Перейти к содержимому


Женщина смеется, когда может, и плачет, когда хочет. Ж. Баиф




Фотография

Просьба поправить претензию в страховую


Сообщений в теме: 12

#1 Николай1981

Николай1981
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 February 2016 - 14:27

Добрый день!

Просьба дать рекомендации по тексту претензии:

 

Претензия.

При покупке мобильного телефона 14.08.2015 мной был заключен договор страхования с ВТБ Страхование по программе Защита покупки (ПреИмущество для техники // портативная +)

Страховой полис №610377-PPS0271408150002.

29.01.2016 года произошло событие - телефона упал на асфальт, у него разбился экран, после чего он перестал заряжаться, а после и включаться.

1.02.2016 я обратился в отделение ВТБ Страхование по адресу - г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 232 и подал заявление о наступлении страхового события.

13.02.2016 я получил письменный отказ (исх.№ 53 от 2.02.2016), в котором указано, что "

Согласно п. 3.2.1.8.1 особых условий страхования под механическим повреждением необходимо понимать внешние воздействия на предмет. Согласно пунктам "е" , п. 3.4 особых условий не является страховым случаем повреждения в виде:

- царапин, сколов и других косметических повреждений застрахованного имущества, не влияющих на его работоспособность.

- внутренние поломки без внешних повреждений, в том числе поломки в результате дефектов производителя.

3.02.2016, узнав по телефону об отказе в признании случая страховым, я обратился в официальный сервисный центр Sony, где спустя 10 дней мне вернули телефон с письмом, в котором сервисный центр отказывается производить гарантийный ремонт телефона, в виду невозможности это сделать при разбитом экране.

Также, 13.02.2016 я обращался в контактный центра ВТБ Страхование по телефону 88001004440, где на мою просьба дать мне консультацию по гипотетическому страховому случаю, специалист четко произнесла " что страховка по программе Защита покупки (Преимущество для техники/портативная +) подразумевает покрытие при возникновении страхового случая при внешнем механическом воздействием, таким как:  уронили, разбили и т.д."

Таким образом:

1. На объект страхования было оказано механическое воздействие, в результате чего экран устройства имеет значительные повреждения, а не просто косметические сколы и царапины.

2. Имеет место внутренняя поломка с внешними повреждениями.

3. Невозможно произвести гарантийный ремонт внутренней поломки в связи с разбитым экраном.

 

В связи с вышеизложенным прошу признать данное событие страховым случаем и произвести ремонт или возместить 80% стоимости застрахованного имущества.

В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.


  • 0

#2 Concrescere

Concrescere

    A live

  • Partner
  • 13083 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 February 2016 - 16:20

Николай1981 сказал(а) 13 Фев 2016 - 08:27:

Согласно п. 3.2.1.8.1 особых условий страхования под механическим повреждением необходимо понимать внешние воздействия на предмет. Согласно пунктам "е" , п. 3.4 особых условий не является страховым случаем повреждения в виде: - царапин, сколов и других косметических повреждений застрахованного имущества, не влияющих на его работоспособность.

Так все будут тогда добивать свои телефоны в расчете на страховую выплату.


  • 0

#3 АлександрЕ

АлександрЕ
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 March 2016 - 19:58

В Вашем случае содержание претензии не принципиально, главное четко изложить свои требования - сумма, наменование товара, договор страхования ну и Ваши данные и Страховой. Конечно зарегистрировать, штамп на копии или ценное письмо с описью вложения... И пошли тикать Ваши проценты по ЗоПП 1% от суммы.. Готовите не торопясь исковое в суд, подаете..
В любо случае госпошлину платить Вам не надо так, что вперед! Удачи))
  • 0

#4 Concrescere

Concrescere

    A live

  • Partner
  • 13083 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 March 2016 - 18:04

АлександрЕ сказал(а) 23 Мар 2016 - 13:58:

проценты по ЗоПП 1% от суммы

Со страховщика??


Какой товар он продал?


  • 0

#5 Дмитрий Б.

Дмитрий Б.
  • Старожил
  • 2028 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 March 2016 - 02:08

Street Racer сказал(а) 24 Мар 2016 - 12:04:

Со страховщика?? Какой товар он продал?

Иллюзии, самый ходовой товар  :pardon:


  • 1

#6 Concrescere

Concrescere

    A live

  • Partner
  • 13083 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 March 2016 - 16:05

Дмитрий Б. сказал(а) 25 Мар 2016 - 20:08:

 

Street Racer сказал(а) 24 Мар 2016 - 12:04:

Со страховщика?? Какой товар он продал?

Иллюзии, самый ходовой товар  :pardon:

 

Товар это то, что можно потрогать.


  • 0

#7 Дмитрий Б.

Дмитрий Б.
  • Старожил
  • 2028 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 March 2016 - 03:19

Товар это то, что можно продать. Или Вы будете трогать услуги и информацию? 


