Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Встречка ли?


Сообщений в теме: 46

#1 sstyle

sstyle
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 72 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 April 2014 - 19:21

Является ли проезд от Ефставьева до Полевой по этой дороге движением по встречной полосе? Знаками все обозначено как надо - кирпич со стороны Ефставьева(с обратной стороны знака - конец одностороннего движения), и тд. Но я так понимаю это не дорога, а дворовая территория с проездом насквозь. Она не имеет названия. То есть это "прилегающая территория". Я прав?

http://maps.yandex.r...&z=18&l=sat,skl

Фото со стороны Полевой улицы - http://s019.radikal....eec608a0091.jpg


Сообщение отредактировал sstyle: 08 April 2014 - 19:22

  • 0

#2 GanKo

GanKo
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 75 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 April 2014 - 19:32

И что, на прилегающей территории ПДД не действует?


  • 1

#3 sstyle

sstyle
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 72 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 April 2014 - 21:04

именно. Правила дорожного движения. А прилегающая территория не является дорогой.

 

 

Исходя из диспозиции части 4 статьи 12.15 КоАП РФ, местом совершения дея-ния, предусмотренного данной статьей, является дорога. Следовательно, наруше-ния имевшие место на прилегающей территории, к которой в соответствии с пунктом 1.2 ПДД РФ и п.1 статьи 8 ФЗ-257 РФ от 08.11.2007 года относится этот "двор"


Сообщение отредактировал sstyle: 08 April 2014 - 21:06

  • 0

#4 bor.tat

bor.tat
  • продвинутый
  • 931 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 April 2014 - 07:52

Я прав?

нет

именно. Правила дорожного движения.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспорта средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну и несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

К дорогам относят улицы, проспекты, магистрали, грунтовые, лесные и полевые пути, а также те, которые могут использоваться для движения только зимой (например, ледовые переправы).Основное назначение дороги — обеспечить движение транспорта и пешеходов.
  • 1

#5 sstyle

sstyle
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 72 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 April 2014 - 12:54

Прочитайте п.1 ст.8 http://www.consultan...doc_LAW_158448/


  • 0

#6 GanKo

GanKo
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 75 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 April 2014 - 13:33

Ну прочитал. Дальше что? То что нет называния, не означает, что это не дорога и ПДД на ней не действует.


  • 1

#7 sstyle

sstyle
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 72 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 April 2014 - 13:36

Еще раз: Исходя из диспозиции части 4 статьи 12.15 КоАП РФ, местом совершения дея-ния, предусмотренного данной статьей, является дорога. А то что обозначено на схеме, дорогой не является. Встречная полоса может быть ТОЛЬКО на дороге. на парковке, дворе, азс и тп не может быть направления движения в принципе


  • 0

#8 В.Р.

В.Р.
  • Старожил
  • 1513 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 April 2014 - 18:10

именно. Правила дорожного движения. А прилегающая территория не является дорогой.

Забавно. Закон об автодорогах нашли, а элементарные ПДД прочитать не догадались.

 

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами ...


то что обозначено на схеме, дорогой не является.

Правда, что ли? А проезжая часть на этой НЕдороге имеется?

Между прочим, у статьи 8 ФЗ 257 имеются и другие части (пунктов в статьях этого закона нет совсем). Интересно, а к каким дорогам Вы хотите отности этот проезд, чтобы он обязан был имет наименование - к федеральным, региональным или межмуниципальным? Дороги местного значения вовсе не обязательно должны иметь наименования...

 

Кстати, не нужно бездумно цитировать фразу из ответа одного малограмотного гаишного чиновника, тем более, что этот ответ не имеет никакого правового значения...


Сообщение отредактировал В.Р.: 09 April 2014 - 18:11

  • 1

#9 sstyle

sstyle
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 72 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 April 2014 - 18:14


  • 0

#10 В.Р.

В.Р.
  • Старожил
  • 1513 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 April 2014 - 19:18

Чего сказать-то хотели этим видео? В сети столько клоунов... Вам не дают покоя лавры одного из них?

Ну что ж, попутного ветра.


  • 1

#11 sstyle

sstyle
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 72 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 April 2014 - 19:27

Вы видимо видео то не досмотрели. Там решение суда есть.


  • 0

#12 В.Р.

