Доброго времени суток, уважаемые Юрклубовцы.
Помогите с вопросом разобраться, пожалуйста.
До окончания срока действия договора управления МКД собственники помещений МКД не выбрали способ управления.
Срок действия договоров истёк, орган местного самоуправления издаёт постановление о временной (30 дней) передачи функций по управлению МКД одной из управляющих организаций до проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации.
Провели конкурс, выбрали УК.. Но конкуренты обжаловали результаты конкурса в ФАС, ФАС признал его недействительным. Опять ОМСУ проводит конкурс, опять эта же УК победитель, с ней и заключен договор управления на основании результатов конкурса.
Получается:
1. С момента как истекли договоры (июнь 2016 г.) до проведения конкурса (впоследствии отмененного ФАС) УК осуществляла управление (месяц) на основании постановления ОМСУ о временной передаче этой УК МКД в управление до проведения конкурса.
2. С момента проведения конкурса УК управляет МКД уже на основании результатов этого конкурса, по его результатам договор..
Но вот конкурс то был ФАСом июле 2016 г. признан недействительным... и затем лишь только в августе 2016 г. повторно конкурс и уже на основании него - передача УК МКД в управление, договор...
А как быть с правовыми основаниями для управления МКД в период с момента когда ФАС признал недействительным 1-й конкурс и до момента, пока не проведён 2-й конкурс (с июля по август) ? Никаких на этот период постановлений о временной передаче УК (как это было перед проведением 1-го конкурса) не было. Результаты конкурса признаны недействительными.
Получается, что вообще какие либо основания для управления в этот период нет? А если так, то вроде как получается, что у УК за данный период времени (июлю-август) нет и правовых оснований требовать плату за услуги?
Сообщение отредактировал SAKH: 30 January 2017 - 09:15