  • 0

#8 Concrescere

Concrescere

    A live

  • Partner
  • 13083 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 March 2016 - 16:53

Дмитрий Б. сказал(а) 27 Мар 2016 - 21:19:

Товар это то, что можно продать. Или Вы будете трогать услуги и информацию? 

В ГК слово товар имеет определенное значение. Мы же юристы.


  • 0

#9 Карлсон+

Карлсон+
  • ЮрКлубовец
  • 158 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2016 - 20:23

Интересно узнать что получится у создателя темы.


Сообщение отредактировал Карлсон+: 30 March 2016 - 20:23

  • 0

#10 marengoaxe

marengoaxe
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 June 2016 - 16:55

Приветствую всех. Наткнулся на данную тему. Так же разбили телефон застрахованный.

Страховая отказала принять заявление, типо слишком маленькие повреждения (паутинка внутри экрана, внешнее стекло целое)

НО телефон то не работает) 

В общем написали досудебку. Кое что взял у автора, кое что подчерпнул исходя из недавнего обращения досудебного по поводу ОСАГО.

 

 

Представителю ВТБ Страхование от ФИО

Претензия.

При покупке мобильного телефона Samsung Galaxy A3 Imei......................, 30.01.2016 мной был заключен договор страхования с ВТБ Страхование по программе ПреИмущество для техники // портативная + Эльдорадо.

Страховой полис №

02.05.2016 года произошел страховой случай - телефон упал на асфальт, у него разбился экран, после чего он перестал заряжаться, а после и включаться.

03.05.2016 для оценки стоимости ремонта повреждений я обратился в Авторизованный сервисный центр ООО «Специализированный сервис», расположенный по адресу: г. Владивосток, Океанский проспект, Выявлен дефект: Механическое повреждение модуля дисплея. Требуется ремонт. Стоимость необходимых работ: Дисплей GH97-18249B – 8230 руб, рем комплекты: GH81-13601A – 290 руб., GH02-11936A – 400 руб.,  GH02-11935A – 400 руб., GH81-13602A – 400 руб. Стоимость работ по замене ЗИП – 3000 руб. Таким образом, полная стоимость ремонта составляет: 12720 рублей. Стоимость Диагностики в Авторизованном сервисном центре ООО «Специализированный сервис» составила 900 рублей. Акт выполненных работ в приложении к данной претензии.

13.05.2016 я обратился в отделение ВТБ Страхование по адресу - г. Владивосток, ул. Мордовцева 8 и подал заявление о наступлении страхового события. Принять заявление у меня отказались, ссылаясь на незначительность поломки.

Я считаю событие, произошедшее 02.05.2016 года страховым случаем. Прошу принять претензию к рассмотрению и выплатить компенсацию.

Таким образом:

1. На объект страхования было оказано механическое воздействие, в результате чего экран устройства имеет повреждения, а не просто косметические сколы и царапины.

2. Имеет место внутренняя поломка.

3. Невозможно произвести гарантийный ремонт внутренней поломки в связи с разбитым экраном.

 В связи с вышеизложенным прошу признать данное событие страховым случаем и произвести ремонт в размере 12720 рублей и оплатить стоимость дефектовки в Авторизованном сервисном центре ООО «Специализированный сервис», стоимостью 900 рублей. Или возместить 100% стоимости застрахованного имущества.

Прошу возместить причиненный страховым случаем ущерб путем перечисления страхового возмещения по указанным ниже реквизитам:

Наименование банка: ПАО АКБ «Приморье», г.Владивосток, ул. Светланская 47.

БИК банка: 

К/с: 

Р/с: 

Лицевой счет:

Номер карты: 

ФИО получателя: 

Вместе с этим напоминаю, что в случае частичного либо полного отказа в удовлетворении требований изложенных в настоящей претензии, я буду вынужден обратиться для разрешения спора в суд, где в сумму иска будут включены денежные средства на оказание юридической помощи, штрафы, неустойки и т.д.

Ответ прошу выдать наручно. Путем оповещения по номеру телефона: +7 914 

Приложения:

1.      Копия товарного чека № 

2.      Копия страхового полиса № 

3.      Копия акта выполненных работ № 

 

03.06.2016   


  • 0

#11 akcon

akcon
  • продвинутый
  • 642 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 November 2017 - 00:35

marengoaxe

и чем закончилось ваше дело? претензию удовлетворили?


  • 0

#12 Александр III

Александр III
  • продвинутый
  • 882 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 November 2017 - 00:53

не покупайте страховку на смартфоны, покупайте годные чехлы )))))))))


  • 0

#13 Izverg

Izverg

    Изгнан из Ада с формулировкою:"Под@бывал чертей!"

  • Ушел навсегда
  • 4014 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 December 2017 - 22:36

Александр III сказал(а) 21 Ноя 2017 - 18:53:

покупайте годные чехлы ))

Ага...И не пишите фигню: "

 

marengoaxe сказал(а) 03 Июн 2016 - 10:55:

я буду вынужден обратиться для разрешения спора в суд, где в сумму

....

 

"Претензия

во исполнение ст....п.... "

И всего делов:-)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных