Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Гарантийный ремонт ноутбука купленного за границей


Сообщений в теме: 8

#1 McDrack

McDrack
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2012 - 16:11

Здравствуйте.

Приобрёл себе ноутбук в США через посредника www.ebaytoday.ru. Произошла поломка. Сдал его в авторизованный сервисный центр компании-производителя Lenovo т.к. ноутбук имеет мировую гарантию. Сдал его за 12 дней до окончании гарантии. Ноутбук до сих пор у них, уже 90 дней. Долгое время меня увещивали, что деталь у них никак не приходит от производителя. Через два месяца, оказалось, что ноутбук я мог сдать по гарантии лишь на территории США или Канады, но не России, но сервисный центр якобы сделает жест доброй воли и закажет для меня деталь (при чём я не уверен, что это будет бесплатно). Стоимость ноутбука + стоимость услуги посредника + стоимость пересылки составила $1812 (из них стоимость самого ноутбука $1470). Я хочу подать иск на возврат денег и возникло несколько вопросов:

1) Я вообще прав в данном случае? В теории я мог бы успеть отослать ноутбук назад в США. Но ноутбук был ими принят, а о том, что я не имел права на гарантийный ремонт в пределах России, они сообщили мне лишь по прошествии 2х месяцев. Т.е. право на гарантийный ремонт будь то в США, будь то в России я потерял в данном случае уже давно и по их вине.

2) Мне не понятно на кого подавать в данном случае в суд: на компанию Lenovo или на сам сервисный центр? Последний насколько я понимаю сам по себе является коммерческой единицей независимой от Lenovo, а просто заключающей с ней договор.

3) На какую сумму выставлять иск? На $1812 или $1470? Плюс, видимо, стоит требоать неустойку, но слабо себе представляю как её посчитать.

4) Какую "бумажку" мне сейчас следует просить из этого сервисного центра?

5) У меня нет каких либо документов подтверждающих право собственности на ноутбук. Т.е. документа, где были бы прописаны мои ФИО. Но право собственности, т.е. то, что я действительно покупал этот ноутбук может подтвердить посредник ebaytoday.ru. Соответственно, что мне запрашивать у него?

Спасибо.
  • 0

#2 V.R.I.

V.R.I.

    Проконсул

  • Старожил
  • 3839 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2012 - 17:11

о том, что я не имел права на гарантийный ремонт в пределах России, они сообщили мне лишь по прошествии 2х месяцев

а на что сослались? если гарантия мировая
в итоге бук отремонтировали? вы его забрали?

но сервисный центр якобы сделает жест доброй воли и закажет для меня деталь (при чём я не уверен, что это будет бесплатно). Стоимость ноутбука + стоимость услуги посредника + стоимость пересылки составила $1812 (из них стоимость самого ноутбука $1470)

не совсем понял, а зачем вы стоимость бука добавляете? вам деталь заменили или новый бук?
  • 0

#3 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2012 - 18:00

А как оформлялась передача товара в сервисный центр?
  • 0

#4 McDrack

McDrack
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2012 - 18:30

а на что сослались? если гарантия мировая в итоге бук отремонтировали? вы его забрали?


Нет, не отремонтировали. Выше я писал, ноутбук у них уже 90 дней. Ждут деталь. По-поводу мировой гарантии: насколько я понимаю, одни и теже ноутбуки выпускают разными сериями, каждая серия соответствует определённому региону. Мой ноутбук покупался в США, соответственно, серия соответствует региону США, Канада. Но это всё догадки. И потом, почему мне об этом сообщили спустя два месяца, а не сразу, для чего ноутбук принимался вообще к ремонту.

А как оформлялась передача товара в сервисный центр?


Привезли ноутбук, отдали, выдали квитанцию
  • 0

#5 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2012 - 20:50

А в квитанции что написано - только сдал-принял?
Есть упоминание про недостаток товара и требование о безвозмездном устранении недостатка?

Тему про "УО- неУО" и про "перечень товаров, относительно которых сервис - это УО" уже где-то обсуждали.

Сообщение отредактировал Дилер М: 20 July 2012 - 20:52

  • 0

#6 McDrack

McDrack
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2012 - 21:50

Дилер М, здесь скан квитанции https://ubuntuone.com/7UnfTU4ButmkEEXyql9e7I

А зачем там какие-то упоминания должны быть. Они по закону должны всё это сделать, если причина поломки не на моей стороне.

Не понял, что значит "УО - не УО"
  • 0

#7 V.R.I.

V.R.I.

    Проконсул

  • Старожил
  • 3839 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 July 2012 - 09:40

имхо, McDrack сыграет здесь на моменте, не урегулированном законодательно, в части гарантийных обязательств по товарам, ввезенным подобным образом, помнится, обсуждалась тема про автомобиль с такими же проблемами
McDrack, не поленитесь поищите эту тему, не помню чем она закончилась
  • 0

#8 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18212 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 July 2012 - 12:19

Не понял, что значит "УО - не УО"

Уполномоченная организация. Для данного статуса необходимо наличие договора между УО и изготовителем и продавцом, которого может не быть по причине наличия такого договора с каким-нибудь посредником (чего закон тупо не учитывает) и который Вам могут просто не показать даже если он есть.
  • 0

#9 McDrack

McDrack
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 August 2012 - 17:47

Я получил от сервисного центра Заключение. Скан: https://dl.dropbox.c...zakl_second.pdf Они пишут, что не могут отремонтировать ноутбук т.к. гарантия на него распространяется лишь на территории США и Канады. Ноутбук пролежал у них более 90 дней. Гарантия на него за это время истекла, таким образом ни в США, ни в Канаду я его отправить для ремонта/замены не могу.

Что делать? Возможно как-нибудь вернуть деньги (~ $1500) или заставить их ремонтировать за их счёт? Может ещё какие варианты?

Спасибо.

Сообщение отредактировал McDrack: 09 August 2012 - 17:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных