Перейти к содержимому






- - - - -

УК неверно указывает площадь квартиры в квитанции


Сообщений в теме: 2

#1 -Надежда88-

-Надежда88-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2017 - 12:52

Здравствуйте. По техпаспорту площадь квартиры - 43,3 м2. УК в квитанции указывала все время 29,8. Я живу в квартире с 2012 года. Так как это квартира свекрови, и я в ней даже не прописана, я не вникала в эти площади. Я вообще далека от всего этого и не разбираюсь в площадях) В марте 2017 года было собрание жильцов по вопросу смены УК, в УК надо было представить протокол с ответами на вопросы и указанием также реквизитов свидетельства на собственность, площади квартиры. Вот тогда и выяснилось, что УК в квитанции указывало неверную площадь - жилую вместо общей. Выставили мне сумму задолженности за три года. Я к ним ходила, спрашиваю - откуда вы взяли тогда площадь 29,8? Они отвечают, что эта площадь изначально стояла еще с тех времен, когда считали по жилой площади. Я им говорю, что они должны были уточнить данные по техпаспорту, когда стали начислять по общей площади. На что мне ответили, что ничего они не должны. Вопрос: должна ли я оплачивать задолженность, если это ошибка УК? Спасибо.


  • 0

#2 Илья-c

Илья-c
  • ЮрКлубовец
  • 159 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2017 - 18:39

Это ошибка УК, но оплачивать должны Вы.


  • 0

#3 Alderamin

Alderamin
  • Старожил
  • 32143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 July 2017 - 12:44

По техпаспорту площадь квартиры - 43,3 м2. УК в квитанции указывала все время 29,8.

выяснилось, что УК в квитанции указывало неверную площадь - жилую вместо общей. Выставили мне сумму задолженности за три года.

должна ли я оплачивать задолженность, если это ошибка УК?