Клиент О. заключает договор с агентом И. о реализации туристского продукта.
Агент И. указывает в договоре в качестве туроператора компанию Б.
За 3 дня до вылета (не чартером) О. заболевает. Медицинские документы предоставляются в И., а также туда направляется заявление о расторжении договора и возврате суммы денег.
Впоследствии выясняется, что туроператором по договору выступает П.
Деньги вернули 50%
Не вернули:
- за отель (П. предоставил документы от отеля подтверждающие оплату)
- за билеты на самолет со ссылкой на то, что билеты дешёвые и не подлежат возврату.
Вопросы:
1. Возможно ли признать сделку недействительной по причине неуказания в договоре реального туроператра?
2. Какова практика по возврату денег за перелёт? если имеется ст. 108 Воздушного кодекса, которая гласит:
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.