Должностные обязанности:
- подготовка всех необходимых документов для регистрации создания новых компаний (ООО, АО), внесение изменений при смене руководителей, изменениях паспортных данных руководителей и участников обществ, изменение места нахождения обществ, в том числе их перевод из других субъектов РФ, внесение изменений по тексту учредительных документов; ведение реестра акционерных обществ; подготовка всех документов для проведения сделок купли-продажи долей в уставном капитале, нотариальное удостоверение необходимых документов;
- регистрация открытия и закрытия обособленных подразделений, Филиалов: подготовка всех необходимых положений, решений, приказов, сообщений в налоговые органы, внесение изменений в учредительные документы при регистрации Филиалов;
- подготовка документов для проведение общих собраний (ООО, АО)
- представление интересов в арбитражных судах (Санкт-Петербург): заказ и получение исполнительных листов, справок на возврат госпошлины, копий решений и постановлений судов;
- взаимодействие с государственными органами:
налоговые органы: отслеживание готовности документов после регистрации, подготовка доверенностей для подачи/получения документов, выписок из ЕГРЮЛ, переговоры с налоговыми органами при возникновении проблемных вопросов;
Требования к кандидату:
1. Базовое образование: высшее/ неокн.высшее (4-5 курс) юридического факультета
2. Дополнительное образование: _________________________________________________
3. Владение ПК: __уверенный пользователь_____________________________
4. Специальные знания, навыки: Консультант +, желательно 1 С
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Стаж работы: от 1 года В областях: корпоративное право