|
||
|
Есть ли выход из такой ситуации? Выход из ООО.
Отправлено 10 October 2012 - 14:51
Отправлено 11 October 2012 - 01:44
Отправлено 11 October 2012 - 09:45
Устав старый. Про выход ничего не прописано, т.к. редакция времен, когда участник имел право на выход без согласия. Право на выход без согласия прописано в учредительном договоре, но это уже не учредительный документ.
Уволенный участник много вложил в ООО, хочет хоть что-то вернуть. Два других участника всячески увиливают от переговоров.
Отправлено 11 October 2012 - 11:04
Отправлено 11 October 2012 - 11:06
Отправлено 11 October 2012 - 13:39
Начали гринмейл. Директор попал на пару штрафов. Реакции пока никакой. Но, я так понимаю, это процесс длительный, требующий терпения и времени. Участник надеялся, что есть другие варианты решения проблемы, пришлось убеждать, что пока это единственный выход. Я начинающий юрист, поэтому и спрашиваю у продвинутых, может нашли иные варианты выхода из ситуации.lion18, если у участника, оставшегося неудел, доля не позволяет влиять на решения ОСУ, остается либо гринмейлить общество, либо забыть. Грамотный гринмейл с одной стороны может помочь избавиться от доли за приемлемую цену, но с другой - потребует расходов. "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь..." (с)
Отправлено 11 October 2012 - 14:23
Топикстартер писАл ж, что выход уставом не предусмотрен.lion18, пусть просто пишет заявление о выходе и выплате ему действительной стоимости доли, отправляет в адрес общества и ждет: либо когда выплатят, либо пока срок пройдет для выплаты и потом в суд,
По плану согласен с Зеберкой, однако полагаю что оставшимся двум участникам будет дешевле и быстрее
все активы увести из ООО, а ООО переоформить через дарения или купли продажи на выпивоху из Барнаула и перенести юр.адрес туда в местный огуречный склад.
Отправлено 11 October 2012 - 15:17
Отправлено 11 October 2012 - 16:11
Отправлено 11 October 2012 - 16:40
Топикстартер писАл ж, что выход уставом не предусмотрен.