Добрый день!
С 2006 года работаю в общеобразовательной государственной школе
С 2006 года работаю в общеобразовательной государственной школе
(государственное бюджетное образовательное учреждение).
07.2013 - ушла в декретный отпуск
2014, 2015 - отпуск по уходу за ребёнком
09.2016 - вернулась на работу
10.2016 - оплатили больничный, исходя из расчётных 2014-2015 годов (декретного отпуска)
Попросила в бухгалтерии написать заявление о замене лет.
Бухгалтер сказала, что у неё нет данных о моих прошлых зарплатах.
С 2014 года произошло объединение школ и наша организация перешла в другую бухгалтерию.
С её слов, архив ей не предоставил никаких сведений о предыдущих зарплатах сотрудников
и она не знает, что можно сделать.
Исходя из этого, вопросы:
Как можно выяснить сведения о моих зарплатах за предыдущие годы, чтобы написать заявление о замене лет?
Можно ли написать в пенсионный фонд, как это правильно сделать?
Куда еще можно написать?
Городской архив?
Страховой фонд?
Как это правильно сделать?