|
||
|
Вопрос по гарантийному ремонту АКПП
#1
Отправлено 30 January 2012 - 22:35
Все бы ничего, но я перестал проходить техническое обслуживание у официального дилера (ОД)еще на 30000 км. А так как межсервисный интервал у сида 15000 км, то значит я пропустил Т.О. на 30000 и Т.О. на 45000. В следствии чего ОД сказал, что КМР не даст заменить агрегат по гарантии. На мои объяснения, что до 90000 км ни в одном регламенте по Т.О. нет работ с АКПП...только на 90000 меняется масло (а у меня то всего 57000) ОД заявил, что на каждом Т.О. проверяется уровень масла, проверяется на наличие течи и проверяются режимы работы.
Как быть? Как заставить ОД поменять АКПП по гарантии? Ведь по сути раз АКПП до 90000 не обслуживают, то и с гарантии не могут ее снять....
#2
Отправлено 31 January 2012 - 15:16
Старая песня, если гарантийный срок не истек, то можно хорошенько вздрючить дилера. Вы из какого города? Сами юрист?Все бы ничего, но я перестал проходить техническое обслуживание у официального дилера (ОД)еще на 30000 км. А так как межсервисный интервал у сида 15000 км, то значит я пропустил Т.О. на 30000 и Т.О. на 45000. В следствии чего ОД сказал, что КМР не даст заменить агрегат по гарантии.
#3
Отправлено 31 January 2012 - 19:32
#4
Отправлено 31 January 2012 - 23:29
В Вашем случае, по-видимому, через суд и с проведением экспертизы в суде.Как заставить ОД поменять АКПП по гарантии?
Как уже написал Владимир, само по себе непрохождение ТО не имеет значения для действия гарантии - важно, чтобы именно непрохождение ТО не оказалось одной из причин поломки.
Предварительный заказ-наряд открывался?
Письменное заключение инженера по гарантии об отказе в ремонте есть?
#6
Отправлено 01 February 2012 - 19:45
Сейчас пытаюсь "по любовно" решить вопрос с официальным дилером. Письменного заключения нет, т.к. официально отказ еще не давали. Они же как делают, диагностирую, фотографируют и отсылают запрос в представительство киа в РФ (КМР), а уже от туда приходит либо отказать, либо одобряют.
ВладимирD
Спасибо вам большое. Если не удастся решить вопрос с дилером, то обязательно буду обращаться за помощью в составлении исков.
#7
Отправлено 02 February 2012 - 15:36
Для начала посмотреть в регламенте ТО (которое пропустил владелец авто) нет ли там работ, связанных с АКПП.непрохождение ТО не оказалось одной из причин поломки.
Во вторых, уровень масла в АКПП, если он ниже нормы и есть подтекания, не пошлёт ли его дилер?
Даже, если нет в регламенте ТО работ с АКПП, но визуальная проверка герметичности есть на каждом ТО у любого производителя, то могут и отказать, сославшись на то, что при одном из ТО, которое пропустил владелец, дилер увидел бы течь масла и устранил бы её, тем самым предотвратил бы поломку дорогостоящего агрегата (АКПП). Вообщем, могут быть и другие нюансы, помимо тех, что я перечислил.
#10
Отправлено 03 February 2012 - 13:19
Результаты экспертизы, возможно - не одной, на этом все будут основываться.
OFF. "Купил экспертизу? Да.
Одну? Ну да.
А вот тут ошибочка - надо было купить все экспертизы" :-)))
#11
Отправлено 03 February 2012 - 13:45
Так вот и я о том, что потреб запросто может принести такой заказ-наряд из другого сервиса.Как доказать что ТО выполнял? Заказ-нарядом и/или актом выполненных работ. Думаю, в этом направлении будет польза.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных