Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Работа юрисконсультом. Что я должен знать и уметь делать?


Сообщений в теме: 54

#1 Тимофей2006

Тимофей2006
  • Новенький
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 March 2016 - 16:10

Здравствуйте! Заранее извиняюсь, если выбрал неподходящую ветку для создания этой темы. У меня такой вопрос. Я юрист по образованию, закончил юрфак три года назад и с тех пор не работал по специальности (пытался заниматься бизнесом). Сейчас меня берут на работу юрисконсультом в компанию, причём не помощником юриста, а именно готовым специалистом, от которого ожидают соответствующих знаний, навыков и умений. Теорию я вроде бы ещё помню (у меня гражданская специализация), да и до красного диплома в своё время не хватило совсем чуть-чуть. Меня интересует исключительно практический процесс, а именно - что я должен конкретно знать и уметь делать? Какая практическая работа будет для меня текущей и основной? Если здесь есть юристы, работающие на предприятиях среднего и крупного бизнеса, то этот вопрос к Вам. Чем Вы конкретно занимаетесь и какие задачи ставит перед Вами руководство? Если возможно, то прямо распишите свой рабочий день, как он проходит в классическом варианте. Спасибо всем, кто проявит участие в этой теме.  


  • -6

#2 Litroed

Litroed
  • Старожил
  • 1241 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 March 2016 - 16:21

Одно то, что человек задал такой вопрос, а не стал втихаря заниматься на рабочем месте абы чем, заслуживает переноса темы в Песочницу, а не Чавойту!
  • 0

#3 Sibarit87

Sibarit87
  • ЮрКлубовец
  • 361 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 March 2016 - 16:28

Правда то, что человек поиском не воспользовался, заслуживает, имхо, закрытия темы. В юрбизнесе хватает тем, которые и почитать было бы автору интересно и свой вопрос туда запостить.


  • 1

#4 Студент73

Студент73
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 47 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 March 2016 - 16:51