Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Приказ ФССП № 540 о личном приеме граждан


Сообщений в теме: 2

#1 Крошка ИГ

Крошка ИГ

    वज्रयान

  • продвинутый
  • 644 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 October 2017 - 01:05

Приказом установлен личный прием граждан судебными приставами-исполнителями по вторникам и четвергам по пол дня.

 

Как он реализуется в регионах?

 

У нас (Калининград) в районных отделах от полного игнорирования до перевода канцелярии в такой же режим. 

 

Думаю всерьез поругаться с управлением, так как личные обращения граждан и реализация прав стороны ИП - разные вещи. 

 

Результат - приставы недоступны в другое время для людей. В дни приема - давка и скандалы. Ну и "Борис, к которому хрен попадешь" (с).


  • 0

#2 ЮлияК2017

ЮлияК2017
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 68 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 October 2017 - 18:37

1. Вопрос: В каких случаях взыскатель может направить запрос в службу судебных приставов и каков срок для ответа на такой запрос?

Ответ: Взыскатель вправе направить запрос в службу судебных приставов о состоянии находящегося в ведении судебного пристава-исполнителя исполнительного производства. Судебный пристав-исполнитель обязан предоставить такую информацию в течение 30 календарных дней с даты поступления запроса, отмеченной в регистрационном штампе службы судебных приставов.

Обоснование: Частью 1 ст. 50 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве) установлено, что стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы, заявлять ходатайства, участвовать в совершении исполнительных действий, давать устные и письменные объяснения в процессе совершения исполнительных действий, приводить свои доводы по всем вопросам, возникающим в ходе исполнительного производства, возражать против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в исполнительном производстве, заявлять отводы, обжаловать постановления судебного пристава-исполнителя, его действия (бездействие), а также имеют иные права, предусмотренные законодательством РФ об исполнительном производстве.
Согласно п. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" судебный пристав-исполнитель в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Законом об исполнительном производстве, принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов, а также рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования.
Кроме того, п. 12 ч. 1 ст. 64 Закона об исполнительном производстве рассмотрение заявлений и ходатайств сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве, отнесено к исполнительным действиям.
При этом своевременность совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения определена в качестве одного из принципов исполнительного производства (ст. 4 Закона об исполнительном производстве).
В соответствии с ч. 1 ст. 9, ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон о порядке рассмотрения обращений) установлена общая обязанность по рассмотрению обращения, поступившего в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, а также общий срок рассмотрения обращения - в течение 30 дней со дня регистрации.
С приведенными нормами Закона о порядке рассмотрения обращений корреспондируют положения Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов,
утвержденной Приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682, согласно которым ответ судебного пристава на запрос организации, предприятия должен быть оформлен служебным письмом (п. 3.3.3.9), а срок исполнения запроса, поступившего в службу судебных приставов, исчисляемый в календарных днях с даты его регистрации, не должен превышать 30 дней (пп. 5.11.9 п. 5.11).
Также Президиум ВАС РФ указал, что у судебного пристава-исполнителя существует обязанность по представлению взыскателю или иному участнику исполнительного производства информации о состоянии находящегося в ведении судебного пристава-исполнителя исполнительного производства, в связи с чем признал его бездействие, выразившееся в непредставлении информации по исполнительному производству в ответ на заявление, незаконным (Постановление от 25.12.2012 N 8488/12 по делу N А75-7853/2011).
Данная правовая позиция применяется в практике арбитражных судов (Постановление Арбитражного суда Московского округа от 22.11.2016 N Ф05-17131/2016 по делу N А40-74251/2016 по делу N А40-74251/16, Постановление Арбитражного суда Московского округа от 26.08.2015 N Ф05-11206/2015 по делу N А40-7976/15, Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 25.11.2013 по делу N А41-22105/13, Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.09.2013 по делу N А08-1745/2013).
Таким образом, взыскатель вправе в ходе исполнительного производства направить запрос в службу судебных приставов, а судебный пристав-исполнитель обязан в течение 30 календарных дней с даты регистрации соответствующего запроса предоставить взыскателю информацию о состоянии исполнительного производства.
Е.М. Шайхутдинов
Арбитражный суд Челябинской обл.
07.02.2017
 

2. Судебный пристав-исполнитель не вправе отказать взыскателю в ознакомлении с материалами исполнительного производства на основании нахождения их в архиве (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 27.12.2010 по делу N А03-7377/2010, Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 27.11.2014 по делу N А68-3711/2014).
 


  • 1

#3 Kazan2502

Kazan2502
  • Старожил
  • 1702 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 October 2017 - 23:43

Зависит от пристава и отдела (в районах обычно проблем нет)

 

Такой вопрос, наверняка кто-то знает.

Общеизвестно, что к приставам обычно не пробиться и организация и принципы работы в этих учреждениях понятны.

Не дозвониться, приставов обычно не бывает на месте, и т.д.

Но есть сервис электронный банк исполнительных производств, по которому можно получить хоть какую-то информацию

Есть два должника (разные отделы россп). По обоим в банке была информация.

Долгое время была активная вкладка "оплатить" по каждому из должников (выделено желтым).

Но в один из дней, после просмотра информации, по одному должнику вкладка "оплатить" не активна (кнопка исчезла).

А по второму должнику просто не выходит никакой информации. Поиск не находит.

 

Это значит, что задолженность оплачена по обоим?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных