Добрый день!
Ситуация следующая, 2-го мая в компании Nordwind Airlines были куплены пять билетов Москва-Астрахань-Москва на с 5.08 по 12.08,
сегодня получил сообщение:
Добрый день,
Информируем Вас об отмене рейсов N4-205 / на период с 27 июня по 24 октября 2017 / по маршруту Москва – Астрахань и обратно.
Возможен вынужденный возврат по месту приобретения.
При ответе, пожалуйста, указывайте номер Вашего билета.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Дополнительная информация по телефону +7 (495) 730-50-80
Просьба сохранять переписку.
Компания упорно предлагает вернуть стоимость билетов оплаченных в мае билетов
Москва-Астрахань-Москва на с 5.08 по 12.08 = 26`950,
и отказывает в предложенном мной варианте заменить билеты на другой их рейс:
N4-227 N4-228 Москва - Волгоград - Москва с 5.08 по 12.08 который сейчас стоит 40`450 руб,
но на момент оформления в мая я выбирал между данными рейсами, и рейс до Волгограда был даже дешевле (лететь ближе).
Подскажите, есть ли возможность "очень убедительно" попросить компанию пойти на встречу клиентам
и не заставлять переплачивать за билеты по вине авиакомпании?
Спасибо!