|
||
|
сдать грязный комп в сервис
#1
Отправлено 16 December 2011 - 17:50
однако я бы хотел обсудить ситуацию:
приносит потреб системник,в нем просто по колено пыли,все в паутине.системник выключается почти сразу. после чистки все замечательно (нормально заработало охлаждение и тп)
теперь вопросы:
1.считать ли это ремонтом?
2.имеем ли мы право взимать за чистку деньги? (чистка это обслуживание, а на обслуживания никто гарантию не давал)
3.имеем ли мы право отказать в приеме такого системника по причине грязи? (не отказать в ремонте, а отправить клиентов чистить его)
почему то обувь принимают в ремонт только чистой, одежду-только стираной,холодильники только мытыми. противно ковыряться в таком железе.
интересны мнения, очень интересны мнения, ссылающиеся на конкретные статьи и буквы закона.
стебаться тоже можно, но в меру.
#2
Отправлено 16 December 2011 - 18:16
Если до чистки компьютер не работал, а после - стал, то вполне себе ремонт. Ибо восстанавливается работоспособность / ресурс вещи.1.считать ли это ремонтом?
Определяется правилами оказания услуг.2.имеем ли мы право взимать за чистку деньги? (чистка это обслуживание, а на обслуживания никто гарантию не давал)
Определяется правилами оказания услуг (проведения гарантийного ремонта, если Ваша организация - продавец).3.имеем ли мы право отказать в приеме такого системника по причине грязи? (не отказать в ремонте, а отправить клиентов чистить его)
К счастью, в Государстве Российском ещё нет законов о пыли в компьютерах.очень интересны мнения, ссылающиеся на конкретные статьи и буквы закона.
И императивных правил оказания услуг в данной области тоже нету.
Так что ссылаться можно только на свободу договора и общий характер и смысл гражданско-правовых норм.
Исправление вашей "сломанной" мышки с помощью коврика - $25стебаться тоже можно, но в меру.
Исправление вашей "сломанной" оптической мышки путем поворота коврика на 90 градусов - $35
Исправление вашего "сломанного" ЧЕГО УГОДHО с помощью кнопки включения питания - $250
Если я обнаружил, что вы имели в виду гибкий диск, когда говорили о жестком - $50
ПОСЛЕ ТОГО, как заказал жесткий диск на замену - $250
(народное)
#3
Отправлено 17 December 2011 - 15:45
2. Практически во всех руководствах пользователя сформулированы правила, что аппарат надо оберегать от грязи, определенные условия эксплуатации. Например для моего ноутбука "Asus": "Не помещайте продукт в пыльную или грязную среду...".
После того как проверкой качества будет установлено, что недостаток имеется - "не включается" или "выключается после непродолжительной работы" (перегрев из-за пыли и грязи), следующий этап - экспертиза причины возникновения недостатка. Экспертизой будет установлено, что после устранения грязи (нарушение правил эксплуатации) недостаток не проявляется, следовательно ответственность за данный недостаток несет потребитель.
В абз.4 п.5 ст.18 ЗОЗПП указано: "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.".
Вот исходя из этого и можно взыскать с потребителя расходы на проведение чистки компьютера при проведении экспертизы.
Примерно так.
#4
Отправлено 17 December 2011 - 16:21
Я не совсем понимаю, что вы тренируете, просто написать в прайс-листе "чистка 200 рэ" вам не позволяет совесть или религия?2.имеем ли мы право взимать за чистку деньги? (чистка это обслуживание, а на обслуживания никто гарантию не давал)
#5
Отправлено 20 December 2011 - 17:28
я про ситуацию как вот 10 минут назад: принесли комп, там только что мертвых мышей не валяется,все в паутине и пыли. но чистку оплачивать категорически отказались.
потратив кучу времени на обьясянения и убеждения, ткнул пальцем в строку (сервисный центр оставляет за собой право отказать в приеме на диагностику загрязненного системного блока) и отправил в сад.
не хватает нервов....
просто хочется знать,как оформить взимание денег за чистку,чтобы это было законно (а то мы, вроде как, навязываем услугу же?)
#6
Отправлено 20 December 2011 - 17:31
#8
Отправлено 20 December 2011 - 17:49
#9
Отправлено 20 December 2011 - 17:50
Если клиент согласен на такую услугу - вправе.2.имеем ли мы право взимать за чистку деньги? (чистка это обслуживание, а на обслуживания никто гарантию не давал)
Без согласия клиента - нет.
#10
Отправлено 21 December 2011 - 15:59
Если клиент согласен на такую услугу - вправе.2.имеем ли мы право взимать за чистку деньги? (чистка это обслуживание, а на обслуживания никто гарантию не давал)
Без согласия клиента - нет.
а если грязь делает невозможной диагностику?
#11
Отправлено 21 December 2011 - 16:29
1. либо отказаться от проведения работа если грязь делает невозможной диагностику?
2. почистить бесплатно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных