь!)
|
||
|
Претензия клиента
Автор Cary, 29 Nov 2011 21:36
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 29 November 2011 - 21:36
#2
Отправлено 29 November 2011 - 23:18
смотря что вы вкладываете в эти понятия, а то и прокуратуру пошлете лесомслужебной информацией, которая не подлежит разглашению третьим лицам?
#3
Отправлено 30 November 2011 - 00:03
смотря что вы вкладываете в эти понятия, а то и прокуратуру пошлете лесом
служебной информацией, которая не подлежит разглашению третьим лицам?
Благодарю Вас за отклик)
Имею ввиду обычную коммерческую организацию.
Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение претензий,
получил письмо-претензию от клиента.
Имеет ли он право разглашать его содержание третьим лицам,
без согласия лица, которое отправило эту претензию?
Является ли данная информация конфиденциальной?
Заранее благодарю Вас!
#4
Отправлено 30 November 2011 - 08:57
а я имел ввиду, почему жалобу вы считаете служебной информацией, есть ли у вас утвержденное положение о служебной информации?Имею ввиду обычную коммерческую организацию
кто такие третьи лица? и инфу в каком объеме вы предполагаете разглашать?
сразу: в жалобе имеются личные данные, посмотрите закон о персональных данных, в отношении служебной информации существует закон о комм тайне
посему: жалоба не может считаться служебной информацией, однако ее разглашение не должно затрагивать персональные данные жалобщика
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных