Добрый день коллеги
Выскажитесь плиз:
Появилась необходимость создания документа, по которому потребителю передается подменный товар на время, пока ремонтируется ранее купленный им товар, сданный в ремонт
Хотелось бы понимать-можем ли мы составить "мини-договор" (или любой иной документ, соответствующий целям), в котором бы отразили:
наименование товара, его номера
указание согласно чего он выдается (например: на время ремонта телевизора Филиппс, сданного по сервисному листу№...от...)
в общих чертах внешний вид, работоспособность, крупные недостатки (визуально-косметические, не влияющие на работу, например царапины)
примерную стоимость
обязанность потребителя вернуть товар при получении его товара из ремонта
санкции за невозврат/за повреждение подменного товара
ЗоЗПП вроде как не запрещает продавцу защищать свои права таким образом, ибо утеря подменного товара или приведение его в негодность-явное нарушение имущественных прав продавца, и неважно-обязывает ли закон выдать подмену или нет.
Может кто покритикует, а кто-добавит что туда еще включить...
И да, один из самых важных вопросов: товар приобретается изначально в ООО А
сдается в ремонт по гарантии напрямую в СЦ-ООО Б
От чьего имени заключать договор "подмены"??
Думаю все таки от ООО А-так как и обязанность у продавца будет доказанно исполненной, и...наверное логически так верней
нет??