Наверное не туда, но нужного раздела не нашел.
ИП, счетом пользуется с 2015 года мало (с конца 2014).
Банк за обслуживание счета брал в 2014 году 750 рублей.
Пользовались банк клиентом, сразу по выпискам не обратили внимание, но сейчас выяснили, что банк списывает комиссию 10000 (десять тысяч) с начала 2015 года.
Позвонили в банк (Собинбанк), то сказали, что знать ничего не знаем, действия банка правомерны, вся информация клиентам была доведена по банк-клиенту и на сайте мы ее не прячем. Даже если будете писать претензию, мы ничего не вернем.
Банком пользуюсь с 2007 года, когда им нужны были клиенты (тогда у нас оборот по счету был несколько миллионов в месяц), то "приходите, вот вам индивидуальные тарифы", и звонили всегда операционистки по каждому чиху.
К меня сейчас доход из-за ситуации в экономике совсем упал ниже плинтуса, и мне эти 30000 ой как нужны важны, плюс налоги платить нужно по деятельности прошлого года.
Я понимаю, что договорами они конечно же обставились по полной.
В каком направлении можно капнуть, что бы заставить их вернуть средства (или хотя бы попытаться), я даже готов собственникам пытаться звонить?