Добрый день!
Помогите разработать правильную тактику. Дело в том, что я работаю в центральном офисе крупной компании, сеть розничных магазинов по всей России. Я студент, учусь заочно в таможенной академии. Живу и работаю в Москве, а учусь в СПб, так как сама оттуда, поэтому на сессию уезжаю 2 раза в год на полный срок. На собеседовании сразу оговорила момент с учебой, работодатель согласился. В компании все официально и зп и учебный отпуск, по справке-вызов. Работаю я 2 года. И вот на 5 курсе (а всего 6 курсов) я уехала в очередной учебный отпуск на период с 20.04 по 14.05, т.е. 15.05 (пятница), должна была выйти на работу. Ближе к концу сессии ВУЗ сообщает о необходимости пройти производственную практику в период с 18.05 по 14.06 Можно пройти по месту работы, но лучше в таможенных органах, так как все-таки академия специализированная. Сообщив руководителю о необходимости пройти практику договорились что пройду ее по месту работы, но ВУЗ предложил пройти в Москве в Центральной акцизной таможне и отказываться мне не хотелось. Я предложила руководителю пойти мне на встречу и согласовать (неофициально) сменный график работы 2/2 например. Руководитель на отрез отказался, сказал вот когда приедешь в офис, тогда и поговорим. На 15.05 я написала заявление на отпуск за свой счет, т.е. выйти на работу должна была 18.05, но это был первый день практики. Будучи еще на сессии я направила директору заявление на отпуск на период с 18.05 по 14.06 в виде скана с рабочей почты. Подписывать такое заявление он отказался, заявил что такой сотрудник ему не нужен и чтобы я писала заявление на увольнение. Я конечно отказалась. 18.05 Я прибыла в таможенные органы для прохождения практики, благо отпустили раньше и я примчалась на работу после обеда. Руководитель попросил написать объяснительную почему я полдня отсутствовала, я написала. После он все-таки подписал мое заявление на отпуск и высказал крайнее недовольство что я не увольняюсь. Придя в кадры, оказалось что отпуск не могут оформит