Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Аннулировать регистрацию ООО по адресу квартиры


Сообщений в теме: 10

#1 meduza15

meduza15
  • Ожидающие авторизации
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 November 2017 - 20:11

Добрый день, уважаемые!

Я новичок, не юрист. Есть необходимость убрать регистрацию ООО с адреса жилой квартиры. Зарегистрировано оно там было без согласия и без уведомления владельца квартиры, как - вопрос, конечно, но не актуальный.

На сегодня это ООО в долгах и по "юр.адресу" бесконечно ходят приставы (несколько проигранных судов). 

Совет нужен такого рода: владелец квартиры подает в суд на прекращение регистрации этого ООО по его адресу. Надо ли ссылаться на статьи ГК или Конституции (или на какие-то еще) в исковом заявлении? Если да - на какие именно?

Спасибо!


  • 0

#2 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4214 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 November 2017 - 20:28

А что Вы думаете по этому поводу?

Пробовали ли искать в Сети? 

Или почитать Конституцию, что там написано про регистрацию?

Нам ведь тоже интересна точка зрения нового человека!


  • 1

#3 meduza15

meduza15
  • Ожидающие авторизации
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 November 2017 - 20:32

Я, как дилетант, думаю, что не надо ссылаться ни на что :). Просто исковое заявление вроде "В связи с тем, что компания была зарегистрирована на адресе... без уведомления и согласия владельца квартиры, прошу аннулировать регистрацию по указанному адресу" и все такое.

Не примут такое исковое?

Ну и приложить все необходимые документы, конечно. Это есть. Цели затеять процесс против налоговой, которая пропустила эту регистрацию - нет абсолютно. Только убрать контору с адреса квартиры.


  • 0

#4 Izverg

Izverg

    Изгнан из Ада с формулировкою:"Под@бывал чертей!"

  • Старожил
  • 4014 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 November 2017 - 21:36

Только убрать контору с адреса квартиры.