Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

навязанные услуги


В этой теме нет ответов

#1 Нино4ка

Нино4ка
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 September 2017 - 08:05

Мною 16.09.17 был заключен кредитный договор с банко "Ренессанс Кредит" на покупку телефона и комплектующих к нему в магазине "Связной" по адресу: Россия, Воронеж, Ленинский проспект, 174П. При этом мне были навязаны дополнительная услуга "Консультация Пакет Все вкл VIP" на сумму 7999 руб и карта памяти Samsung micro SD PRO PLUS на сумму 2999 руб, о стоимости которых я не была предупреждена, и что в значительной степени увеличило стоимость моего кредита. Обслуживание в магазине было очень затянуто (вероятно, намерено) - значительно более часа, мой семилетний сын очень устал и в момент подписания договора, когда я пыталась прочитать подписываемые бумаги, продавец поторопил меня, сказав, что это обычная процедура. СМС, приходящие на мой телефон он считывал сам, а затем моя сим-карта была переставлена в новый телефон, где никаких сообщений от банка не было. Перечень и стоимость оплачиваемых кредитом товаров я узнала  из чека только вернувшись домой и поняла, что была введена в заблуждение. Я поторопилась назад в магазин произвести возврат. Но в возврате в день покупки мне было отказано со ссылкой на отсутствие руководства в магазине. Для осуществления возврата товара я приглашена на следующий день к 12-00. Чек пробит 16.09.17 в 17:37. На момент предполагаемого возврата владение приобретенным продуктом будет менее суток.

Подскажите, как мне приостановить движение денежных средств по моему договору?

17.09.14 4:16


Мною 16.09.17 был заключен кредитный договор с банко "Ренессанс Кредит" на покупку телефона и комплектующих к нему в магазине "Связной" по адресу: Россия, Воронеж, Ленинский проспект, 174П. При этом мне были навязаны дополнительная услуга "Консультация Пакет Все вкл VIP" на сумму 7999 руб и карта памяти Samsung micro SD PRO PLUS на сумму 2999 руб, о стоимости которых я не была предупреждена, и что в значительной степени увеличило стоимость моего кредита. Обслуживание в магазине было очень затянуто (вероятно, намерено) - значительно более часа, мой семилетний сын очень устал и в момент подписания договора, когда я пыталась прочитать подписываемые бумаги, продавец поторопил меня, сказав, что это обычная процедура. СМС, приходящие на мой телефон он считывал сам, а затем моя сим-карта была переставлена в новый телефон, где никаких сообщений от банка не было. Перечень и стоимость оплачиваемых кредитом товаров я узнала  из чека только вернувшись домой и поняла, что была введена в заблуждение. Я поторопилась назад в магазин произвести возврат. Но в возврате в день покупки мне было отказано со ссылкой на отсутствие руководства в магазине. Для осуществления возврата товара я приглашена на следующий день к 12-00. Чек пробит 16.09.17 в 17:37. На момент предполагаемого возврата владение приобретенным продуктом будет менее суток.

Подскажите, как мне приостановить движение денежных средств по моему договору?

17.09.14 4:16

Какие документы еще мне нужно подготовить и куда пожаловаться?


  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных