Одновременно МУ вменяется в обязанность заключить договры с ресурсоснабжающими организациями и другие догворые,направленные на содержание здания. Все согласования относительно размещения рекламы на фасаде здания, согласования перепланировки в коридорах здания так же отнесены к обязанности МУ
Вот и гложет меня вопрос каким образом можно обслуживать здание, сдавать в аренду части коридоров, производить все согласования если право опер. управления только на конкретные помещения??? В комитете по имуществу только орут - здание не объект учета (какого не спрашивайте - сама не знаю, но не учета и все тут
![:))](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smileB.gif)
Я не так давно с муниципальным имуществом работаю, посему пока в основном руководствуюсь логикой - чтобы чем-то распоряжаться (например рекламным местом на фасаде) должны быть на то права (хотя бы ОУ, что б согласие собственника просить)... или я каких-то нюансов с учетом муниципального имущества, защитой конкуренции и прочими муниципальными радостями не учитываю.... Помогите кто чем может...