|
||
|
Гарантийный ремонт ноутбука купленного за границей
#1
Отправлено 20 July 2012 - 16:11
Приобрёл себе ноутбук в США через посредника www.ebaytoday.ru. Произошла поломка. Сдал его в авторизованный сервисный центр компании-производителя Lenovo т.к. ноутбук имеет мировую гарантию. Сдал его за 12 дней до окончании гарантии. Ноутбук до сих пор у них, уже 90 дней. Долгое время меня увещивали, что деталь у них никак не приходит от производителя. Через два месяца, оказалось, что ноутбук я мог сдать по гарантии лишь на территории США или Канады, но не России, но сервисный центр якобы сделает жест доброй воли и закажет для меня деталь (при чём я не уверен, что это будет бесплатно). Стоимость ноутбука + стоимость услуги посредника + стоимость пересылки составила $1812 (из них стоимость самого ноутбука $1470). Я хочу подать иск на возврат денег и возникло несколько вопросов:
1) Я вообще прав в данном случае? В теории я мог бы успеть отослать ноутбук назад в США. Но ноутбук был ими принят, а о том, что я не имел права на гарантийный ремонт в пределах России, они сообщили мне лишь по прошествии 2х месяцев. Т.е. право на гарантийный ремонт будь то в США, будь то в России я потерял в данном случае уже давно и по их вине.
2) Мне не понятно на кого подавать в данном случае в суд: на компанию Lenovo или на сам сервисный центр? Последний насколько я понимаю сам по себе является коммерческой единицей независимой от Lenovo, а просто заключающей с ней договор.
3) На какую сумму выставлять иск? На $1812 или $1470? Плюс, видимо, стоит требоать неустойку, но слабо себе представляю как её посчитать.
4) Какую "бумажку" мне сейчас следует просить из этого сервисного центра?
5) У меня нет каких либо документов подтверждающих право собственности на ноутбук. Т.е. документа, где были бы прописаны мои ФИО. Но право собственности, т.е. то, что я действительно покупал этот ноутбук может подтвердить посредник ebaytoday.ru. Соответственно, что мне запрашивать у него?
Спасибо.
#2
Отправлено 20 July 2012 - 17:11
а на что сослались? если гарантия мироваяо том, что я не имел права на гарантийный ремонт в пределах России, они сообщили мне лишь по прошествии 2х месяцев
в итоге бук отремонтировали? вы его забрали?
не совсем понял, а зачем вы стоимость бука добавляете? вам деталь заменили или новый бук?но сервисный центр якобы сделает жест доброй воли и закажет для меня деталь (при чём я не уверен, что это будет бесплатно). Стоимость ноутбука + стоимость услуги посредника + стоимость пересылки составила $1812 (из них стоимость самого ноутбука $1470)
#3
Отправлено 20 July 2012 - 18:00
#4
Отправлено 20 July 2012 - 18:30
а на что сослались? если гарантия мировая в итоге бук отремонтировали? вы его забрали?
Нет, не отремонтировали. Выше я писал, ноутбук у них уже 90 дней. Ждут деталь. По-поводу мировой гарантии: насколько я понимаю, одни и теже ноутбуки выпускают разными сериями, каждая серия соответствует определённому региону. Мой ноутбук покупался в США, соответственно, серия соответствует региону США, Канада. Но это всё догадки. И потом, почему мне об этом сообщили спустя два месяца, а не сразу, для чего ноутбук принимался вообще к ремонту.
А как оформлялась передача товара в сервисный центр?
Привезли ноутбук, отдали, выдали квитанцию
#5
Отправлено 20 July 2012 - 20:50
Есть упоминание про недостаток товара и требование о безвозмездном устранении недостатка?
Тему про "УО- неУО" и про "перечень товаров, относительно которых сервис - это УО" уже где-то обсуждали.
Сообщение отредактировал Дилер М: 20 July 2012 - 20:52
#6
Отправлено 20 July 2012 - 21:50
А зачем там какие-то упоминания должны быть. Они по закону должны всё это сделать, если причина поломки не на моей стороне.
Не понял, что значит "УО - не УО"
#7
Отправлено 23 July 2012 - 09:40
McDrack, не поленитесь поищите эту тему, не помню чем она закончилась
#8
Отправлено 23 July 2012 - 12:19
Уполномоченная организация. Для данного статуса необходимо наличие договора между УО и изготовителем и продавцом, которого может не быть по причине наличия такого договора с каким-нибудь посредником (чего закон тупо не учитывает) и который Вам могут просто не показать даже если он есть.Не понял, что значит "УО - не УО"
#9
Отправлено 09 August 2012 - 17:47
Что делать? Возможно как-нибудь вернуть деньги (~ $1500) или заставить их ремонтировать за их счёт? Может ещё какие варианты?
Спасибо.
Сообщение отредактировал McDrack: 09 August 2012 - 17:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных