Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Срок гарантии на комплектующие для компьютера

гарантия

Сообщений в теме: 9

#1 Сыроежка

Сыроежка
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 11 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 May 2016 - 19:50

Сначала опишу ситуацию для ясности.

 

В один прекрасный день на моем ноутбуке Toshiba стало выдаваться сообщение, что возникает ошибка в видео системе, и компьютер не может продолжить работу..

 

Я отнес ноутбук в авторизованный сервисный центр.

 

Мне там сказали, что вышел из строя чип видео системы, который нужно поменять на новый.

 

За работу с меня взяли порядка 8 тысяч рублей, а записали гарантию на новый чип равную 45 дней.

 

Я не мог изменить условия договора, так как постановка вопроса очень простая: либо вы согласны с нашими условиями, либо забирайте свой неисправный ноутбук.

 

Естественно, как только прошли эти 45 дней, то проблема вновь возникла та же самая - неисправность видел системы. Сейчас с меня уже требуют порядка 9 тысяч рублей.

 

Замечу, что исходная цена ноутбука всего  лишь 15 тысяч рублей.

 

Теперь я не исключаю, что через следующие 45 дней, которые в качестве гарантии устанавливает этот сервисный центр, ноутбук снова выйдет из строя, и с меня потребуют уже порядка 10 тысяч рублей.

 

Фактически, центр не устранил причину неисправности. Он устранил лишь последствия неисправности.. А причиной сам сервисный центр называет перегрев ноутбука, хотя я соблюдаю все требования его эксплуатации, то есть при комнатной температуре он у меня обычно включен не более чем на 3 часа.

 

В связи с эти вопрос: какая по закону должна быть гарантия на установленный новый чип? Или я так и буду заложником такой ситуации и каждый квартал отстегивать этой фирме порядка 150 долларов за установку очередного нового чипа видео системы?


Сообщение отредактировал Сыроежка: 27 May 2016 - 19:54

  • 0

#2 FreeCat

FreeCat

    Админ Тёмных веков ЮК Ушел от нас навсегда

  • Админ
  • 5396 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 May 2016 - 20:59

причиной сам сервисный центр называет перегрев ноутбука, хотя я соблюдаю все требования его эксплуатации, то есть при комнатной температуре он у меня обычно включен не более чем на 3 часа.

а чистка ноутбука от пыли и прочего внутренняя какогда была псоледний раз :)) ? ..  ктому же я сомневаюсь что то что они назвали - причина  :nea:.. скорее всего проблема в самом видеочипе - и его не меняли, а просто прогрели, чтобы контакты восстановились :yes3: . Какой там видеочип стоит? 


  • 0

#3 Сыроежка

Сыроежка
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 11 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 May 2016 - 22:17

Когда они второй раз собрались мне менять чип, то в разговоре с ними на повышенных тонах они мне заявили, что внутри ноутбука было много пыли, хотя я его естественно сам никогда не открывал, и, якобы, это могло быть причиной перегрева ноутбука.

 

Но этот аргумент не выдерживает критики, так как они мне прочистили ноутбук по их же словам при первой замене чипа. Я сомневаюсь, что за пару месяцев мой ноутбук, который постоянно находится на столе, где нет других предметов, мог так быстро засориться.

 

Меняли ли они на самом деле видео чип? Я не могу сказать, но это указано в акте работ.

 

Лично я уверен, что это вообще дефект данной модели производителя. Я замечал ранее, что ноутбук быстро нагревался и после этого сам перегружался. Но это меня особо не беспокоило, так как это не исключало работы с ним. 


  • 0

#4 FreeCat

FreeCat

    Админ Тёмных веков ЮК Ушел от нас навсегда

  • Админ
  • 5396 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 May 2016 - 23:53

и, якобы, это могло быть причиной перегрева ноутбука.

могло. но это обычно на другое влияет :)) . я всё-таки считаю что это не основная причина ... но могла способствать.

за пару месяцев мой ноутбук, который постоянно находится на столе, где нет других предметов, мог так быстро засориться

Теоретически всё угодно может быть. Я встречал "одеяло" в таких условиях что трудно было предствить откуда оно ... тем нименее ... а практически тут эеспертиза нужна.

Меняли ли они на самом деле видео чип? Я не могу сказать, но это указано в акте работ.

Тут тоже экспертиза нужна.

Лично я уверен, что это вообще дефект данной модели производителя. Я замечал ранее, что ноутбук быстро нагревался и после этого сам перегружался.

Но может и от того что на систем охлаждения "одеяло" возникло. Или от того что паразитные программы излишне загружали процессор. Опять таки Вы сами ничего без экспертизы не докажете.


  • 0

#5 Сыроежка

Сыроежка
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 11 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 May 2016 - 20:37

Это все можно обсуждать, но меня интересуют поставленные мною вопросы в моем исходном сообщении.


  • 0

#6 Димсон С.

Димсон С.
  • Старожил
  • 3211 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 May 2016 - 15:54

какая по закону должна быть гарантия на установленный новый чип?

 

А с чего вы решили, что на каждый товар должна быть "гарантия"?

 

 

меня интересуют поставленные мною вопросы в моем исходном сообщении.

 

А нам-то что с этого?


  • 0

#7 Wладимир

Wладимир
  • ЮрКлубовец
  • 302 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 June 2016 - 09:18

какая по закону должна быть гарантия на установленный новый чип?

Читайте:

"Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)"

 

Просто идите к другому ремонтеру и договаривайтесь с ним.


  • 0

#8 Сыроежка

Сыроежка
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 11 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 June 2016 - 20:04

 

какая по закону должна быть гарантия на установленный новый чип?

 

А с чего вы решили, что на каждый товар должна быть "гарантия"?

 

 

меня интересуют поставленные мною вопросы в моем исходном сообщении.

 

А нам-то что с этого?

 

На хороших форумах за это банят. Если вам нет до этого дела, то и нечего сотрясать воздух. Проходите мимо.


 

какая по закону должна быть гарантия на установленный новый чип?

Читайте:

"Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)"

 

Просто идите к другому ремонтеру и договаривайтесь с ним.

 

Не могли бы вы прокомментировать эту статью в отношении моего случая?


  • -1

#9 Wладимир

Wладимир
  • ЮрКлубовец
  • 302 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 June 2016 - 12:11

А что тут комментировать, установление гарантии на усмотрении исполнителя/изготовителя. Закон не обязывает давать гарантию.


  • 0

#10 zyxer

zyxer
  • Старожил
  • 2819 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 June 2016 - 23:34

Естественно, как только прошли эти 45 дней, то проблема вновь возникла та же самая - неисправность видел системы. Сейчас с меня уже требуют порядка 9 тысяч рублей.

 

Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя

 

1. Исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выполнении работы, из своего материала и своими средствами, если иное не предусмотрено договором.

Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

 


  • 0





Темы с аналогичным тегами гарантия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных