Дайте юриста?
Адм.материал отфоткайте и пришлите в личку посмотреть.
Вряд ли байкер, увидев подаваемый водителем а/м сигнал поворота, ринулся на таран себе шею сворачивать. Значит, он должен объяснить свои действия тем, что сигнал поворота а/м не подавался?
Думается, что если байкера обличить в том, что он видел сигнал поворота, но тем не менее резко перестроился вправо (
перед самым столкновением), то уже ему (а не водителю а/м) нужно вменить нарушение п. 8.1 ПДД ("
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения"), так как столкновение произошло В ПРОЦЕССЕ совершения байкером маневра перестроения, при этом байкер МОГ ПРЕДВИДЕТЬ, что впереди движущийся автомобиль не позволит безопасно закончить перестроение (недаром же п. 11.2 ПДД запрещает
обгонять слева, если "
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево": такую же логику можно распространить и на случай подачи сигнала поворота
направо -
опережать справа в таких случаях недопустимо...), И МОГ ЗАТОРМОЗИТЬ.
"не пускают в правый ряд".
Я так понял, что дело не в том, что "не пускали". Дело в том, что машины были припаркованы вдоль проезжей части. Стоять с поворотником, ожидая пока хозяева отгонят припаркованные машины, - абсурдно.
Крайнее правое положение на проезжей части - это чтобы не только а/м, но и мотоцикл или велосипед не проскочил?
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Думаю, в данной ситуации водителя а/м нельзя винить, если байкер, резко перестроившись вправо, влез в "щель",
когда а/м уже начал поворачивать. Для водителя а/м тогда моментом возникновения опасности необходимо определить неожиданное появление байкера в "щели", которое он НЕ МОГ ПРЕДВИДЕТЬ, и при этом водитель явно НЕ МОГ ПРЕДОТВРАТИТЬ СТОЛКНОВЕНИЕ ПУТЕМ ТОРМОЖЕНИЯ (тут разве что ускориться надо было, чтобы уйти от "тарана"
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
).