Сначала опишу ситуацию для ясности.
В один прекрасный день на моем ноутбуке Toshiba стало выдаваться сообщение, что возникает ошибка в видео системе, и компьютер не может продолжить работу..
Я отнес ноутбук в авторизованный сервисный центр.
Мне там сказали, что вышел из строя чип видео системы, который нужно поменять на новый.
За работу с меня взяли порядка 8 тысяч рублей, а записали гарантию на новый чип равную 45 дней.
Я не мог изменить условия договора, так как постановка вопроса очень простая: либо вы согласны с нашими условиями, либо забирайте свой неисправный ноутбук.
Естественно, как только прошли эти 45 дней, то проблема вновь возникла та же самая - неисправность видел системы. Сейчас с меня уже требуют порядка 9 тысяч рублей.
Замечу, что исходная цена ноутбука всего лишь 15 тысяч рублей.
Теперь я не исключаю, что через следующие 45 дней, которые в качестве гарантии устанавливает этот сервисный центр, ноутбук снова выйдет из строя, и с меня потребуют уже порядка 10 тысяч рублей.
Фактически, центр не устранил причину неисправности. Он устранил лишь последствия неисправности.. А причиной сам сервисный центр называет перегрев ноутбука, хотя я соблюдаю все требования его эксплуатации, то есть при комнатной температуре он у меня обычно включен не более чем на 3 часа.
В связи с эти вопрос: какая по закону должна быть гарантия на установленный новый чип? Или я так и буду заложником такой ситуации и каждый квартал отстегивать этой фирме порядка 150 долларов за установку очередного нового чипа видео системы?
Сообщение отредактировал Сыроежка: 27 May 2016 - 19:54