Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Предоплата городской парковки

предоплата парковка плата ава

Сообщений в теме: 14

#1 patrik-s

patrik-s
  • Новенький
  • 11 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 May 2015 - 21:39

Здравствуйте.

Не так давно в городе появились платные парковки, и я вздохнул с облегчением. Освободилась целая куча мест около административных зданий, в том числе и судов.

Облегчение было недолгим.

Дело в том, что согласно правилам парковки: "Оплачивать парковку можно только до начала парковочной сессии, система работает по предоплате".

Я позвонил в службу поддержки, там подтвердили - я сам должен заранее определить время стоянки с точностью кратной 15 минутам и произвести ПОЛНУЮ предоплату, простою больше - штраф.

Я работаю юристом, участвую в судебных заседаниях, длительность каждого из них предугадать просто невозможно. На прошлой неделе трижды заседания начинались с опозданием на час и более. Оплатив за полтора часа, вышел через два с половиной, подошел  к паркомату, чтобы доплатить, а не тут-то было - невозможно ввести фактически проведенное на стоянке время (которое я такой рассякой не определил за раее). Опять же в службе поддержки мне сообщили, что понятия не имеют, сколько я простоял - всё учитывается в электронном виде и скоро мне придет штраф в 1000 р. а  в случае повторного нарушения 1500

Проблема актуальна не только для суда. Заходя в любое здание гос.органов, ты становишься заложником многих факторов: очередь, время приема, сложность вопроса и т.д. В таких случая просто невозможно предугадать, сколько ты простоишь на парковке, да еще с точностью до 15 минут.

В этой связи возникает вопрос:

Насколько правомерно условие договора о полной предоплате, если потребляемое количество услуги (наверное, это все же услуга) невозможно определить заранее, а в случае ошибки сторона договора и вовсе подлежит административной ответственности.

• 0

#2 Святослав

Святослав

пришел на Мы

• Partner
  • 5124 сообщений