Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подтверждение легальности Microsoft Windows

лицензия microsoft windows легальность

В теме одно сообщение

#1 ndrvlc

ndrvlc
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2013 - 23:34

Доброго времени суток!

У меня вопрос заключается в подтверждении легальности Microsoft Windows. К сожалению в юридических вопросах не разбираюсь поэтому большая просьба не бить ногами по голове и объяснить наиболее понятным простому смертному языком. Лицензий Microsoft Windows множество, в данном случае имеется ввиду коробочная версия, которую можно купить в каждом магазине. В коробке с Windows идет сертификат подлинности который при установке операционной системы (далее ОС) должен клеиться на компьютер на котором установлена данная ОС.
  • Если в организации закупили ОС Windows и установили на компьютер достаточно ли будет сертификата подлинности наклеенного на корпус что бы подтвердить легальность или нужны документы подтверждающие закупку данной ОС?
  • И тот же вопрос по отношению к домашнему компьютеру. Достаточно ли сертификата подлинности или нужно хранить чек от покупки и диск?
  • Если на компьютере организации установлена личная лицензия пользователя, работающего на нем, это считается нарушением?
  • Мне сказали что было постановление суда что технический сотрудник не может определить является установленное программное обеспечение (ПО) в организации легальным или нет. Что это должен делать юрист, что бы определить соответствует ли установленное ПО законодательству РФ. Действительно ли это так? К сожалению не нашел такого постановления.
  • Если есть возможность сбросьте, пожалуйста, ссылки или названия статей нашего законодательства под которые подпадают первых 3 пункта. Как я понял у Microsoft своя политика легальности ПО (есть сертификат - значит легальное), а у нашего государства своя.

• 0

#2 ВладимирD

ВладимирD

нижняя подсветка вкл

• Админ
  • 18217 сообщений
Обратиться Публикации