|
||
|
Экологическая экспертиза ПЛАРНа на бункеровку
#1
Отправлено 30 September 2013 - 19:47
Согласно данной статье, если организация осуществляет эксплуатацию, использование искусственных островов, установок, сооружений, подводных трубопроводов, проведение буровых работ при региональном геологическом изучении, геологическом изучении, разведке и добыче углеводородного сырья, а также при транспортировке и хранении нефти и нефтепродуктов во внутренних морских водах и в территориальном море, соответствующий план ЛАРН подлежит обязательной государственной экологической экспертизе.
Но формулировка положений статьи (ч. 1 и 2) настолько невнятная, что совершенно непонятно, подпадает под действие этой статьи обычная транспортировка/хранение нефтепродуктов, если эта деятельность ведется без эксплуатации искусственных островов, установок, сооружений и т.д., к примеру, при бункеровке судов танкерами-бункеровщиками.
У нас в регионе (Ростовская область) региональное управление МЧС разослало капитанам портов письмо, в соответствии с которым, по мнению МЧС, любая деятельность организаций, осуществляющих транспортировку/хранение нефтепродуктов в портах, подпадает под действие этого закона и, соответственно, подобные ПЛАРНы подлежат экологической экспертизе со всеми вытекающими последствиями.
Понятно, что это – ерунда, но судиться повода еще нет, новый ПЛАРН только в разработке, поэтому сделали недавно запрос по этому поводу в Минприроды, чтобы узнать их позицию, ждем ответа.
Может, кто уже сталкивался с аналогичной проблемой? Буду признателен за информацию, как у вас в регионах этот закон трактуют.
#2
Отправлено 16 October 2013 - 07:05
МЧС много ерунды пишет всякой.
Надо понимать, что это относиться только к тем опасным производственным объектам, которые обязаны разрабатывать планы ЛАРН. Морские суда таковыми не являются.по мнению МЧС, любая деятельность организаций, осуществляющих транспортировку/хранение нефтепродуктов в портах, подпадает под действие этого закона и, соответственно, подобные ПЛАРНы подлежат экологической экспертизе со всеми вытекающими последствиями
.
#3
Отправлено 08 November 2013 - 13:09
Получили ответ: прикрепила файл (в общем - ГЭЭ необходимо проходить).
Снова написала письмо с просьбой разъяснить понятие "транспортировка и хранение нефти". Думаю, что ответ будет опять не в нашу пользу.
#4
Отправлено 20 November 2013 - 18:25
Привет коллегам - конкурентам)))
Мы тоже получили ответ из Росприродназора, если вкратце, следующего содержания:
- судно в соответствии с нормами КТМ - это плавучее сооружение, соответственно, на эксплуатацию судов - бункеровщиков распространяются нормы ст. 16.1 ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации».
Получается совершенный бред, если учесть, что в проекте нового положения Правительства о разработке ПЛАРНов четко написано, что при обычной перевозке нефтепродуктов при налиии судового плана ПЛАРН разрабатывать не надо.
http://regulation.go...3&stage_id=3643
А, если следовать логике Росприроднадзора (судно = плавучее сооружение), тогда ПЛАРН (и экспертиза на него) нужны
#5
Отправлено 20 November 2013 - 18:58
#6
Отправлено 10 December 2013 - 07:15
to Karinn
Мы тоже получили ответ из Росприродназора, если вкратце, следующего содержания:
- судно в соответствии с нормами КТМ - это плавучее сооружение, соответственно, на эксплуатацию судов - бункеровщиков распространяются нормы ст. 16.1 ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации».
Ну письма это не НПА.
Коллеги мы на юридическом форуме поэтому надо обратиться к первоисточникам:
1.Федеральноый закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
2.постановление Правительства от 21.08.2000 № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов»
3 постановление Правительства от 15.04.2002 № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродукты на территории Российской Федерации» ,
4 Приказ МЧС России от 28.12.2004 г. № 621 «Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов па территории Российской Федерации».
Указанные правила применяются на всей территории Российской Федерации, однако пунктом 3 предусмотрены исключения, а именно «...за исключением судов, подпадающих под действие международных конвенций, стороной которых является Российская Федерация ,
Такой международной конвенцией является Международная конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененной Протоколом 1978 г с поправками к ней (Конвенция МАРПОЛ 73/78)
В соответствии с требованияит конвенции МАРПОЛ морское судно должно иметь Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью и судовой план (SOPEP).
Требования к разработке планов ЛАРН вытекают из Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" Статьей 10 которого установлено, что в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана планировать и осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте.
Опасными производственными объектами в соответствии с пунктом 1 статьи 2 ФЗ. N 116-ФЗ являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к данному Федеральному закону. Перечень этот исчерпывающий и морские суда там непоименованы. Поэтому делаем соответствующий вывод
Для компаний, осуществляющих бункеровочную деятельность судами-бункеровщиками наличие планов ЛАРН действующим законодательством не предусмотрено
#7
Отправлено 05 March 2014 - 19:56
1) наличие у компании ПЛАРНа - одно из лицензионных требований Положения о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах,
2) судебная практика говорит о том, что ".... наличие у общества судовых планов не исключает необходимости иметь план ЛАРН юридического лица в соответствии с Приказом МЧС России N 621" (Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 04.06.2007 N Ф08-3085/2007 по делу N А32-22791/2006-53/430).
#8
Отправлено 19 March 2014 - 09:43
1) наличие у компании ПЛАРНа - одно из лицензионных требований Положения о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах,
Это лицензионное требование относится к нефтебазам и бункеровочным базам, которые расположены в морских портах
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО:
5. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) при выполнении работ по перегрузке опасных грузов в морских портах, являются:
г) в случае использования для выполнения работ плавучих кранов и судов (включая суда-бункеровщики):
наличие на каждом судне судового плана чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью, предусмотренного Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов 1973 года (с изменениями, внесенными Протоколом 1978 года к ней);
Если Вы в суде не можете КАТЕГОРИЧНО отстаивать права своих клиентов, то смените профессию. Юриспруденция не для Вас.
#9
Отправлено 20 March 2014 - 23:59
Если Вы в суде не можете КАТЕГОРИЧНО отстаивать права своих клиентов,
Хм, это как?
Давайте расскажите, желательно с приведением примеров КАТЕГОРИЧНОГО отстаивания прав Ваших клиентов-бункеровщиков в судах по данной проблеме. Я верю, они у Вас есть. Ну или хотя бы название компании-бункеровщика, для который Вы получили лицензию на ПРР в отсутсвие ПЛАРНа, но при наличии плана СПЧ на суда.
А то что Вы выделили - я и так знаю и также знаю, что наличие плана СПЧ на суде НИКОИМ образом не дает право компании-бункеровщику не разрабатывать ПЛАРН. Судебную практику я выше привел.
И да, вот по этому адресу http://www.rostransn.../sea/registers/ можно скачать реестр лицензий на ПРР и посмотреть, сколько компаний-бункеровщиков такие лицензии имеют и какие места деятельности в них указаны. Помимо пирсов, причалов и т.п. Вы увидите фразу "район плавания, установленный в представленных судовых документах" или "акватория порта..... "
Это по поводу довода о том,
Это лицензионное требование относится к нефтебазам и бункеровочным базам, которые расположены в морских портах
#10
Отправлено 21 March 2014 - 01:02
Это тоже рекоммендую почитать.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал rosuoter: 21 March 2014 - 01:02
#11
Отправлено 24 March 2014 - 10:07
Судебная практика, которая упоминается в этих письмах устарела, поскольку изменилось лицензионное законодательство.
Мы уже ответили, что письма это не НПА, более того, они бывают разные. Читайте на здоровье....
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Eugene: 24 March 2014 - 10:09
#12
Отправлено 14 January 2015 - 12:11
Уважаемые Господа, добрый день! Дабы положить конец рассуждениям на тему предлагаю прочитать и осмыслить следующее:
- В соответствии с пунктом 4, статьи 11, Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" объектами государственной экологической экспертизы федерального уровня являются материалы обоснования лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду и лицензирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", однако данный ФЗ в настоящий момент утратил силу, в связи с выходом ФЗ №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011, соответственно положения пункта 4 данной статьи в нашем случае неприменимы;
- Пункт 7, статьи 11, Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" объектами государственной экологической экспертизы федерального уровня определяет объекты государственной экологической экспертизы, указанные в Федеральном законе от 30 ноября 1995 года N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации", Федеральном законе от 17 декабря 1998 года N 191-ФЗ "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации", Федеральном законе от 31 июля 1998 года N 155-ФЗ "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации", формируя завершенный и исчерпывающий список объектов государственной экологической экспертизы;
- План ЛРН бункеровщика не подпадает под действие Федерального закона от 30 ноября 1995 года N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации"и Федерального закона от 17 декабря 1998 года N 191-ФЗ "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации", в связи с заявляемым юр.лицом и отраженном в Плане ЛРН районом деятельности(акватории портов);
- Пункт 2 статьи 16.1. ФЗ № 155 –ФЗ от 31.07.1998 «О внутренних морских водах, территориальном море и принадлежащей зане Российской Федерации»:
«План предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов утверждается организацией, осуществляющей эксплуатацию, использование искусственных островов, установок, сооружений, подводных трубопроводов, проведение буровых работ при региональном геологическом изучении, геологическом изучении, разведке и добыче углеводородного сырья а также при транспортировке и хранении нефти и нефтепродуктов во внутренних морских водах и в территориальном море(далее - эксплуатирующая организация), при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с последующим уведомлением в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, определяемых соответственно Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации»,
может быть применен по отношению к судну- бункеровщику только в случае ошибочного использования определения, даваемого Статьей 7 Кодекса торгового мореплавания:
«Под судном в настоящем Кодексе понимается самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания»,
однако для целей Федерального закона, необходимо руководствоваться определениями «сооружения», вводимыми самими законами, в частности, статьей 4.1.:
«Для целей настоящего Федерального закона под установками, сооружениями понимаются гибко или стационарно закрепленные в соответствии с проектной документацией на их создание по месту расположения во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации стационарные и плавучие (подвижные) буровые установки (платформы), морские плавучие (передвижные) платформы, морские стационарные платформы и другие объекты, а также подводные сооружения (включая скважины)»,
такое определение не применимо к судну-бункеровщику.
- «Правила организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе РФ, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне РФ», утвержденные Постановлением Правительства от 14 ноября 2014 года № 1189, ни в одном разделе, статье и пункте не содержат требования о проведении ГЭЭ для Планов ЛРН на бункеровочные операции.
- «Положение о лицензировании погрузо-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2012 года №193, также не содержит требования о предоставлении документа о прохождении Планом ЛРН государственной экологической экспертизы.
Прошу не стесняться в опровержениях, но только опираясь на законодательство..
#13
Отправлено 10 February 2015 - 18:26
А что тут опровергать, полностью с Вами согласен, что на ПЛАРНы бункерных компаний не нужна экологическая экспертиза.
Но только вот лежит у меня на столе очередной, недавно полученный ответ Росприроднадзора, где написано, что экспертиза на ПЛАРН для бункерных компаний по их мнению нужна.
В этот раз обосновывают свою позицию просто и коротко ссылкой на ст. 34 ФЗ-155. И все. А про то, что есть в той же статье пункт 4 - молчат.
Исходя из логики Росприроднадзора, ПЛАРНы компаний, подпадающие под под п. 4 ст. 34 , подлежат экспертизе, так как об этом прямо указано в в этом пункте, а остальные ПЛАРНы подлежат экспертизе по п. 3 - как материалы, обосновывающие другие виды планируемой хозяйственной и иной деятельности.
Хотя надо сказать, что в декабре, когда были массовые проверки бункеровщиков, от региональных сотружников Росприроднадзора и сотрудников Генпрокуратуры удалось отбиться как раз ссылась на п. 4.
Сообщение отредактировал rosuoter: 10 February 2015 - 18:26
#14
Отправлено 25 February 2015 - 07:16
Прошу не стесняться в опровержениях, но только опираясь на законодательство..
Ваша позиция понятна. Но как возможно обойти п. 5 цитируемого Вами Постановления Правительства РФ 1189
5. Установить, что Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и Федеральное агентство по рыболовству являются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, которым организация, осуществляющая эксплуатацию, использование искусственных островов, установок, сооружений, подводных трубопроводов, проведение буровых работ при региональном геологическом изучении, геологическом изучении, разведке и добыче углеводородного сырья, а также при транспортировке и хранении нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе, во внутренних морских водах и в территориальном море, направляет уведомление о наличии финансового обеспечения осуществления мероприятий, предусмотренного статьей 22_2 Федерального закона "О континентальном шельфе Российской Федерации" и статьей 16_1 Федерального закона "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации", а также о составе такого финансового обеспечения.
И далее в прилагаемых требованиях
II. Требования к содержанию плана
2. План должен содержать:
а) сведения о потенциальных источниках разливов нефти и нефтепродуктов;
б) максимальные расчетные объемы разливов нефти и нефтепродуктов, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил;
в) прогнозируемые зоны распространения разливов нефти и нефтепродуктов при неблагоприятных гидрометеорологических условиях с описанием возможного характера негативных последствий разливов нефти и нефтепродуктов для окружающей среды, населения и нормального функционирования систем его жизнеобеспечения;
г) первоочередные действия при возникновении разливов нефти и нефтепродуктов;
д) действия производственного персонала и собственных аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований (далее - собственные силы и средства) и (или) привлекаемых аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований (далее - привлекаемые силы и средства) по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
е) расчет достаточности сил и средств для ликвидации максимального расчетного объема разлива нефти и нефтепродуктов с учетом применяемых для этих целей технологий;
ж) состав собственных сил и средств и (или) привлекаемых сил и средств для ликвидации максимального расчетного объема разлива нефти и нефтепродуктов;
з) расчетное время (сроки) ликвидации максимального расчетного объема разлива нефти и нефтепродуктов;
и) схему организации управления, связи и оповещения при разливах нефти и нефтепродуктов;
к) мероприятия по организации временного хранения и транспортировки собранной нефти и нефтепродуктов;
л) календарные планы оперативных мероприятий по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, в соответствии с которыми проводится документирование работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
м) мероприятия по реабилитации загрязненных территорий и (или) водных объектов в соответствии с проектами (программами) рекультивации земель и восстановления нарушенного состояния водных объектов и водных биологических ресурсов;
н) порядок проведения с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 5 настоящих Правил, комплексных учений по отработке взаимодействия собственных сил и средств и (или) привлекаемых сил и средств для ликвидации максимального расчетного объема разлива нефти и нефтепродуктов не реже одного раза в 3 года и в течение 30 календарных дней со дня уведомления об утверждении плана.
3. Максимальные расчетные объемы разливов нефти и нефтепродуктов принимаются для следующих объектов:
а) нефтеналивные самоходные и несамоходные суда, суда для сбора и перевозки нефтесодержащих вод, плавучие нефтехранилища, нефтенакопители и нефтеналивные баржи (имеющие разделительные переборки) - 2 смежных танка максимального объема. Для указанных судов с двойным дном и двойными бортами - 50 процентов 2 смежных танков максимального объема;
б) нефтеналивные баржи (не имеющие разделительных переборок) 50 процентов их общей грузоподъемности
Думаем, что без суда здесь не обойтись...
- «Положение о лицензировании погрузо-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2012 года №193, также не содержит требования о предоставлении документа о прохождении Планом ЛРН государственной экологической экспертизы.
Вот здесь ситуация сложнее. Возможно вскоре будет корректура данного Постановления Правительства РФ, учитывая, что деятельность по транспортировке сточных и льяльных вод также будет лицензироваться после 30 июня 2015 года...
Сообщение отредактировал Eugene: 25 February 2015 - 07:27
#16
Отправлено 25 March 2015 - 14:51
Можно конечно, в личку имейл напишите
#18
Отправлено 23 April 2015 - 20:37
«Правила организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе РФ, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне РФ», утвержденные Постановлением Правительства от 14 ноября 2014 года № 1189, ни в одном разделе, статье и пункте не содержат требования о проведении ГЭЭ для Планов ЛРН на бункеровочные операции.Прошу не стесняться в опровержениях, но только опираясь на законодательство..
Ваша позиция понятна. Но как возможно обойти п. 5 цитируемого Вами Постановления Правительства РФ 1189
5. Установить, что Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и Федеральное агентство по рыболовству являются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, которым организация, осуществляющая эксплуатацию, использование искусственных островов, установок, сооружений, подводных трубопроводов, проведение буровых работ при региональном геологическом изучении, геологическом изучении, разведке и добыче углеводородного сырья, а также при транспортировке и хранении нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе, во внутренних морских водах и в территориальном море, направляет уведомление о наличии финансового обеспечения осуществления мероприятий, предусмотренного статьей 22_2 Федерального закона "О континентальном шельфе Российской Федерации" и статьей 16_1 Федерального закона "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации", а также о составе такого финансового обеспечения.
И далее в прилагаемых требованиях
II. Требования к содержанию плана
2. План должен содержать:
а) сведения о потенциальных источниках разливов нефти и нефтепродуктов;
б) максимальные расчетные объемы разливов нефти и нефтепродуктов, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил;
в) прогнозируемые зоны распространения разливов нефти и нефтепродуктов при неблагоприятных гидрометеорологических условиях с описанием возможного характера негативных последствий разливов нефти и нефтепродуктов для окружающей среды, населения и нормального функционирования систем его жизнеобеспечения;
г) первоочередные действия при возникновении разливов нефти и нефтепродуктов;
д) действия производственного персонала и собственных аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований (далее - собственные силы и средства) и (или) привлекаемых аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований (далее - привлекаемые силы и средства) по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
е) расчет достаточности сил и средств для ликвидации максимального расчетного объема разлива нефти и нефтепродуктов с учетом применяемых для этих целей технологий;
ж) состав собственных сил и средств и (или) привлекаемых сил и средств для ликвидации максимального расчетного объема разлива нефти и нефтепродуктов;
з) расчетное время (сроки) ликвидации максимального расчетного объема разлива нефти и нефтепродуктов;
и) схему организации управления, связи и оповещения при разливах нефти и нефтепродуктов;
к) мероприятия по организации временного хранения и транспортировки собранной нефти и нефтепродуктов;
л) календарные планы оперативных мероприятий по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, в соответствии с которыми проводится документирование работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
м) мероприятия по реабилитации загрязненных территорий и (или) водных объектов в соответствии с проектами (программами) рекультивации земель и восстановления нарушенного состояния водных объектов и водных биологических ресурсов;
н) порядок проведения с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 5 настоящих Правил, комплексных учений по отработке взаимодействия собственных сил и средств и (или) привлекаемых сил и средств для ликвидации максимального расчетного объема разлива нефти и нефтепродуктов не реже одного раза в 3 года и в течение 30 календарных дней со дня уведомления об утверждении плана.
3. Максимальные расчетные объемы разливов нефти и нефтепродуктов принимаются для следующих объектов:
а) нефтеналивные самоходные и несамоходные суда, суда для сбора и перевозки нефтесодержащих вод, плавучие нефтехранилища, нефтенакопители и нефтеналивные баржи (имеющие разделительные переборки) - 2 смежных танка максимального объема. Для указанных судов с двойным дном и двойными бортами - 50 процентов 2 смежных танков максимального объема;
б) нефтеналивные баржи (не имеющие разделительных переборок) 50 процентов их общей грузоподъемностиДумаем, что без суда здесь не обойтись...
- «Положение о лицензировании погрузо-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2012 года №193, также не содержит требования о предоставлении документа о прохождении Планом ЛРН государственной экологической экспертизы.
Вот здесь ситуация сложнее. Возможно вскоре будет корректура данного Постановления Правительства РФ, учитывая, что деятельность по транспортировке сточных и льяльных вод также будет лицензироваться после 30 июня 2015 года...
Добрый день!
Ответ на Ваш вопрос прост, не стоит выдергивать из контекста, вы же юрист.
Выделите всю фразу и будет Вам СЧАСТЬЕ:
.... которым организация, осуществляющая эксплуатацию, использование искусственных островов, установок, сооружений, подводных трубопроводов, проведение буровых работ при региональном геологическом изучении, геологическом изучении, разведке и добыче углеводородного сырья, а также при транспортировке и хранении нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе, во внутренних морских водах и в территориальном море, направляет уведомление о наличии финансового обеспечения осуществления мероприятий, предусмотренного статьей 22_2 Федерального закона "О континентальном шельфе Российской Федерации" и статьей 16_1 Федерального закона "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации", а также о составе такого финансового обеспечения.
...и заключаться оно будет в том, что:
А) определение "сооружений" применяемое для целей данного закона не применимо к судну-бункеровщику;
Б) транспортировка нефтепродуктов осуществляется на основании отдельной лицензии на перевозку морским транспортом опасных грузов, в перечне лицензионных требований к которой вообще отсутствует План ЛРН, за то присутствует план СОПЕП, предусматриваемый МК МАРПОЛ, т.е. приоритетной нормативной базой...
как то так..
С уважением.
#19
Отправлено 27 April 2015 - 20:40
Если бы всё было так просто, то огромная армия судовладельцев, эксплуатирующая суда-бункеровщики не получала бы лицензии на осуществление погрузочно разгрузочной деятельности. и были СЧАСТЛИВЫ...
#20
Отправлено 29 April 2015 - 13:12
Если бы всё было так просто, то огромная армия судовладельцев, эксплуатирующая суда-бункеровщики не получала бы лицензии на осуществление погрузочно разгрузочной деятельности. и были СЧАСТЛИВЫ...
Уважаемый, Eugene!
Я как раз из той огромной армии... и лицензирование находиться несколько в другой, пускай и смежной плоскости...
На мой взгляд, проблема находится в плоскости правовой неграмотности самих судовладельцев и людей обеспечивающих их юридическую поддержку...
Зачастую ситуация парадоксальная... чиновники придумывают требования, мягко говоря, не совсем законные, целая свора разработчиков различной документации их поддерживает и подкрепляет, а юристы, призванные защищать интересы судовладельца со всем соглашаются..
А потом, защищая свою изначально некорректную позицию, опровергают истину...
Как то так...
С уважением...
#21
Отправлено 29 April 2015 - 14:28
Добрый день, у кого-нибудь есть свежая арбитражная практика по обсуждаемому вопросу? Поделитесь, пожалуйста.
#22
Отправлено 05 May 2015 - 11:25
Добрый день!
Лицензирующим органом нам было отказано в выдаче лицензии по причине отсутствия гос. экологической экспертизы плана ЛАРН. Сегодня Федеральная антимонопольная служба вынесла определение, которым обязала Госморнадзор устранить допущенные нарушения, так как их требование о предоставлении сведений об экологической экспертизе ПЛАРНа посчитала НЕЗАКОННЫМИ. Жаль, что в суд сразу не пошли, обжаловать будут наверняка, но лицензию все же думаю выдадут.
#23
Отправлено 06 May 2015 - 19:29
Не могли бы поделиться определением ФАС?
Сообщение отредактировал ktu3: 06 May 2015 - 19:30
#24
Отправлено 14 May 2015 - 17:41
я так понимаю, Natali_82 писала вот об этом деле http://solutions.fas...ssii/54-08-2015
Если можно, вышлите пжста определение ФАС на rosuoter@yandex.ru, так как на сайте ФАСа его еще нет
Сообщение отредактировал rosuoter: 14 May 2015 - 17:53
#25
Отправлено 15 May 2015 - 11:14
Дополню себя, на сайте ФАСа сегодня уже появилось решение http://solutions.fas...50-d84e21390c8e
Большое спасибо, Natali_82!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных