Уважаемые коллеги!
Недавно в практике произошел случай с заказчиком.
Суть заключалась в том, что директор дал поручение доработать имеющийся в компании договор подряда на мое усмотрение. ТЗ не прописывалось. В процессе работы мы устно обсуждали нюансы. Результат я сдала, получила оплату. Обратной связи не получала.
Через некоторое время мне на почту приходит сообщение от представителя данной компании, я его лично знаю, но ни его должность, ни полномочия мне не известны. В сообщении разнос договора, который я корректировала. Я сначала обрадовалась обратной связи, т.к. могла обсуждать и дорабатывать с учетом пожеланий. Однако в письме было выражено нелицеприятное мнение о моей работе и требование устранить претензии бесплатно. Я предложила прописать ТЗ, исходя из которого я смогу выставить счет.
Я, естественно, обратилась к директору, с вопросом о подтверждении полномочий сотрудника и начале работы по корректировкам. Директор сказал, что сам во всем разберется и пропал на несколько дней.
Я терпеливо старалась отвечать на гневные письма сотрудника и просила его подождать решения директора. Однако в итоге сотрудник сообщил мне, что намерен привлекать другого юриста.
При этом директор пояснил, что у него претензий к работе нет и что сотрудник, которому делегированы полномочия по договору, волен сам решать, что ему делать.
Случалось ли вам контактировать сразу и с лицом, принимающим решения в компании, и с лицом, влияющим на принятие решений? Всегда ли вы просите ЛПР лично сообщить о том, с кем конкретно из сотрудников работать? Или если на связь выходит сотрудник компании, а ранее ТЗ вам ставил руководитель, уточняете ли вы у руководителя, действительно ли у сотрудника есть полномочия?
Нужно ли это уточнять?
И еще момент: как относитесь к критике своей работы, если она ну совсем не этичная?? Не в смысле "прошу переделать пункт 1,2,3...", а "мне не нравится договор!!!", "у вас есть опыт работы?", "вы видели когда либо договор подряда?". Сохраняете ли отношения с таким заказчиком?
Спасибо за внимание и уделенное время!