|
||
|
Можно ли изменить этикетку ( лейбл) на одежде для перепродажи?
#1
Отправлено 14 August 2013 - 20:10
Мой вопрос заключается в следующем : Два года назад я нашла в Европе интернет-магазин, который продает качественную одежду из натуральных материалов. Позиционируют они себя как английская фабрика, офис в Лондоне. Но как оказалось, вещи шьются в Марокко, привозятся в Лондон и уже оттуда рассылаются клиентам по всему миру. Однако соотношение цены и качества меня устраивает.
В итоге я одела всю свою семью в их вещи и организовала интернет закупку. Наценка небольшая ( около 60 % ) + организована доставка курьером. Но половина клиентов стала заказывать напрямую с сайта с дешевой доставкой. Получилось ,что я сделала бесплатную рекламу фирме и потеряла клиентов.
Сейчас я хочу открыть магазин с этими и другими вещами, но боюсь, что покупатели будут просто использовать мой магазин, вложенную аренду, зарплату продавца и т.п. как шоурум. Примерять, а потом заказывать напрямую.
Поэтому я стала думать о разных вариантах сохранения своих клиентов:
1) можно ли отрезать их бирки и пришить свои со своим торговым знаком
2) нашить сверху на их бирки другое название
3) просто срезать бирки ( но это скорее всего отпугнет покупателей)
Я долго думала об этичности этого вопроса. Но это же не подделка как делают повсюду, нашивая на китайскую копию лейбл Версаче - это обман, когда требуют за низкое качество завышенную цену. Здесь я покупаю вещи по предложенной цене в Англии, но после хочу сохранить своих клиентов и окупить свою рекламу.
Я изучила весь интернет по своему вопросу, но не нашла нигде ответа. Поэтому последняя надежда на вашу помощь и ценные советы.
Заранее спасибо, Диана
#4
Отправлено 14 August 2013 - 20:44
Ещё раз прошу совета по моему вопросу
да, могу прислать название в личку
#5
Отправлено 14 August 2013 - 20:47
Что сказать, Роисия.если Вы знакомы с арендой в Москве, коммунальн расходами и т.п., то знаете, что магазины прибавляют 3-4 цены в Москве, а не 60 % . Зато как правило выигрывает тот, кто продаст китайскую подделку за 20 000 руб с наценкой в 600 % , чем тот,кто хочет сохранить демократическую цену с наценкой 60 %
#8
Отправлено 17 August 2013 - 02:40
#11
Отправлено 20 August 2013 - 15:15
Федеральный закон "О защите конкуренции"
Статья 14. Запрет на недобросовестную конкуренцию
1. Не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:
2) введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;
штраф за НДК до 500 тыс. - 14.33 КоАП
2. КоАП Статья 14.7. Обман потребителей
...ведение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара ...при реализации товара или иной обман потребителей - штраф на юрлиц - от 20 до 40 тыс.
3. отсутствие ярлыков может быть расценено как нарушение прав потребителей на информацию о товаре
КоАП Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе.... - штраф от 5 до 10 тыс.
4. Производитель начнет предъявлять претензии по факту нарушения исключительного права на товарный знак, за что также предусмотрена уголовная и административная ответственность.
#12
Отправлено 21 August 2013 - 18:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных