Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Ч.3 ст. 18.8 КРФоАП и где ознакомиться с административными картами?


Сообщений в теме: 20

#1 regus

regus
  • ЮрКлубовец
  • 387 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 March 2014 - 18:11

Как известно, часть бывшего Балашихинского района закрыта для инострацев (см. ниже). Наказание : штраф+обязательное выдворение.
Запускают к федеральному судье по 10 мигрантов сразу и в отношении сразу всех выносится групповое решение (на бумаге, разумеется, всё индивидуально).

Но две юридические проблемы:

1) Балашихинского района уже давно нет. В 2011г стало городское поселение Балашиха (в границах бывшего района). Тогда как правильно толковать словесное описание территории, регламентированой для иностранцев? Как весь городской округ Балашиха (вплоть до МКАД,) или всё такичасть бывшего района ( восточнее Советской улицы), или вообще ничего (вплоть до внесения необходимых изменений в Постановление Правительства)?

2) Где ознакомиться с административными картами, упоминаемых в Постановлении Правительства?

3) Кто знает какую практику Арбитражных судов по ст. 18.8 КРФоАП? Я сталкивался с одним делом, когда наказание было отменено на том основании, что органы ФМС так и не смогли разыскать пресловутую карту. А так хотелось бы её увидеть!









ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 1992 г. N 470

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕРРИТОРИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫМ ПОСЕЩЕНИЕМ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХГРАЖДАН

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.11.94 N 1273, от 27.11.95 N 1171, от 27.12.97 N 1641, от 30.10.2001 N 755, от 29.04.2002 N 277, от 09.07.2002 N 513, от 11.06.2004 N 276, от 21.03.2006 N 155, от 13.08.2006 N 484, от 15.11.2006 N 686, от 01.12.2008 N 898, от 23.12.2009 N 1076, от 28.04.2011 N 331, от 29.06.2011 N 518, от 17.05.2012 N 489, от 18.09.2012 N 935)

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Перечень территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан.
2. Въезд иностранных граждан на территорию Российской Федерации с регламентированным посещением согласовывается принимающими организациями (органами государственного управления Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации, органами исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления, объединениями, корпорациями, концернами, ассоциациями, союзами, предприятиями, учреждениями и общественными организациями) с Министерством безопасности Российской Федерации или его органами в республиках, входящих в состав Российской Федерации, краях, областях, автономных образованиях, городах Москве и Санкт-Петербурге по месту нахождения принимающих организаций.
Министерство безопасности Российской Федерации или его органы на местах принимают решение о допуске иностранных граждан для посещения этих территорий по согласованию с заинтересованными министерствами и ведомствами или их территориальными органами. В случае возникновения разногласий между заинтересованными организациями решение о въезде иностранных граждан на территории с регламентированным посещением принимается Государственной технической комиссией при Президенте Российской Федерации.
3. Комитету по геодезии и картографии Министерства экологии и природных ресурсов Российской Федерации по согласованию с Государственной технической комиссией при Президенте Российской Федерации, Главным командованием Объединенных Вооруженных Сил СНГ, Министерством иностранных дел Российской Федерации и Министерством безопасности Российской Федерации в 6-месячный срок издать в необходимом количестве административные карты территории Российской Федерации в масштабах 1:4000000 и 1:10000000, а также Московскойобласти в масштабе 1:600000 с отображением на них территорий с регламентированным посещением для иностранных граждан и автомобильных дорог для транзитного проезда иностранцев через эти территории.
4. Министерству иностранных дел Российской Федерации довести до сведения иностранных дипломатических и консульский представительств, аккредитованных в Российской Федерации, Перечень территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан, утвержденный настоящим постановлением, с передачей им упомянутых карт в масштабах 1:10000000 и 1:600000.
5. Установить, что в случае необходимости внесения изменений в Перечень территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан предложения по этому вопросу в Правительство Российской Федерации вносит Государственная техническая комиссия при Президенте Российской Федерации по согласованию с заинтересованными министерствами, ведомствами и местными органами власти с учетом экономических, политических, оборонных, социальных, экологических и других интересов.

Е. ГАЙДАР



Приложение N 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 июля 1992 г. N 470

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕРРИТОРИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫМ ПОСЕЩЕНИЕМ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.11.94 N 1273, от 27.11.95 N 1171, от 27.12.97 N 1641, от 30.10.2001 N 755, от 29.04.2002 N 277, от 09.07.2002 N 513, от 11.06.2004 N 276, от 21.03.2006 N 155, от 13.08.2006 N 484, от 15.11.2006 N 686, от 01.12.2008 N 898, от 23.12.2009 N 1076, от 28.04.2011 N 331, от 29.06.2011 N 518, от 17.05.2012 N 489, от 18.09.2012 N 935)

…..

…..
13. Московская область - части районов, ограниченные: Одинцовского - линией Успенское - Жаворонки - Одинцово - Барвиха; Балашихинского - с запада линией Никольское - Трубецкое - Балашиха - Кучино - Томилино (за исключением Горьковского шоссе); Мытищинского - с юга Московской кольцевой автодорогой и линией совхоз Нагорное - Бородино - Волково - Перловка (за исключением названных населенных пунктов и автомобильной дороги); Солнечногорского - с юго-запада Пятницким шоссе и линией Коростово - Подолино - Брехово (за исключением названных населенных пунктов и Пятницкого шоссе); Подольского - с запада Симферопольским шоссе и линией Алтухово - Романцево - Мещерское - Столбовая (за исключением названных населенных пунктов и Симферопольского шоссе); Щелковского - с юго-востока Щелковским шоссе и линией Долгое-Ледово - Оболдино - Щитниково (за исключением названных населенных пунктов и Щелковского шоссе).
….

Сообщение отредактировал regus: 10 March 2014 - 18:17

  • 0

#2 bor.tat

bor.tat
  • продвинутый
  • 931 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 March 2014 - 19:38

у Вас АС или СОЮ?

1) Балашихинского района уже давно нет. В 2011г стало городское поселение Балашиха (в границах бывшего района). Тогда как правильно толковать словесное описание территории, регламентированой для иностранцев? Как весь городской округ Балашиха (вплоть до МКАД,) или всё такичасть бывшего района ( восточнее Советской улицы), или вообще ничего (вплоть до внесения необходимых изменений в Постановление Правительства)?

какое это имеет значение, если ч.3 ст.18.8 КоАП, это - Нарушения, предусмотренные частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области? И в статье речь не о посещении, а о пребывании (проживании).
Разбивайте через КоАП, что-то вроде: в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. Сотрудниками ФМС требования настоящей статьи проигнорированы и далее в чем именно.
В силу ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
На основании ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
На основании ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Еще, в соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 2 ст. 5 Федерального закона Российской Федерации № 115- ФЗ «О правовом положении иностранных граждан на территории Российской Федерации» временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона.

Плюсом - нарушение гражданских прав, предоставление переводчика и т.д и т.п.
Ни один госорган не в состоянии составить протокол об АП в полном соответствии с кодексом, а уж доказательства АП должным образом оформить и представить, тем более. Так, что уж на переквалификацию на ч.1 перейти точно сможете.

Сообщение отредактировал bor.tat: 10 March 2014 - 19:41

  • 0

#3 regus

regus
  • ЮрКлубовец
  • 387 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 March 2014 - 19:55

Не понял.
Ч.1 ст. 18.8 КоАП: Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в ...
нарушении установленных правил .. передвижения ..-

Фактически: Иностранец с регистрацией в Москве нарушил правила ПЕРЕДВИЖЕНИЯ и оказался на территории с регламентным посещением.Что не так? Ч.3 ст. 18.8 КоАП

Я не спорю. Но очень хочется разобраться в словосплетении законодателя.


p.s. Кстати, как иностранцы должны соблюдать это Постановление, если населённых пунктов Никольское ,Трубецкое , Кучино - с 2011г не существует даже на картах? А "Балашиха" (в тексте Постановления) - это город, городской округ или ж.д. станция?

p.p.s. И ещё вопрос скорее конституционный: Незнание закона не освобождает от ответственности. Но должны ли иностранцы (да и граждане РФ заодно) знать все подзаконные Постановления Правительства? Это же можно до маразма дойти.

Сообщение отредактировал regus: 10 March 2014 - 20:05

  • 0

#4 bor.tat

bor.tat
  • продвинутый
  • 931 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 March 2014 - 20:27

Фактически: Иностранец с регистрацией в Москве нарушил правила ПЕРЕДВИЖЕНИЯ и оказался на территории с регламентным посещением.Что не так? Ч.3 ст. 18.8 КоАП

часть 3 почему? На часть 1 почему перейти - то не хотите? Что в протоколе указано?
  • 0

#5 regus

regus
  • ЮрКлубовец
  • 387 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 March 2014 - 20:36


Фактически: Иностранец с регистрацией в Москве нарушил правила ПЕРЕДВИЖЕНИЯ и оказался на территории с регламентным посещением.Что не так? Ч.3 ст. 18.8 КоАП

часть 3 почему? На часть 1 почему перейти - то не хотите? Что в протоколе указано?


Часть 3, потому что есть квалицицирующий признак: Московская область.
  • 0

#6 bor.tat

bor.tat
  • продвинутый
  • 931 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 March 2014 - 20:42

Часть 3, потому что есть квалицицирующий признак: Московская область.

а остальные вопросы?

Прикрепленные файлы


  • 0

#7 regus

regus
  • ЮрКлубовец
  • 387 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 March 2014 - 21:02

а остальные вопросы?


суд СОЮ (про АС упомянул, так как сталкивался с практикой противостояния ФМС в связи отсутствием административных карт...)
Жена - не гражданка России, то же проживает с мужем в Москве. Позиция, высказанная в выложенном вами решении, применима, но менее сильна из-за отсутствия гражданства России.
  • 0

#8 bor.tat

bor.tat
  • продвинутый
  • 931 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 March 2014 - 23:08

и Вы серьезно решили, что наличие карт спасет клиента? Жена АП не совершала, ее тоже департируют на 5лет? Ну же, думайте))
  • 0

#9 regus

regus
  • ЮрКлубовец
  • 387 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 March 2014 - 23:18

Я вас понял, упор на жену и ребёнка будет.
Но карты посмотреть ну очень хочется... Это же была бы 100% отмена.

Сообщение отредактировал regus: 10 March 2014 - 23:19

  • 0

#10 bor.tat

bor.tat
  • продвинутый
  • 931 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 March 2014 - 00:51

в Балашихе-почти не реально, воинских частей много. И отмены не будет. Поэтому придется довольствоваться ч.1
  • 0

#11 regus

regus
  • ЮрКлубовец
  • 387 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 March 2014 - 01:04

Полагаю, органы ФМС никогда не переквалифицируют с ч.3 на ч.1 ст. 18.8
Кстати, а как вы понимаете слова "часть Балашихинского района"? Какая не является закрытой зоной?
  • 0

#12 bor.tat

bor.tat
  • продвинутый
  • 931 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 March 2014 - 15:21

Полагаю, органы ФМС никогда не переквалифицируют с ч.3 на ч.1 ст. 18.8

Скажу по секрету - с переквалификацией вполне справиться суд.

Кстати, а как вы понимаете слова "часть Балашихинского района"? Какая не является закрытой зоной?

берете карту Московской области и чертите линию по проездным дорогам так, как у Вас указано в 1-м посте

Балашихинского - с запада линией Никольское - Трубецкое - Балашиха - Кучино - Томилино (за исключением Горьковского шоссе);

понятно, что границы будут более, чем условные, но другие определения получить так же не реально, как границы закрытых населенных пунктов, - закрытый город разрастается, границы меняются, а степень "секретности" - нет.
  • 0

#13 regus

regus
  • ЮрКлубовец
  • 387 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 March 2014 - 17:19

В Деле есть СПРАВКА сотрудника ФМС РФ, что данная территория является реголаментированной.

Собственно говоря, суд даже не анализировал словесное описание территории, а воспринял эту Справку.

 

Чем справка является с точки зрения права и насколько они оспорима? Письменный документ государственных органов?


  • 0

#14 regus

regus
  • ЮрКлубовец
  • 387 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2014 - 13:07

Кстати, вот перечень должностных лиц ФМС РФ, уполномоченных составлять протоколы: http://www.rg.ru/pri...otokol-dok.html

Что то я не вижу ст. 18.8 КоАП РФ. Или есть другие перечни?


  • 0

#15 Viator

Viator
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 39 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2014 - 18:40

Смотрите внимательнее, там есть отсылка к соответствующим "перечням" в коапе.


  • 1

#16 Юрий 71

Юрий 71
  • продвинутый
  • 686 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 March 2014 - 12:19

Доброго времени суток коллеги.

Буквально вчера с удивлением узнал об обсуждаемом перечне регламентированных территорий.

Ко мне обратился за помощью иностранный гражданин с подобной ситуацией.

Судья Балашихинского суда Дошин П.А. 12 марта вынес аналогичное постановление.

Прикол ситуации в том, что иностранца задержали по соседству, а потом ( так как с документами у него все было в порядке ) притащили его на ст. "Салтыковка" и соответственно все оформили именно там... В судебном постановлении написано, что был задержан в мкрн. Салтыковка, вблизи ст. "Салтыковка" ну и т. д. Материал я не видел пока. Живу я на Калужском шоссе...

Для тех кто понимает, другой немного район да и доверенности пока нет.


  • 0

#17 regus

regus
  • ЮрКлубовец
  • 387 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 March 2014 - 12:54

У ФМС есть нужные административные карты, разграничение проходит по ул. Советская вверх и вниз. 


  • 0

#18 TE3uC

TE3uC
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 27 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 April 2014 - 17:28

Добрый день, господа!

 

Похожий вопрос возник и у меня: откуда иностранному гражданину знать, где ему можно находиться, а где нет?

Задержали человека в г. Железнодорожном, впаяли ч. 3 18.8 КоАПа, неужели каждый иностранный гражданин сам должен находить это ПП РФ? Это ж полный бред, шаг влево-вправо - езжай домой.

Может есть какая-либо процедура при въезде, при которой миграционные госорганы обязаны иностранца ознакомить?


  • 0

#19 regus

regus
  • ЮрКлубовец
  • 387 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 April 2014 - 18:53

На ваш вопрос про Железнодорожный.

Когда то это был действительно Балашихинский район, теперь (уже давно) это отдельный городской округ, не входящий в Балашихинский городской округ.

 

Соответственно Слова в Постановлении №470 про часть Балашихинского района, НЕПРИМЕНИМЫ к городскому округу Железнодорожный.

 

(на административных картах с обозначенной территорией с регламентированным посещением иностранными гражданами г. Железнодорожный входит, но у ФМС этих карт нет и вообще я разыскал их с огромным трудом в других инстанциях, далеко не во всех посольствах СНГ они есть)

 

Поэтому подавайте срочно жалобу на Постановление. Мособлсуд аргументированно отменит его

А если ещё есть и члены семьи с проживанием в РФ, то аргументация очень обоснованная будет.

 

p.s. Если есть желание - пишите в личку, займусь. 


Сообщение отредактировал regus: 02 April 2014 - 18:57

  • 0

#20 Глодяны

Глодяны
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 March 2015 - 16:18

regus, Здравствуйте! Вы упомянули о наличии у Вас административных  карт с обозначением территорий с регламентированным посещением. Не могли бы поделиться частью, касающейся г. Железнодорожного. Много вопросов, полиция стала отлавливать и беспардонно штрафовать, ссылаясь на закрытый статус городского округа. Мне известно, что более 2 лет как город "открыли". Может быть объединение с Балашихой что-то изменило?

между сообщением ТС и вашим более года разницы, с такими вопросами лучше в личку


Сообщение отредактировал Павел Екб: 23 March 2015 - 10:27

  • 0

#21 Ahasverus

Ahasverus
  • Старожил
  • 1843 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 May 2016 - 16:01

Доброго времени суток всем!

Новую тему создавать не хочу, эта - ближайшая по смыслу.

 

Согласно ст. 6  ФЗ N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации"
Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

 

Согласно ст. 6 ФЗ N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"
Выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию граждане Российской Федерации осуществляют по действительным документам, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации. Порядок оформления, выдачи и изъятия этих документов определяется настоящим Федеральным законом.

Иностранные граждане или лица без гражданства обязаны при въезде в Российскую Федерацию и выезде из Российской Федерации предъявить действительные документы, удостоверяющие их личность и признаваемые Российской Федерацией в этом качестве, и визу, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, международным договором Российской Федерации или указами Президента Российской Федерации.

 

Ситуация: гражданин РФ, имеющий и иное гражданство, вьезжает на территорию РФ по паспорту иного государства, которое имеет соглашение с РФ о безвизовом режиме.

Имеет ли место быть на ваш взгляд административное правонарушение, ибо п.1 ст. 18.8 гласит "1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию"

 

Или же я не нашел определения "иностранного гражданина" для целей КоАП?

 

Спасибо!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных