Помогите новичку в регистрационных делах, пожалуйста ![:idea2:](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/idea2.gif)
1. Я прошила новый экземпляр устава. Нужно клеить бумажку с подписями и количеством листов? Устав просто подписывают учредители и все? Никаких больше танцев с бубном не надо?
Да, прошиваете, клеите бумажку (прошито, пронумеровано, ..)
Нет, Устав у Вас уже утвержден решением высшего органа, подписывать его участникам не надо. На прошивке подписывается заявитель.
Сейчас говорят, что надо подавать 2 оригинала (!).
Раньше требовали еще и копию устава (т.е. когда вы его прошили, наклеили прошивку, подписали и с него сделали копию), копию просто прошить без приклеивания бумажки. Возьмите на всякий случай. Потому что раньше именно на этой копии ставилась печать налоговой и он возвращался компании.
2. У меня есть изменения в коды ОКВЭД, которые я вношу в устав и хочу, чтобы они были в ЕГРЮЛ, правильно ли в таком случае предъявлять обе формы заявлений - Р13001 и Р14001?
Если у вас коды прописаны в уставе и устав изменяется, то да, необходимы обе формы.
3. Вот у меня форма такая-то. Заявление и приложения. Заявление нумеруется? Там же нет окошечка для номера страницы.
Все листы нумеруются.
В правом верхнем углу каждого листа заявления есть 2 квадратика, туда и вписывается номер 01, 02, 03, ...
Нумеруйте только те страницы, которые используете.
Нумеруйте по расположению букв в алфавитном порядке.
4. Заявления нужно же сшивать перед походом к нотариусу?
К сожалению не знаю как сейчас, но раньше нет. Не думаю, что это сейчас изменилось.
Нотариус сам сшивает только основные листы заявления. А вы уже сами к н/з листам подшиваете листы-приложения.
5. Расписку никакую распечатывать не надо, надеюсь, в районной налоговой дадут?
Нет, расписку распечатывать не надо.
Да, расписку Вам дадут в налоговой, только не в районной, а в 46 (для Москвы).