Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Работаем два года как ИП, оказываем услугу по изготовлению товара, товар передаем лично или отправляем почтой России, всегда это были частные лица.
Летом заказ сделала организация из другого города. Обговорили условия, договорились, что товар уйдет по почте России. Договор не подписывали, мы выставили счет, они его оплатили. Мы изготовили товар, отправили почтой без сопроводительных документов (только почтовая опись), они его получили, сказали спасибо. Через пару недель просят передать им документы на отгрузку.
Два вопроса.
1. Какие документы предоставить им сейчас?
2. Как грамотно поступать, если ситуация повторится (если товар закажет организация - какие документы посылать вместе с товаром и нужно ли их оформлять как-то на почте)?
Очень ждем ответа.
Спасибо.
|
||
|
Документы на отгрузку при пересылке почтой
Автор Ivik, 08 Sep 2012 04:43
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 08 September 2012 - 04:43
#2
Отправлено 08 September 2012 - 14:22
Пожалуйста, подскажите!
Накладной торг-12 достаточно? Или нужно еще что-то?
Накладной торг-12 достаточно? Или нужно еще что-то?
#3
Отправлено 14 November 2012 - 15:42
торг-12 выше крыши. Вы ИП и не обязаны пока что вести бухучёт, а значит и выписывать первичные документы по бухгалтерским нормам. Однако договора заключать нужно, например в форме оферт, и фиксирвать факт приёма-передачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных