Включается автоответчик: "Вы позвонили ... пожалуйста, подождите". Жду всего секунды 3, явно куда-то переключили, включается автоответчик: "Ваш абонент занят, если хотите переключиться на другой абонент, нажмите 1, если хотите остаться на линии, нажмите 2, если хотите связаться с оператором, нажмите 0".
Нажимаю 2, включается автоответчик: "Положите трубку". Трубку не кладу, соединение прерывается. Повторяю все то же самое, но трубку кладу и жду. И ничего. Повторяю все то же с цифрами 0 и 1 - результат тот же.
В полном недоумении пытаюсь позвонить в консультационный пункт по тел (499)2405842. Включается автоответчик и нудит, где что расположено и как куда добраться, а потом отбой. Еще раз - то же самое.
Озверев, ищу еще какие-нибудь телефоны для контактов. На сайте Роспатента те же 2 фипсовских справочных телефона и еще один "Информация об исполнении государственной функции по организации приема и рассмотрения обращений граждан – +7 (499) 240-65-79". Звоню и нападаю на тетку с недовольным голосом, которая, не представившись и не выслушав меня до конца, посылает к директору ФИПС, т.к. "все справочные телефоны висят на ФИПСе". Объясняю, что даже телефон директора я не могу узнать, т.к. его нет на сайте, а справочные телефоны фактически заблокированы. В ответ явно хамит, спрашиваю ее фамилию, получаю в ответ: "тогда до свидания".
Это чего такое было??? С 1 января начали подготовку к чемпионату по футболу?
Сообщение отредактировал tsil: 13 January 2014 - 16:36