В.Р.
  • Старожил
  • 1513 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 April 2014 - 21:53

Там решение суда есть.

Досмотрел. Автор не перестал быть клоуном.

Решение суда - не есть источник права. Я Вам могу продемонстрировать целую пачку неправосудных судебных решений - если для Вас это новость, то я Вам сочувствую.

 

Меня вообще умиляют не столько клоуны, выкладывающие в сети подобные видео и демонстрирующие такие вот решения, сколько те, кто затем ссылается на ЭТО как на истину в последней инстанции. Ну да, есть пара-тройка таких решений... Проти тысяч и десятков тысяч решений противоположных. Посмотрите судебную практику - она сейчас доступна - и попробуйте оценить вероятность удачного исхода. Попытайтесь понять, что проповедуемая Вами позиция вовсе не обязательно является правильной, с огромной долей вероятности суд ее не поддержит - Вас же это все равно не убедит в том, что Вы заблуждались?

Вот и я воспринимаю такие видео и такие ЕДИНИЧНЫЕ постановления весьма критически, т.к. те доводы, которые Вы привели здесь - просто-напросто смешны, а на возражения, основанные на нормах законодательства, Вы не нашли ничего умнее, чем привести очередное клоунское видео...

 

Извините, но такие "аргументы" я комментировать не намерен.


  • 1

#13 sstyle

sstyle
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 72 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 April 2014 - 23:04

Ну во-первых, Вы уже проконментировали. А во-вторых, по статисике суды выносят редко ЗАКОННЫЕ решение, и в 90% по беспределу. так что частный случай лишь подтверждает что прилегающая территория не является дорогой


  • 0

#14 В.Р.

В.Р.
  • Старожил
  • 1513 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 April 2014 - 02:18

Ну во-первых, Вы уже проконментировали

Я комментировал не клоунское видео, а Ваши выводы насчет отсутствия дороги.

 

прилегающая территория не является дорогой

Утверждать, что прилегающая территория является дорогой может только безумец. А вот утверждать, что на прилегающих территориях имеются дороги, можно смело на основании нормативных актах.

Вы уже один раз попали пальцем в небо, заявив, что на прилегающих территориях не действуют Правила дорожного движения. Предлагаю Вам повторную попытку. Попробуйте с присущей Вам логикой обосновать, что на прилегающих территориях (например, во дворах и жилых зонах) отсутствуют дороги.

 

Что касается Вашей конкретной ситуации, то налицо обычная такая дорога, являющаяся внутриквартальным проездом, т.е. дорогой местного значения.


  • 1

#15 Gaez

Gaez
  • продвинутый
  • 534 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 April 2014 - 05:45

Утверждать, что на прилегающих территориях, как их трактуют ПДД, могут иметься дороги - может только безумец, ага.
Нет там дорог во дворах, это опять-таки следует из определения,данного в тех же ПДД.
То, что там есть асфальтированные участки, по которым ездят машины, отнюдь не делает эти участки дорогами. Опять-таки в том смысле, как это трактует ПДД. То, как это истрактует десяток других нормативных актов, к настоящему делу отношения не имеет.
Равно как не будет никакой встречки по смыслу 12.15-4 на территории автостоянки или заправки, повесь там хоть десяток знаков и нарисуй десяток линий.
  • 0

#16 В.Р.

В.Р.
  • Старожил
  • 1513 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 April 2014 - 12:03

Нет там дорог во дворах, это опять-таки следует из определения,данного в тех же ПДД. То, что там есть асфальтированные участки, по которым ездят машины, отнюдь не делает эти участки дорогами. Опять-таки в том смысле, как это трактует ПДД

Правда, что ли? Может быть, вспомните, как ПДД называют эти самые "асфальтированные участки, по которым ездят машины"? Или во дворах какие-то другие проезжие части, которые в соответствии с Правилами дорожного движения вовсе не являются элементами дороги???


  • 1

#17 Александр III

Александр III
  • продвинутый
  • 882 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 April 2014 - 21:14

Жесть  :shok:

 

 

 В.Р., удачи пан !!!


Сообщение отредактировал Александр III: 30 April 2014 - 21:14

  • 0

#18 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4279 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 May 2014 - 01:25

В том, что касается "прилегающих территорий" и "не дороги" - автор прав.

Есть масса случаев, когда происшествие во дворе оформляют не сотрудники ГИБДД, а "обычная полиция".
У меня есть также ответ ГИБДД, что они выезжают на дорожно-транспортные происшествия, где термин "дорога" трактуется в соответствии с ПДД.
На садовые участки (въезжал в гараж, помял свое авто), на "гонки по льду озера" - не выезжают. Ибо "не дорога".
  • 0

#19 Gaez

Gaez
  • продвинутый
  • 534 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 May 2014 - 15:18

Может быть, вспомните, как ПДД называют эти самые "асфальтированные участки, по которым ездят машины"?

Да никак они их не называют.
От того, что на асфальтированную площадку, скажем, где сушится белье, заедет машина - эта площадка никак не станет дорогой.
И территория АЗС, несмотря на асфальт, дорогой не становится. Хотя по ней ездят машины. И, о ужас, да?, через территорию АЗС можно проехать насквозь, как и через многие дворы. Но все равно ни хрена не дорога.

во дворах какие-то другие проезжие части, которые в соответствии с Правилами дорожного движения вовсе не являются элементами дороги

ВО дворах нет проезжих частей, ибо, как Вы правильно заметили, проезжая часть - это элемент дороги. Но не каждый асфальтированный кусок асфальта будет проезжей частью.
Иначе, по Вашей логике, вообще пропадает смысл прилегающей территории. Везде, где ездят машины - это дорога. Везде, где есть кусочек асфальта - проезжая часть. Вернее, везде, где есть колея - уже проезжая часть, ага.

Вся эта беда следует из непродуманных текстов тех самых нормативных актов, которые и надо исправлять в первую очередь, включая сами ПДД. А неграмотные чиновники и судьи как раз занимаются тем, что натягивают сову на глобус, пытаясь прорехи в нормативных актах замазывать судебной практикой, вместо того, чтобы той же судебной практикой на основе закона, оправдывая граждан по формальным основаниям, заставлять чиновников латать именно законы.Но это потому, что суды только де-юре независимы, а де-факто во главу угла ставят не правосудие, а государственную целесообразность, на которую им указывает власть исполнительная.

Дорога-не дорога очень показательны на основе страхового законодательства. Как только страховые насобачились отказывать в выплатах потому, что авария во дворе с точки зрения закона ни хрена не дорожно-транспортное происшествие, которое возможно только на дороге, и суды в гражданских процессах принимали сторону страховщиков, так тут же в итоге в законодательстве об ОСАГО появилось уточнение, что страховое событие происходит в процессе эксплуатации ТС на дорогах и на прилегающей территории. Но вот на административку в части оставления места ДТП подобного ума не хватило и приходится Верховному Суду выпускать постановления, где прописывать, что оставления места столкновения вне дорог якобы тоже самое, что и оставление места ДТП, вместо того, чтобы инициировать поправку в ПДД и КРФобАП.
  • 0

#20 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4279 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 May 2014 - 15:52

Вот именно.
На простейшие вопросы, но доведенные до абсурда (но не во всем... не во всем...) вроде как отвечают адекватно. И на этом - "затыкаются". Далее - не осмысливают.

Примерчики:
у танка должны быть стоп-сигналы красного цвета? нет? а почему? - правильно, не транспортное средство и катает не по дорогам. Что такое ТС и что такое дорога? - а в ПДД... Здесь все вроде согласны с ПДД и определениями?

Далее. Тракторист в поле на гусеничном тракторе. "Принял на грудь". Что, думаете, лишение прав за пьянство? Или нормы ТК о появлении на работе в нетрезвом виде? Вроде тоже понятно: гусеничный пропашной трактор в поле не имеет отношения к дорогам и движению по ним. Даже, скажем прямо, запрещено ... гусеничным... Или кто-то будет утверждать про "пьянство за рулем" и полтора года на велосипеде?

Хорошо, не гусеничный - колесный. Кировец там. Большой такой... По дорогам кататься может и стоп-сигналы имеет - но вот он в поле пашет. Так что делать с нетрезвым трактористом? Кто-то скажет про ПДД и КоАП? Нет?
Уже лучше.

Т.е. в данных примерах все согласны пользоваться определениями "дорога", "транспортное средство". А почему "далее" не согласны? Двор, стоянки, парковки, ...? Почему считаем за дорогу? При наличии однозначных определений в ПДД?

Не буду про "бутылку пива во дворе, сидя в машине". Законодатель/правительство могло подправить "нормы и правила"? Но не сделали этого? А суды подправляют недоработки других? Так сказать, "мы по смыслу считаем, что должно быть так...".
А как же разделение властей?
Ладно, не буду дальше.
  • 0

#21 Александр III

Александр III
  • продвинутый
  • 882 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 May 2014 - 16:47

Да никак они их не называют.

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.


чем Вас не устраивает то что на прилегающей к дороге территории есть подобное сооружение специально приспособленное во дворе для движения тс? во дворе (прилегающей территории к дороге) есть и места специально отведенные для пешеходов - тротуары называются  :yes3:


  • 0

#22 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4279 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 May 2014 - 17:56

Все это обсуждаемо (когда без догматизма), но из ПДД:

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Выделено специально. Двор, АЗС, ... АЗС - дорога? А из той же категории "двор" - почему дорога? Вот если есть "сквозной проезд" - там сложнее.
Движение на таких территориях - в соответствии с ПДД. "Помеха справа", возможны знаки, ... Вот только нет ДТП, нет встречки, ...

(не подумайте, что я "упертый против дороги". Иногда водятлы, заезжающие на АЗС "под кирпич" не с той стороны, откровенно раздражают. Вот только вопрос - применимо ли к ним понятие "встречка"...)

В общем, в ПДД много чего, что надо бы подкорректировать. Ибо, опять-таки, простенький пример: проколол колесо на дороге - это ДТП? Ну, строго по определению... Оформлять надо? Гайцев там вызывать? Оставлять место ДТП? Не? Одно колеса - мало? Два колеса - тоже мало? А разбитая подвеска - это уже много?

Наши ПДД забавные... Если внимательно почитать и подумать.

Сообщение отредактировал Antiprav: 01 May 2014 - 17:57

  • 1

#23 В.Р.

В.Р.
  • Старожил
  • 1513 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 May 2014 - 01:20

От того, что на асфальтированную площадку, скажем, где сушится белье, заедет машина - эта площадка никак не станет дорогой.

Разумеется, не станет, т.к. асфальтированная площадка, где сушится белье, вовсе не предназначена для движения транспортных средств.

 

 

И территория АЗС, несмотря на асфальт, дорогой не становится. Хотя по ней ездят машины.

Далеко не по всей территории АЗС ездят машины, а только на тех участках, которые приспособлены и используются для движения транспортных средств. Формулировочка ничего не напоминает?

 

 

Но не каждый асфальтированный кусок асфальта будет проезжей частью.

Конечно, не каждый. Есть еще и тротуары, они тоже чаще всего асфальтированные. Кстати, наверное, для Вас это покажется странным, но тротуар - это тоже ЭЛЕМЕНТ ДОРОГИ. Во дворах есть тротуары, а?

 

 

ВО дворах нет проезжих частей, ибо, как Вы правильно заметили, проезжая часть - это элемент дороги.

Чесслово, даже не предполагал, что Вы так проколетесь и легко клюнете на мою маленькую провокацию... :)

Раз Вы еще раз повторили общеизвестную истину про элемент дороги, то Вас, конечно же, не затруднит разъяснить, про какую такую проезжую часть говорится в разделе 17 Правил? И в связи этим, все же, ответьте на мой предыдущий вопрос: Во дворах какие-то другие проезжие части, существующие отдельно от дорог?

 

 

Как только страховые насобачились отказывать в выплатах потому, что авария во дворе с точки зрения закона ни хрена не дорожно-транспортное происшествие, которое возможно только на дороге, и суды в гражданских процессах принимали сторону страховщиков, так тут же в итоге в законодательстве об ОСАГО появилось уточнение, что страховое событие происходит в процессе эксплуатации ТС на дорогах и на прилегающей территории.

Я понимаю, что Вам хочется блеснуть эрудицией, но зачем же при этом опускться до банального вранья?

страховой случай - наступление гражданской ответственности ...при использовании транспортного средства...

 

использование транспортного средства - эксплуатация транспортного средства, связанная с его движением в пределах дорог (дорожном движении), а также на прилегающих к ним и предназначенных для движения транспортных средств территориях (во дворах, в жилых массивах, на стоянках транспортных средств, заправочных станциях и других территориях).

Эти формулировки существуют в законе с самого начала - с 2003 года. НИКТО и НИКОГДА не отказывал в выплате на том основании, что событие произошло во дворе. Вернее, кто-то, может быть, и отказывал (страховщики вообще не особо заморачиваются законностью оснований для отказа), но НИКОГДА в этом вопросе суды не занимали сторону СК.

Из закона исчезло упоминание про внутреннюю территорию организации, но никакого отношения внутренняя территория ни к дворам, ни к прочим перечисленным в статье 1 Закона местам не имеет.

 

 

приходится Верховному Суду выпускать постановления, где прописывать, что оставления места столкновения вне дорог якобы тоже самое, что и оставление места ДТП, вместо того, чтобы инициировать поправку в ПДД

А какие поправки нужны в ПДД, если там и сейчас русским по белому вполне доступно написано: "...Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами"? Что касается столкновений на прилегающих территориях, то если они происходят не на асфальтированных площадках для сушки белья, а на полосе земли, предназначенной и используемой для движения транспортных средств, т.е на проезжей части или тротуаре на дворовых территориях, то это вполне себе ДТП в терминах Правил.


Сообщение отредактировал В.Р.: 02 May 2014 - 03:53

  • 0

#24 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4279 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 May 2014 - 13:17

Пан был на больших парковках "типо Икея"?
Есть разметка "уступи дорогу", некоторые знаки, ... Т.е. движение "в соответствии с правилами".
Но вот "встречки" там нет.

Площадки для обучения вождению. Бывшие аэродромы, много чего еще... Пошто ездють новички на авто без двойного управления? И ничего им за это "не положено"? Ни штрафа, ничего...

Территории АЗС.
Да, там не везде могут ездить авто. Сверху над емкостями с топливом не могут. В обслуживаемом помещении - тоже не могут. И в квартирах, кстати, тоже авто я не особо встречал... А вот в остальных местах на современных АЗС - могут. Максимум, что есть - лежак и указатель "место слива топлива". Бензовоз, значит, там двигаться может. На него ваш вывод "не везде могут" - не распространяется? Али бензовоз - не ТС?

Насчет ОСАГО - были и очень не редкие случаи отказа в выплатах "на прилегающих территориях". И обсуждение было большое...

"Тротуар" как "элемента дороги". А зачем это было специально выделять? Чтобы нельзя было ездить по тротуарам? Или можно? А, чтобы исключить возможность разночтения... Это как с движением по трамвайным путям - помните споры? Встрчка, не встречка, ... Но тогда также специально всю территорию АЗС отнесли к прилегающей территории. Чтобы также исключить разночтения. И специально подчеркнули, что движение там - "по правилам". Зачем так специально подчеркивать очевидное - если вы считаете это очевидным и считаете это "элементом дороги"? Не очевидно это.

Вы выехали с прилегающей территории на дорогу, пятьсот метров назад висят знаки "ограничение скорости" и "остановка запрещена", дублирующих знаков нет - но мы должны им подчиняться. Нет? (вот в Европе они, эти знаки, почему-то везде... при каждом выезде...)

В общем, не надо аналогий в ПДД и КоАП. И не надо их "расширенно" трактовать. Ибо все эти аналогии и толкования почему-то против нас.

Сообщение отредактировал Antiprav: 02 May 2014 - 13:17

  • 0

#25 В.Р.

В.Р.
  • Старожил
  • 1513 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 May 2014 - 18:19

на больших парковках "типо Икея"...

Площадки для обучения вождению...

Территории АЗС...

выехали с прилегающей территории...

К чему весь этот поток сознания?

Автор утверждал, что в его ситуации имеет место прилегающая/дворовая территория, на которой по определению отсутствуют дороги. Вот вокруг этого и началась дискуссия - имеется ли на дворовых территориях проезжая часть и, как следствие, дорога в терминах ПДД.

Считаете, что их там нет - аргументируйте со ссылкой на нормативные акты, а про сферического коня на заброшенных аэродромах или плохую работу установщиков дорожных знаков - не нужно...

 

 

не надо аналогий в ПДД и КоАП. И не надо их "расширенно" трактовать.

Забавно. Прямые нормы из ПДД вдруг стали считаться аналогиями и толкованиями...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных