Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Увольнение по статье задним числом

увольнение задним числом по статье п.5 ст.81

Сообщений в теме: 8

#1 Ксюшкина

Ксюшкина
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 October 2017 - 16:43

Добрый день. Ситуация такая: Работаю в компании больше 3 лет. Ни одного замечания, выговора, нарушения никогда ничего не было. И бац 12.10. в обед приходит мне письмо от директора: Решил с ноября постепенно приостанавливать деятельность ООО, Тебе я могу предложить неофициальную работу с сохранением оклада. От тебя требуется заявление на увольнение по собственному желанию. Ничего ему не ответила, тк хотела на следующий день поговорить с ним лично, но на нервах у меня обострилась крапивница и на следующий день я с утра пошла в больницу и открыли мне больничный. Позвонила предупредила директора, что я на больничном. 16 числа после обеда звонит наш бухгалтер(она же его жена), говорит приходи забирай трудовую ты уволена по статье 81. п.5 от 12.10. Я в непонятках еду разбираться, что случилось, они мне показывают 3 акта на замечания отсутствия на рабочем месте сентябрь-октябрь (1-раньше ушла с работы на 16 минут, 2-на 10 минут, последний на 6мин), и три соответствующих приказа, последний выговор. Везде на них написано что работник отказался ознакомится с приказом составлен акт. На актах подписи ген.директора и бухгалтера(жены)  и 12 числом приказ на увольнение. И Акт что я отказалась получать трудовую и ознакомиться под роспись с приказом на увольнение. То что я работала хорошо, говорят премии, который мне переводил ежемесячно директор с личной карточки на мою и в сообщении указывал премия-месяц такой-то. Подскажите пожалуйста что делать и как добиться справедливости? Пока до пятницы я еще на больничном. Трудовую еще и документы не забрала


  • 0

#2 PUPSIK

PUPSIK
  • Старожил
  • 3579 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 October 2017 - 19:10