Я юрист, закончила МГЮА. Специализируюсь на интернет-праве. Пользовательские соглашения и Правила акций для сайтов. Политика конфиденциальности (правила обработки персональных данных), такие правила нужны для каждого сайта, где есть обратная форма связи для клиентов. Защита авторских прав на сайт и его контент. Договоры с клиентами и подрядчиками. Полное правовое сопровождение интернет-проектов.
|
||
|

Интернет-юрист - предложение услуг
Отправлено 18 May 2017 - 01:07
Отправлено 18 May 2017 - 01:19
А можно пару номеров дел с вашим участием, чисто из любопытства ?
Отправлено 18 May 2017 - 01:41
Достаточно нажать на кнопку "Публикации" в профиле автора. "Помогите квалифицировать договор - посреднический или услуг", "Не знаю, чем мотивировать апелляционную жалобу", "Можно ли представителя переквалифицировать в третье лицо"....
Отправлено 18 May 2017 - 02:14
У меня больше дел по задолженности поставщиков интернет-магазинов. В сфере интернет-права чаще случается превентивная защита и досудебное урегулирование.
Отправлено 18 May 2017 - 02:26
чаще
Выложите пожалуйста то, что не часто встречается))
Отправлено 18 May 2017 - 02:41
чаще
Выложите пожалуйста то, что не часто встречается))
У меня споры с потребителями и поставщиками интернет-магазина, споры, из-за того, что кто-то украл дизайн магазина... и пр. чисто специфическое в Интернете мне вести не доводилось. Интересующий нас домен, сходный с товарным знаком мы выкупили по договоренности с владельцем. С разработчиками нового движка интернет-магазина споры тоже в досудебном порядке урегулировали, рекламу проверяем, рекламные акции соответствуют требованиям законодательства... У интернет-магазинов и пр. - на 70 процентов юридическое обслуживание соответствует офлайновым магазинам. Рекламу о том, что я специализируюсь на доменных спорах, я не давала.
Отправлено 26 May 2017 - 13:07
Аховый трындец...
Отправлено 26 May 2017 - 14:11
Зочем тгавите, ироды?!
Отправлено 26 May 2017 - 17:20
Пользовательские соглашения