Здравствуйте.
Прошу помощи в консультациях.
Любопытно, но сам я работаю в СЦ и не смог решить проблему обратившись в другой СЦ уже по своей проблеме.
А суть вот в чём.
Залил телефон. Asus Зенфон, Красная цена за новый: 22 т.
Не мог починить в своём городе и постарался найти оф. центр Asus (позже выяснилось они им не являлись) в Воронеже. Уточнил у оператора точно ли у них есть материнские платы, тк всё идёт к этому и у нас в городе я её не нашёл. Они гордо сказали - Конечно!! И в общем поехал и отдал им.
Далее "стенограммой".
· На приёмке. Прежде чем менять плату можем попробовать отремонтировать. Ок? – Хорошо.
· За диагностику в случае отказа 500 р.? - Хорошо.
· Звонят. Чтобы начать работы нужна чистка - 2500? - Хорошо, раз выхода нет.
· Потом звонят нужна ещё диагностика комплексная, 1500? - Хорошо.
· А потом говорят нужно что-то там пропаять, но на 100% не уверены. 2500? – (Прикинул, вроде всёравно дешевле чем новый, и отступать уже нельзя). - Хорошо.
· Потом звонят говорят ничего не помогло. Нужна замена матери (чего я и ждал вначале) И найти её они не могут. Просят забрать нерабочий телефон и отдать им около 7 тысяч.
Я в легком шоке, говорю могу отдать только за диагностику первичную.
Они говорят нет!
Чувствую, что меня где-то развели в чём-то. И не знаю, что предпринять чтобы забрать аппарат без оплаты этих денег.
Осложняется еще тем, что это в Воронеже. А я живу в Тамбове.
Собственно, кто чем может помочь, посоветовать...
Буду оч благодарен.
PS: у себя так никогда так не поступали. Клиент или платит за работающий аппарат или не платит совсем, а мастер соответственно или не берётся, а если берется, но риски берёт все на себя.