Добрый день коллеги
Интересуют ваши мнения (или опыт, если есть) насчет дистанционной продажи товара:
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Интересуют два момента:
1. Какой минимальный объем инф-ии нужно довести до потребителя ? (ссылка на статью 25 и право вернуть товар надлежащего качества в срок 15 дней и т.д.)
2. Как это сделать, чтобы потом потребитель не сказал: я не получал такой информации??
Вывешивать на сайте...потом он скажет-на момент продажи ее не было, повесили инфо уже потом.
Вкладывать какой то документ?
Есть риск того, что транспортная компания просто не будет заморачиваться обязательным истребованием этой бумажки, если в момент получения товара клиент начнет бузить и отказываться ее подписать
Как еще?