Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Дистанционная продажа товара. Доведение информации до потребителя


Сообщений в теме: 29

#1 ALEX.SH.

ALEX.SH.
  • Старожил
  • 2343 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 April 2017 - 13:13

Добрый день коллеги

Интересуют ваши мнения (или опыт, если есть) насчет дистанционной продажи товара:

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Интересуют два момента:

 

1. Какой минимальный объем инф-ии нужно довести до потребителя ? (ссылка на статью 25 и право вернуть товар надлежащего качества в срок 15 дней и т.д.)

2. Как это сделать, чтобы потом потребитель не сказал: я не получал такой информации??

Вывешивать на сайте...потом он скажет-на момент продажи ее не было, повесили инфо уже потом.

Вкладывать какой то документ? 

Есть риск того, что транспортная компания просто не будет заморачиваться обязательным истребованием этой бумажки, если в момент получения товара клиент начнет бузить и отказываться ее подписать

Как еще?


  • 0

#2 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18103 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 April 2017 - 16:31

Я для своего хорошего знакомого делал как-то такой документ. Там сверху спецификация товаров продаваемых, а ниже нужный текст. При приемке покупатель подписывает эту бумагу и если захочет чего предъвить,то в эту же бумагу с нужным текстом и упрется.
  • 0

#3 ALEX.SH.

ALEX.SH.
  • Старожил
  • 2343 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 April 2017 - 18:08

Дядь Вов, только вот обсуждали с инет-продажниками ситуацию:

1. транспортники просто не будут заморачиваться с истребованием этой бумаги у потребиллера и передачей ее нам

2. если дойдет до спора, то потребиллер просто выкидывает сию бумагу и опирается на чек/выписку с банковского счета о покупке.


  • 0

#4 zyxer

zyxer
  • Старожил
  • 2819 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 April 2017 - 02:24

Вкладывать какой то документ? 

 

На эксплуатационных документах.


  • 0

#5 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18103 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 April 2017 - 15:31

А как транспортники товар отдают? В каком документе фиксируется передача товара?
  • 0

#6 ALEX.SH.

ALEX.SH.
  • Старожил
  • 2343 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 May 2017 - 15:36

В каком документе фиксируется передача товара?

уточню чтобы прям совсем без ошибок

Как вариант рассматриваем алгоритм, при котором прежде чем купить, потребитель обязательно пройдет через "Ознакомление с правилами возврата"-на сайте

Ну и чтобы ссылка о том, что он ознакомлен-оставалась в его личном кабинете.

Плюсом будем думать как через транспортников продавить тему.


  • 0

#7 zyxer

zyxer
  • Старожил
  • 2819 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 May 2017 - 16:16

ссылка о том, что он ознакомлен-оставалась в его личном кабинете.

 

Не вариант.

 

 

 

9. Продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме 

  • 0

#8 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18103 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 May 2017 - 23:45

Как вариант рассматриваем алгоритм, при котором прежде чем купить, потребитель обязательно пройдет через "Ознакомление с правилами возврата"-на сайте

Суду что предъявлять будете? Что ответите потребу, который скажет, что все эти фокусы видит в первый раз? И что Вы могли все это специально к суду нарисовать на своем сайте?

Ну и чтобы ссылка о том, что он ознакомлен-оставалась в его личном кабинете.

Ага, ссылка на Вашем сайте. И о том, что он ознакомлен с текстом, который Вы по настроению можете менять несколько раз в день.


  • 0

#9 Kazan2502

Kazan2502
  • Старожил
  • 1702 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 May 2017 - 01:02

Не очень понимаю, при доставке и приемке товара в любом случае подписываешься.

Что мешает обговорить и согласовать все с транспортниками, и брать курьеру у получателя подписи не в одном, а в трех документах.

И в случае забывчивости курьера, предъявлять все транспортникам в случае претензий у потреба.

 

 

потребитель обязательно пройдет через "Ознакомление с правилами возврата"-на сайте

А вдруг бабуля. На сайт залезть сумела, нужен был товар, а вот разобраться в остальном продавец не помог. Это же потреб. Галочка на сайте это же у нас пока еще не подпись.

Чтобы без всяких рисков и без бумажных вариантов думать в сторону эцп, но в наших реалиях это маловероятно.


  • 0

#10 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18103 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 May 2017 - 02:37

Галочка на сайте это же у нас пока еще не подпись.

Это вообще ничего. Админ на своем сайте при желании может наваять, что потреб обязался заплатить стотыщмильенов, а в случае неуплаты поклялся пожертвовать продавцу три пальца или почку... И галочек всевозможных нафигачить ну просто от души. При полном отсутствии участия в данном процессе потреба.


  • 0

#11 Данила180

Данила180
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 93 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 May 2017 - 13:22

а если текст такой информации приклеивать на упаковке и добавить, что если не согласен с информацией, то клиент вправе отказаться от получения. Как вариант, можно фоткать посылки с этим приклеенным текстом, что бы фотку в суд потом предъявить, если клиент начнёт говорит, что такой информации не получал. Ну и для большей убедительности конечно галочку на сайте сделать :)


Сообщение отредактировал Данила180: 03 May 2017 - 13:24

  • 0

#12 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18103 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 May 2017 - 15:42

То есть прогнуть транспортников на подписание нормального документа не получается, а вот на бредовое фотографирование клиента с товаром вместе - это легко... Да еще и, бляха муха, "галочка"...


