Ludmila, В самом деле не так и сложно, вот тут написано достаточно просто и подробно что надо - но конечно нужно чтобы кто-то первый раз хотя бы настроил .
Мне не совсем удобно вести вебинар из квартиры в состоянии "ремонт нельзя закончить, его можно остановить".

) Да и по-хорошему, надо, чтобы все желающие собрались вместе и выступал по очереди. А если каждый из своей квартиры/офмиса выступать будет, неизбежны накладки, когда один закончил выступать чуть раньше и возникла пауза, другой, наоборот, затянул выступление и возникла накладка...
Готов косить под крымского юриста и послушать ))
Да ради бога...
Наверное для начала создать накопитель вопросов, явно будут самые популярные и актуальные
Кому как, а мне накопитель вопросов не нужен, а опыт проведения семинаров в качестве лектора у меня очень богатый. Я сама строю план лекции и готовлю раздаточный материал. И стараюсь спланировать время так, чтобы половину времени заняло выступление, а вторую половину - ответы на вопросы, возникающие по ходу семинара. Всё, что мне нужно - знать, сколько у меня времени, потому как я могу уложиться и в 20 минут, и в полтора часа, вопрос только в соотношении между самим выступлением и раздаточным материалом. Есть 20 минут - значит, подробности в раздатке, а во время выступления концентрируюсь на самом главном. Есть полтора часа - значит, раздатка представляет собой только план выступления + основные тезисы, а подробности в самом выступлении.