Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Интернет-юрист - предложение услуг

Сообщений в теме: 26

#1 tanius

tanius
  • ЮрКлубовец
  • 225 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2017 - 01:07

Я юрист, закончила МГЮА. Специализируюсь на интернет-праве. Пользовательские соглашения и Правила акций для сайтов. Политика конфиденциальности (правила обработки персональных данных), такие правила нужны для каждого сайта, где есть обратная форма связи для клиентов. Защита авторских прав на сайт и его контент. Договоры с клиентами и подрядчиками. Полное правовое сопровождение интернет-проектов.

• 1

#2 DumSpiroSpero

DumSpiroSpero
  • продвинутый
  • 421 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2017 - 01:19

А можно пару номеров дел с вашим участием, чисто из любопытства ?

• 0

#3 Ludmila

Ludmila

Матерь-убийца ФАКов (с) Падра

• Модераторы
  • 17653 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2017 - 01:41

Достаточно нажать на кнопку "Публикации" в профиле автора. "Помогите квалифицировать договор - посреднический или услуг", "Не знаю, чем мотивировать апелляционную жалобу", "Можно ли представителя переквалифицировать в третье лицо"....

• 0

#4 tanius

tanius
  • ЮрКлубовец
  • 225 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2017 - 02:14

У меня больше дел по задолженности поставщиков интернет-магазинов. В сфере интернет-права чаще случается превентивная защита и досудебное урегулирование.

• 0

#5 DumSpiroSpero

DumSpiroSpero
  • продвинутый
  • 421 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2017 - 02:26

чаще

Выложите пожалуйста то, что не часто встречается))

• 0

#6 tanius

tanius
  • ЮрКлубовец
  • 225 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2017 - 02:41

чаще

Выложите пожалуйста то, что не часто встречается))