  • 0

#13 Данила180

Данила180
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 93 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 May 2017 - 19:42

 на бредовое фотографирование клиента с товаром вместе - это легко... 

не фотографирование клиента, а фотографирование упаковки перед отправкой клиенту, т.е. в офисе магазина или на складе, смотря где товар комплектуется в упаковку.


  • 0

#14 Kazan2502

Kazan2502
  • Старожил
  • 1702 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 May 2017 - 23:42

Без разницы


  • 0

#15 Данила180

Данила180
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 93 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 May 2017 - 00:10

Друзья мои, реалии таковы, что ни  одна крупная компания по доставке грузов, а тем более Почта России, не будет давать получателю посылки на подпись какую-то левую бумажку по просьбе отправителя. Но факт остаётся фактом, что когда вы устанавливаете какое-нибудь программное обеспечение на комп, то вы перелистываете иногда текст согласия до конца, а потом ставите галочку, что согласны и тд. и тп. Заключая кредитный договор тоже подписываете согласие на обработку персональных данных и другие документы, где галочки стоят, то же самое происходит и при оформлении кредита дистанционно на сайте банка. Если дело об отказе от посылки дойдёт до суда, то я, более чем уверен, что судья поверит больше фотке посылки с текстом о возможности возврата в определённый срок и скриншоту сайта и ссылке на него, где можно увидеть, что действительно человек, заказывая и получая товар, действительно ознакомлен с необходимой информацией. 


  • 0

#16 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18103 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 May 2017 - 00:58

А Вы фантазер)))


  • 0

#17 Kazan2502

Kazan2502
  • Старожил
  • 1702 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 May 2017 - 01:54

а тем более Почта России

На рынке есть не только Почта России, есть и другие вполне договороспособные.

 

 

не будет давать получателю посылки на подпись какую-то левую бумажку по просьбе отправителя

О том и речь, если договориться, то левой она не будет

 

судья поверит больше фотке посылки с текстом о возможности возврата в определённый срок

Надеюсь фотка хоть цветная?)

 

огда вы устанавливаете какое-нибудь программное обеспечение на комп

 

Заключая кредитный договор

 

и при оформлении кредита дистанционно на сайте банка

 

Вы не путайте, здесь речь не о заключении договора, офертах и акцептах. 

А об обязанности продавца довести необходимую информацию до потреба в письменном виде (строгий императив). 

Здесь п. 3 ст. 438 ГК РФ и т.п. не подогнать.


  • 0

#18 zyxer

zyxer
  • Старожил
  • 2819 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 May 2017 - 18:04

что судья поверит больше

 

Решение на вере?


  • 0

#19 DumSpiroSpero

DumSpiroSpero
  • продвинутый
  • 421 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 May 2017 - 19:59

А вариант с нанесением необходимой информации на обратную сторону передаточного документа не рассматривался ?


  • 0

#20 zyxer

zyxer
  • Старожил
  • 2819 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 May 2017 - 22:10

передаточного документа

 

А кто передаст?


  • 0

#21 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18103 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 May 2017 - 00:41

А вариант с нанесением необходимой информации на обратную сторону передаточного документа не рассматривался ?

Зачем на обратную? На ту же. Я именно это и рекомендовал. Сверху перечень товаров, ниже текст необходимый. В чем проблема договориться с транспортниками не понимаю.


  • 0

#22 Данила180

Данила180
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 93 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 May 2017 - 01:26

Добрый день коллеги

Интересуют ваши мнения (или опыт, если есть) насчет дистанционной продажи товара:

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

 

Есть риск того, что транспортная компания просто не будет заморачиваться обязательным истребованием этой бумажки, если в момент получения товара клиент начнет бузить и отказываться ее подписать

Как еще?

 

Друзья мои, все забыли про изначальную задачу топикостартера. Вот моя фантазия и разыгралась, что бы найти выход из положения. Конечно это идеальная модель для подписания нужного документа, когда доставляет товар курьер, сложнее, когда  покупатель получает товар в офисе транспортной компании, а совсем уж невозможно что-то подписать при получении товара в почтомате. Поэтому моя фантазия выглядит на этом фоне уж не совсем таким смешным вариантом, как мне кажется. А тем более, если Вы живёте не в Москве, а в захолустном районном центре, где есть из транспортных компаний только Почта России, то попробуйте мне ещё что-нибудь возразить про то, как договориться с транспортниками....


Сообщение отредактировал Данила180: 05 May 2017 - 01:42

  • 0

#23 zyxer

zyxer
  • Старожил
  • 2819 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 May 2017 - 00:48

Сверху перечень товаров

 

А зачем перечень если это дистанционка?


  • 0

#24 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18103 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 May 2017 - 23:14

Товарный чек или накладная - документ, которым оформляется передача товара. В нем же и вся необходимая инфа.


  • 0

#25 ALEX.SH.

ALEX.SH.
  • Старожил
  • 2343 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 July 2017 - 18:49

В рамках той же статьи спрошу: выходит, что при продаже дистанционным способом Перечень товаров надлежащего качества, в отношении которых продавец может отказать в возврате/обмене-не действует??


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных