|
||
|
Второй мобильный номер - смысл или понты? ))
#1
Отправлено 08 March 2012 - 01:07
На вопрос "зачем" получил ответ, мол один номер чисто для своих, а другой для клиентов, дабы не доставали по выходным-после работы.
Вопрос "а если несвой клиент в воскресенье захочит предложить дело на миллион, а ты отключен", поставил в тупик.
Кто имеет две и более мобилы, поделитесь их влиянием на деловую репутацию юриста
#2
Отправлено 08 March 2012 - 03:02
Сообщение отредактировал apiss: 08 March 2012 - 03:04
#3
Отправлено 08 March 2012 - 03:20
Есть две рабочие симки с коротким (для объяв в различных масс-медиа) и федеральным номером для общений с клиентами.
Есть еще четвертая симка с московским номером для роуминга.
Рабочие и роуменговые симки живут в китайской звонилке за 2000 руб. Личная в смартфоне.
Оч. удобно отделять мух от котлет и зерна от плевел.
#4
Отправлено 08 March 2012 - 03:26
Популярное сообщение!
умгу...Вопрос "а если несвой клиент в воскресенье захочит предложить дело на миллион, а ты отключен", поставил в тупик.
Старая дева каждый вечер, лажась спать, заглядывала под кровать, шоб проверить, не прячеца ли там мусчина. На 70-летие она купила себе втарую кровать и ее шансы удвоилис...
#5
Отправлено 08 March 2012 - 05:40
Определяющим моментом стала внезапная, когда очень надо быть на связи, разрядка рабочей лошадки.
Ну и опять же - у нас разные операторы в одинаковых местах могут иметь различную степень приема сигнала.
Не разделяю телефоны на домашний/рабочий - контакты в обоих одни и те же.
Просто второй номер даю родным, близким и друзьям.
#6 -Дохтур-
Отправлено 08 March 2012 - 12:03
1. смартфон-коммуникатор на Андроиде;
2. обычный нокиа легкий и тонкий;
во-первых, подстраховка на случай если сел аккум или заглючил аппарат или сеть упала (у меня разные операторы)
во-вторых, один из нумеров можно давать не всем и использовать для исходящих любовницам, за бугор и межгород (тариф дешевый для этих целей)
#7
Отправлено 08 March 2012 - 14:56
Фигня. Никакой нормальный (вменяемый) клиент не будет в три часа ночи в воскресенье предлагать дело на миллион.Вопрос "а если несвой клиент в воскресенье захочит предложить дело на миллион, а ты отключен", поставил в тупик.
Сам фрилансер, телефон один, мож и позвонит какой идиот в воскресенье раз в два месяца, но ради таких идиотов заводить второй нет желания.
Хотя одно время пользовался двумя, но летом таскать неудобно, да и необходимости такой нет.
#8
Отправлено 08 March 2012 - 15:26
#9
Отправлено 09 March 2012 - 17:19
Смысл: на случай разрядки аккумулятора и т.п.
Понты: в рекламе "Юридического Агентства" два телефона более солидно смотрятся, чем один. "Работает команда" (хотя на самом деле один человек, привлекающий время от времени тех или иных субисполнителей).
#10
Отправлено 10 March 2012 - 00:06
Это "солидность" лишь с точки зрения юриста.Понты: в рекламе "Юридического Агентства" два телефона более солидно смотрятся, чем один. "Работает команда" (хотя на самом деле один человек
Клиентам совершенно "по-барабану" сколько человек работает в юридическом агентстве один или сто. Клиенту важно устранение угроз. И без разницы один человек или десять это сделают.
А все эти солидности лишь плод фантазий юристов.
Смотрите на вещи с точки зрения клиентов, а не юристов.
Это типичнгая ошибка приписывать клиентам свои мысли, образ поведения и т.п.
#11
Отправлено 10 March 2012 - 00:34
Для звонков в другие регионы и роуминга - есть ай-пи телефония, и еще есть - скайп.
один номер чисто для своих, а другой для клиентов, дабы не доставали по выходным-после работы.
Если серьезно, в отношении этого подхода есть азбучная истина: хотите работать в консалтинге - будьте доступны для клиентов. Ибо именно ради клиентов вы работаете и именно они - платят вам деньги. Не понимаете этой простой и азбучной истины - ...с пляжа!) вас ждет заводская проходная, с 9 до 17))
Клиенту ночью или в выхи вам нужно позвонить не только для того, чтобы "предложить дело на мульен"... а просто потому, что ему помощь нужна и он доверяет - именно вам. Мне было звонил клиент в 5 утра, возникли проблемы с милицией. Это было несколько лет назад и с его фирмой мы работаем - до сих пор.
В общем два телефона - панты мааскоффские, без вариантов))
#12
Отправлено 10 March 2012 - 15:06
Это Вы ошибаетесь. Когда за дело берется организованная команда - это всегда клиенту приятнее.Это "солидность" лишь с точки зрения юриста.
Понты: в рекламе "Юридического Агентства" два телефона более солидно смотрятся, чем один. "Работает команда" (хотя на самом деле один человек
Клиентам совершенно "по-барабану" сколько человек работает в юридическом агентстве один или сто. Клиенту важно устранение угроз. И без разницы один человек или десять это сделают.
А все эти солидности лишь плод фантазий юристов.
Смотрите на вещи с точки зрения клиентов, а не юристов.
Это типичнгая ошибка приписывать клиентам свои мысли, образ поведения и т.п.
Откуда у Вас такая уверенность?Клиентам совершенно "по-барабану" сколько человек работает в юридическом агентстве один или сто.
Клиенту важно устранение угроз
Каких нафиг угроз? Клиенту надо принять решение уплатить 100% предоплату, и он выбирает исполнителя, который лучше других справится с задачей (ведения судебного дела, проведения переговоров, составления документа, нахождения ответа на вопрос, и т.д.). Один из критериев выбора - сколько человек будут работать (думать, говорить и т.д.) по его делу (не "в юридическом агентстве", а "по его делу").
#13
Отправлено 10 March 2012 - 16:10
#14
Отправлено 10 March 2012 - 16:38
Плюсую - запасная заряженная батарея с собой. Вполне достаточно.Единственный внятный аргумент услышал - если разрядится аккум) На этот случай, вуаля))) презентую ноу-хау...ДВЕ ЗАРЯДКИ!)) дома и на работе - телефон можно всегда подзарядить, вторая зарядка в командировки берется))
И зарядка в машине.
Любят наш народ решать проблему самым сложным путем.
#15
Отправлено 10 March 2012 - 16:39
и в джопу зарятку ищщо засунуть нада... а то мала ли шо... клиент расстроица...И зарядка в машине.
#16
Отправлено 10 March 2012 - 16:47
В первом мтс с возможностью звонить везде и отовсюду с привязкой к банку. Второй пчелайн московский - для местных. Да и с него по городу.
Зачем второй, пчелайн? в пицерию позвонить, в объявлении дать, в инете разместить, впервые обратившимся клиентам... публичный короче. Постоянные клиенты перекочевывают в первый телепон.
А еще же есть в навигаторе номер! ну, там СМСки только пуляю.
- поезд, деревня, города (большая часть) не имеют достаточной скорости передачи данных. Больше того, не во всех аэропортах есть доступный вай.есть ай-пи телефония, и еще есть - скайп
я бы даже в такой редакции предложилхотите работать
в консалтинге- будьте доступны для клиентов
городской номер, отдельный номер факса, подпись "многоканальный" - это не просто техническая потребность, это часть имиджа. А клиент, который вас еще не видел и не слышал, буд смотреть именно на внешние признаки вашего благополучия.Это "солидность" лишь с точки зрения юриста.
Согласен, что потом, если его хотелки удовлетворены, то вы можете встречаться с ним в семейных трусах и заляпанной майке - ему уже пох, ибо он уже вас знает как классного специалиста. Есть правда "исключения" их примерно 85% (по моему опыту). Так они хотят понтануться перед своим кругом не только результатами своего юриста, но и его респектабельностью - это прямое указание на его, клиента, достаток.
ну, я не встречал настолько энергичных людейи в джопу зарятку ищщо засунуть нада...
а зарядка в машине есть и для телепона и для ноута и для огрызка. камандирофки на машине дальние...
#17
Отправлено 10 March 2012 - 23:11
- поезд, деревня, города (большая часть) не имеют достаточной скорости передачи данных.
Ну... не знаю, как Вы, коллега... но мы поезда и деревни - не обслуживаем)))
А в городах все клиенты находят возможность с ними связаться.
хотите работать в консалтинге - будьте доступны для клиентов
я бы даже в такой редакции предложил
Не соглашусь, это применимо как раз только к консалтингу. Работая инхаусом "на заводе", за фиксированную плату, с 9 до 17, никаких звонков юристу во внерабочее время быть не может. Юристу-инхаусу за это просто не платят.
Я пользуюсь для того, чтобы исключить общение с клиентами по рабочему в нерабочее время.
Не завидую Вашим клиентам. Такой подход, ИМХО, свидетельствует либо о Вашей незрелости как консалтера, либо о непригодности Вас для работы юристом-консалтером.
#18
Отправлено 10 March 2012 - 23:15
Очень может быть. Не буду с Вами споритьЭто Вы ошибаетесь
#19
Отправлено 10 March 2012 - 23:27
Так! Альбертика не трожьте!!!)))Это Вы ошибаетесь
Очень может быть. Не буду с Вами спорить
Пан Альх... Алькс.. короче, дружище, чтобы вы знали - у вашего приятеля Ромарио есть ваще мегагламурная приблуда - подзарядка от солнечной батареи, это на случай, я так думаю, если он в африканской пустыне заблудится, потому как в питере, сами знаете, солнца-то не особо..))И зарядка в машине.
и в джопу зарятку
#20
Отправлено 10 March 2012 - 23:39
внезапная, когда очень надо быть на связи, разрядка
подстраховка на случай если сел аккум
А купить нормальный телефон (аккумулятор), который бы держал зарядку хотя бы один день или, придя домой вечером, посмотреть не пора ли его подзарядить, не судьба?Смысл: на случай разрядки аккумулятора
________________________________
неправильно выразился
Сообщение отредактировал Alphaville: 11 March 2012 - 00:16
#21
Отправлено 11 March 2012 - 00:12
Такой подход, ИМХО, свидетельствует либо о Вашей незрелости как консалтера, либо о непригодности Вас для работы юристом-консалтером.
это ищщо может свидетельствавать об успешнасти, да...
но вам, вераятнее всево, до этава как до кетая пешком ищщо...
у мну тож такая есть... на рыбалке пользую.у вашего приятеля Ромарио есть ваще мегагламурная приблуда - подзарядка от солнечной батареи
#22
Отправлено 11 March 2012 - 00:27
#23
Отправлено 11 March 2012 - 00:33
А настоящие бруталы пользуют термогенератор на элементах Пельтье.. причем самопальные.. и чем самопальней, тем брутальнейandrey B сказал(а):
у вашего приятеля Ромарио есть ваще мегагламурная приблуда - подзарядка от солнечной батареи
у мну тож такая есть... на рыбалке пользую.
#24
Отправлено 11 March 2012 - 00:37
не надо так сильно выражаться!! здесь ваще-то приличный форум!!термогенератор на элементах Пельтье..
#25
Отправлено 11 March 2012 - 00:51
я обслуживаюдеревни - не обслуживаем
это не клиент, это просто работодатель"на заводе", за фиксированную плату, с 9 до 17
хде взяли?у мну тож такая есть... на рыбалке пользую.подзарядка от солнечной батареи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных