Коллеги, добрый день. Вопрос, может, для "Песочницы", но интересуют носители практики:
У нас заключен типовой договор с ВОИС - платим за исполнение фонограмм в помещении ТЦ.
Так как музыку перестали использовать, то 1 июня наш менеджер написал письмо о приостановлении исполнения с 1 июня по (зачем-то) 1 января 17 года.
С 1 января фактически музыку мы также не используем. Но ВОИС требует оплату, начиная с 1 января, так как мы в письмом подтверждаем намерение музыку использовать и никаких писем об обратном не писали.
Очень хочется отказаться от оплаты, так как мы обязаны оплачивать период фактического исполнения музыки, а не декларируемый нами ранее. Да и как оформлять отчеты, если решим платить?
Если у кого-то есть такая практика в суде буду очень признательна
Сообщение отредактировал Tina_K: 16 February 2017 - 14:26